Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

день добрый!

сеньоры тема такая что

на холостом ходу печка еле теплая ну 15-18с

на оборотах хорошо греет аж руку обжигает

что это уровень ОЖ мал или воздух в системе?

печь с кондером БЕХР зимой нижний патрубок всегда холодный

а летом всегда горячий но я думаю это к делу не относится

Опубликовано

"зимой нижний патрубок всегда холодный" - реально холодный? Т.е., температуры забортного воздуха? Напиши, какая машина - двигатель.

По первым "симптомам" - приехала доп.помпа

Опубликовано

м 50 2,5 92 год

термостат менял года 3-4 назад

и каждую зиму у меня так с патрубком

а печка дула исправно

если помпе крах то и печка дуть теплым не должна?

Опубликовано

ПО идее, нижний патрубок должен быть всегда теплым. Т.е., температуры горячей охлаждающей жидкости, остывшей в радиаторе. Каким бы не был мороз на улице, радиатор не способен остудить ОЖ до 0 градусов. Если это так, то надо проверить помпу. Откручиваешь крышку радиатора и подгазовываешь. С увеличением оборотов должна появляться струйка. Если появляется, то помпа в норме, и твоя проблема - в дополнительной помпе.

Опубликовано

зимой нижний патрубок всегда холодный

а летом всегда горячий но я думаю это к делу не относится

Если Вы это говорите про основной радиатор, то так и должно быть. Если про радиатор печки - так быть не должно.

Холодный воздух из печки на холостых и горячий на оборотах - дополнительная помпа однозначно. У себя вылечил такую же проблему установкой данного устройства.

Kalter, gorelyy +1.

Опубликовано

мои 5 копеек - нижний холодный - термостат закрыт зима ж на улице минус,

на холостых холодный - не работает или нет доп помпы, заклинило крыльчатку доп помпы

если доп помпа работает то воздух в печке.

альтернативных доп помпы две различаются по производительности, обе подходят позже скажу номерки.

Опубликовано

По доп. помпам. Один номер дал kalter, у другого все так же, только последние цифры 34, у нее побольше производительность. Только Экзист с ними сейчас что-то мутит: заказал для товарища, ее уже 4 раза "снято поставщиком" и каждый перезаказ с увеличением цены. Зима -  доп. помпы пользуются спросом, а Экзисту хочется побольше денег...

Опубликовано

Я брал 34. На форуме где-то была по ним инфа,точно не помню цифры вроде такие:

0392020024 - 500 л/час

0392020034 - 750 л/час

оригинал (родной) - 950 л/час.

Требуется колхоз электрического разъема для подключения к помпе. Использовал плоские маленькие контакты 2 шт. (мама) от ВАЗ, обсаживал термоусадкой. Полярность указана на разъеме.  :privett:

Опубликовано

очень похожая проблема.....

двигатель прогрет,стрелка практически на 12,воздух из печки еле тёплый.

обороты поднимешь до  3 дует теплее,но руку уж точно не жгёт(

так же ,как и у автора темы верхний патрубок радиатора основного тёплый,нижний ваще холодный и на оборотах не  становится теплее,на улице всего - 8

ещё про уровень о ж  :заливаешь полный,поездишь,становится гараздо меньше,непонятно куда уходит.....но останавливается всегда на опр. уровне.

m540b25  94 г  печь без кондея,не знаю какая.....

про наличие и исправности доп. помпы не знаю,подскажите куда мне лезть это узнавать.

наличие воздушной пробки тоже исключать не могу,жидкость только подливал,до покупки прошлые хозяева сменили радиатор...

Сообщение склеено: [time]1294218023[/time]

ребят,подскажите пожалуйста!

Опубликовано

Для Smile:

1. Смотрите пост №5.

2. Если нижний патрубок основного радиатора холодный - значит у Вас двигатель не прогревается до температуры открытия термостата. Если при этом двигатель не перегревается, то для зимы это нормально.

3. Проверьте нагрев шлангов, идущих к помпе, клапанам, печке и обратку в двигатель. Осторожно, можно обжечься! (картинка в ссылке поста №5). Если все шланги горячие, значит нет теплоотдачи у радиатора печки. Если шланги чуть теплые, значит нет циркуляции ОЖ через печку. Это может быть:

а) воздушная пробка;

б) недостаточный уровень антифриза;

в) неисправны электроклапана печки.

Но первым делом нужно определить куда уходит ОЖ :ahtung:

Удачи.

Опубликовано

Если на холостых ~15-18,а на оборотах обжигает-доп помпа.Раньше у меня оное устройство работало при включении зажигания, зимой в машине был ташкент.В этом году установил печку-кондей БЭХР,сигнал на включение доп.помпы стал подаваться"по правильному"-от блока управления отопителем и вместе с этим в авто зимой заметно похолодало. Думаю снова поставить перемычку между реле вентилятора отопителя и реле доп.помпы.

Сообщение склеено: [time]1294404011[/time]

Если на холостых ~15-18,а на оборотах обжигает-доп помпа.Раньше у меня оное устройство работало при включении зажигания, зимой в машине был ташкент.В этом году установил печку-кондей БЭХР,сигнал на включение доп.помпы стал подаваться"по правильному"-от блока управления отопителем и вместе с этим в авто зимой заметно похолодало. Думаю снова поставить перемычку между реле вентилятора отопителя и реле доп.помпы.

Опубликовано

дак зимой шланг нижний всегда должен быть холодным?чето не могу понять.что бы жидкость из двигателя не уходила и термостат закрыт . что зимой двигатель не нагреваеться больше 90 чтоли?

Сообщение склеено: [time]1294575615[/time]

сколька домп помпа стоит? а то у меня такая же беда

Сообщение склеено: [time]1294575615[/time]

сколька домп помпа стоит? а то у меня такая же беда

Сообщение склеено: [time]1294575720[/time]

а если га холостом ваще холодным дует?

Опубликовано

дак зимой шланг нижний всегда должен быть холодным? двигатель не нагреваеться больше 90 чтоли?

А какая у Вас на улице температура (у Вас не указано расположение)? У меня при минус тридцать даже до 90 не прогревается, хоть и термостат новый.

По помпе:

Изначально заказывал этот:

Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Мин. заказ, шт Ожидаемый срок, дн.  Цена 

Запрошенный артикул

Bosch  0 392 020 024  Насос системы охлаждения дополнительный  1 8  2 281,70р.

Экзист несколько раз оформлял перезаказ, каждый раз с увеличением цены. Надоело, сам перезаказал другой (с большей производительностью). В результате получил за меньшие деньги лучшую производительность.

"Bosch  0 392 020 034  Насос водяной дополнительный  1 466,75р. 06.01 Оприходован Офисом"

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

Но первым делом нужно определить куда уходит ОЖ :ahtung:

 

бортовик говорит недостаточный уровень ож,заливашь полную,ошибка не изчезает. поездишь,смотришь на горячую полный,а на холдную значительно уменьшается...доливать смыла нет,на оборотах вытекает "лишнее"

так и должно быть ?

и ещё потрогал трубки под капотом,на клапана очень даже тёпленькие идут...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...