Гость АНДРЕЙ Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Приехал с бедой товарищ на 34ке с м50(без ваноса)Странный стук в головке со стороны вып клапанов у 2го цилиндра.Такое ощущение,будто гидрик стучит.И хорошо так клацает!Но не постоянно.Допустим,стоит на холостых; клацанье то исчезает,то молотит так,что кажется разнесет сейчас голову!Сначала решили,будто гаечка какая в коллекторе брякает,но..На холодную не слышно!Слушали приборчиком,как у терапевта(дышите-не дышите).Решили-гидрики.Снимаем валы.Гидрики ведь как проверяют?..Надавил на него-поддался хоть немного-меняй.Так вроде?Ну,насчитали почти половину.Довольные,потираем руки.Как же,причина нашлась!..Привез товарищ новые.Собираем,запускаем..Стук как был,так и остался!!!!Мы в ахуе...Опять разбираем.Проверяем нажатием гидрики.Все в норме!!!Клапана от нажатия нормально открываются-закрываются...Это я к тому,что думали подвисают..Купили на разборе б/у,родные старые сняли,поставили с разбора.Все по фигу.Как стучало,так и стучит.Что делать то,подскажите? :sos: Цитата
M25 Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 =) вопервых когда вы поставили гидрики возможно они у вас и стучали бывает такое надо дать движку просратся чтоб воздух ушел потом должен быть тока мягкий шелест :hrrrhrrr: Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Не вваливали,движок на обкатке.Но ездил целый день.Разве этого мало?Один раз было (не на бмв правда)Сняли голову,заменили кольца поршневые.Собираем,пускаем..Как застучали гидрики!Потом тише,тише и все ..Здесь не так. Цитата
M25 Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 видишь вся проблема в том что он может ездил спокойно то есть не было возможности у гидриков воздух выдавить, натяжители смотрели может им пора под замену? Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Там визуально все в норме.Цепь не болтается. Цитата
M25 Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 :ogogo: еслиб я послушал движок может что еще подсказал бы а так причин может быть куча Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 :ogogo: а так причин может быть куча Например? Цитата
M25 Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 :doctor: выже делали переборку возможно что то где то открутилось либо не затянули отсюда и звук, кстате какой звук звонкий глухой, на холлодную есть или тока на горячию? Цитата
Никон Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 а в цилиндр ничего не попало?Очень похоже. Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 М25,Никон! Стук начался незадолго до вскрытия движка.Заменили лишь кольца,все остальное-норма.Он сегодня снова снял голову,всю ее разобрал.Не обнаружили никаких изъянов...Из за подношеных направляющих такого стука не будет.Это исключено.Стук появляется в основном на прогретом двигле...Мне просто жаль парня,уже 3-й или 4 раз разбирает и все без толку... Сообщение склеено: [time]1293639480[/time] Стук звонкий,щелкающий... Цитата
M25 Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 так вот и осталось 2 проблемы =) либо гидрик паршивый один либо направляюший какойто умер больше ну ни чего не может быть пускай проверить направляюшие все хорошо Цитата
bymerobod Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 если направляюшие клапана изношены то такой стук появиться может и всего скорее он и присутствует Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 если направляюшие клапана изношены то такой стук появиться может и всего скорее он и присутствует Неужели из за направляющих может так стучать?Ну я понимаю,если был бы зазор миллиметра 2...Ну,есть зазорчик..Не мерили,правда какой.. Цитата
bymerobod Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 если бы зазор 2 мм был бы то клапана давно в поддоне лежали бы или то что от них осталось. Цитата
Никон Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 стук может быть от не правильно выставленного выпускного распреда.Шестерни на нем под действием натяжителя стремятся разбежаться.Шестерня выпускного распредвала смещается относительно него в крайне правое положение овальных отверстий на шестерне,а шестерня впуска-в крайне левое.Перед затяжкой винтов крепления шестеренок надо ослабить натяжение цепи. Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 стук может быть от не правильно выставленного выпускного распреда. Вряд ли причина в нем.Он стучал бы и на холодную,и на горячую.Скорее всего,направляющие...Короче,мой товарищ решил собрать и ездить,пока стук наружу не вылезет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.