Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех!!!

Ломаю голову над таким вопросом, периодически появляется и исчезает стук гидрокомпенсаторов, эта проблема началась ещё с лета...Недавно поменял масло, обкатал около 900 км и стук снова начал появляться и исчезать, причем происходит это как на холодный так и на прогреты двигатель...Никто не сталкивался с данной проблемой? В чем Всё таки дело...

Опубликовано

Если давление в магистрали есть (мех.манометр в помощь), а гидрики стучат - гидрикам капец. Если нет давления - устранять эту проблему, потом двигаться дальше.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет. У меня проблема точно такая же, но я гидрики менял поставил "Meyle" и масленный стакан от ваносного мотора когда масло свежее наливаешь проезжаешь где то километров 500-700 начинают сначала потихоньку на холодную постукивать, а потом и на горячию. Возможно такое что гидрики не совсем хорошего качества? Масло Mobil 10W40. Или может быть проблема в масле?

Опубликовано

Ну что не кто не знает в чем может быть проблема, а то уже замучился я с этими гидрокомпенсаторами. Кстати масло поменял на BMW original 10W40. Стук на холодную остался, а на горячий пока нет.

Опубликовано

Хм. Завоздушить гидрики - это как вообще? :):):):) Даже совершенноновые гидрики прокачиваются в течении 2-3 минут и про их стук можно забыть. Meyle - честно говоря, последнее время что-то стало много косяков от данного производителя (и от NK тоже) - перестал брать. INA рулит.

 

По сабжу - поставить манометр и посмотреть что там. Даже на полумёртвом двигателе с давлением на холостых порядка 1.2 кг/кв.см исправные гидрики стучать не будут. Собственно, они даже при 0.6 кг/кв.см не будут стучать, если исправны.

Опубликовано

Shark-E21 спасибо за совет. Кстати сейчас и на холодную перестали стучать. Ну если опять застучат, INA буду ставить.

Опубликовано

Равиль Исмагилов я прошлым летом менял шатунные вкладыши, колечки, маслоки ну собственно компесаторы. Моторист сказал что остальное всё гут. Хотя вкладыши были нормальные. Только компенсоторы меня преследуют.

Опубликовано

чтоб тему пустяковую не создавать сюда ляпну,возможно ли трубку куда щуп вставляется вставить в поддон глубже чем надо ...да да глупый вопрос ,но всё же ,просто раньше лил около 6 литров (могу ошибатся т.к. орентировался по щупу),а после переборки залил 5.2 литра и показывает максимум,тоже застучали гидрики в районе 1ого цилиндра давольно неожиданно(до переборки не стучали,и в течении 150км после неё)вот и думаю может насосу уровня не хватает да он воздух хапает.Масло TEBOIL 5w40

 

Вот по гидрикам хорошая тема http://tis.bmwcats.com/doc1049277/

 

А как моторист мне сказал проверить их можно по "русски" ,прогреваеш мотор(обязательно прогреть именно масло,дать поработать на оборотах) ,снимаеш клапанную,прокручиваеш мотор так чтоб проверяемый гидрик был без нагрузки(клапан закрыт)и давиш на него отверткой ,если хоть чуть чуть продавиться =под замену.Прошу камнями не закидывать, если я не прав поправьте...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...