Larsen Опубликовано 1 января, 2011 Опубликовано 1 января, 2011 Проблема такая: при движении по шоссе машина начинает плавать, приходится ловить дорогу. Никаких стуков в подвеске нет, люфта в рулевом тоже. Цитата
artem87 Опубликовано 1 января, 2011 Опубликовано 1 января, 2011 такая же фигня,грешу на стойки или стабы! Цитата
Dikiy Опубликовано 1 января, 2011 Опубликовано 1 января, 2011 Яйца и гумми в задней подвеске, если в передней всё ОК. Цитата
Валентин Опубликовано 1 января, 2011 Опубликовано 1 января, 2011 такое ощущение что подруливает))))) Яйца и гумми в задней подвеске, если в передней всё ОК. Цитата
Виталик Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 яйца - рычаг поворотного кулака №6 А для начала в сервис на диагностику Цитата
Stas88 Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Колеса какого радиуса и какой ширины? Цитата
Larsen Опубликовано 13 января, 2011 Автор Опубликовано 13 января, 2011 Колеса какого радиуса и кСообщение склеено: [time]1294904754[/time]Есть еще вопрос по подвеске: при полном повороте рулевого колеса влево левое колесо задевает растяжку. Залез под машину, визуально обе растяжки имеют одинаковую конфигурацию. Вопрос: растяжки взаимозаменяемые или должны друг от друга отличаться (у меня правая и левая абсолютно одинаковы)? Цитата
Victor VB Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Сообщение склеено: [time]1294904754[/time] Есть еще вопрос по подвеске: при полном повороте рулевого колеса влево левое колесо задевает растяжку. Залез под машину, визуально обе растяжки имеют одинаковую конфигурацию. Вопрос: растяжки взаимозаменяемые или должны друг от друга отличаться (у меня правая и левая абсолютно одинаковы)? Под растяжками ты имеешь ввиду рычаги?Левые и правые рычаги разные, на каждом выбита отметка L и R чтобы отличать. На каждую сторону по два рычага-поперечный(бывает алюминиевый и стальной-его еще любят нижним называть, хотя оба рычага на е34 нижние) и продольный-упорный рычаг(только стальной, его еще верхним называют). Если рычаги все же одинаковые и другие элементы ходовки в порядке- скатайся на развал/сход. При не отрегулированных рулевых тягах колесо вполне может цеплять в крайних положениях и за арку, и за рычаги. Если схождение неправильное, авто и будет плавать по дороге-может в этом и есть твоя проблема. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.