Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Двигатель М50 525i, 90-й год. Как температура термометра на улице опускается за 20 градусов мотор фиг утром заведешь ну или долго его маслать надо чтоб завелась... бывало мне это удавалось... но двигатель после не держал обороты приходилось давить на педальку газа.... после того как прочихается уже держал сам обороты. Такая фигня каждай раз, на автоподзавод когда ставишь принудительный запуск через 2, 4 часа.... проблем нет... но тогда на бензин не напасешься. В чем может быть проблема....?

 

З.Ы. при минус 15 , ну или когда стоит в боксе теплом таких проблем нет.

Опубликовано

В чем может быть проблема....?

1. Система зажигания (старые свечи, пробитые катушки, дохлый аккумулятор);

2. Топливная система (недостаточное давление, загрязнение фильтров или форсунок);

3. Система смазки (масло не соответствует сезону);

4. Механическая часть (низкая компрессия, несоответствие фаз газораспределения);

5. Электрическая часть (датчики, клапан ХХ, электропроводка)

6. Проделки гуманоидов...:)))

У самого так же при -30. Минус 25 - проблем нет. Грешу на форсунки.

Удачи в поиске неисправности.:privett:

Опубликовано

ето товарищи датчик температуры. была такая фигня на япах. датчик не видит таких температур и дает неправильный сигнал на мозги. и они не доливают. надо просто поставить нормальный ориг. датчик. на тазах такая проблема. как -30 - они все на галстуках елозят.

Опубликовано

так он у меня новый и все равно такая же ситуация

так новый родной или х.. пойми чей???? как он ся ведет при минусовых температурах????

Опубликовано

да не датчик родной не какого калхоза щас заводится без проблем но бывает еле как схватывает и после начинает глохнуть

Опубликовано

а кто нибудь устанавливал на 34ю электроподогрев ОЖ от 220В?

а то машина точно также не запускается при минус 20.. приходится быстрым стартом пользоваться..

если кто ставил подогрев, напишите, как куда цепляли и какие переходники где использовали?

у меня машина из теплых стран. чипанул и все.

Опубликовано

тоже беда как -20 хрен заведешь уже все поменял кроме датчика температуры впускаемого воздуха. может ли из-за него такой косяк быть??????????

Опубликовано

Не знаю как кому,но я здесь не давно тоже создал тему по поводу плохого запуска двигателя в холодное время. У меня тоже была такая проблема. Выхожу с утра,на улице -5. Сажусь за руль начинаю заводить. Раз 5-7 надо крутануть стартером после чего она начинала схватывать.

Вчера приехал в гараж взял и поменял ДПДЗ на другой. Машину поставил вчера в часов 19.00,а сегодня в 17.00 вышел попробовать завести. Завелась с первого раза при -15 сегодня. Я думаю стоит попробовать и тебе.

Опубликовано

Не знаю как кому,но я здесь не давно тоже создал тему по поводу плохого запуска двигателя в холодное время. У меня тоже была такая проблема. Выхожу с утра,на улице -5. Сажусь за руль начинаю заводить. Раз 5-7 надо крутануть стартером после чего она начинала схватывать.

Вчера приехал в гараж взял и поменял ДПДЗ на другой. Машину поставил вчера в часов 19.00,а сегодня в 17.00 вышел попробовать завести. Завелась с первого раза при -15 сегодня. Я думаю стоит попробовать и тебе.

неужели этот датчик так сильно влияет. мне кажется если бы он тупил то были бы и другие характерные черты, а у меня -13 заводится с пол тыка, -18 то притворяется что она не машина и даже не схватывает. а в остальном машина ведет себя как надо обороты не плавают и не тупит.
Опубликовано

rinat мне врать нет смысла. В своё время я при -5 даже, стартером лопатил раз по 5-7. А после того как поменял ДПДЗ всё стало по другому. Я сам такого результата не ожидал. Сегодня у нас днем было -15. Я вышел и завел. И кроме замены ДПДЗ я ни чего не делал!!!

Опубликовано

rinat мне врать нет смысла. В своё время я при -5 даже, стартером лопатил раз по 5-7. А после того как поменял ДПДЗ всё стало по другому. Я сам такого результата не ожидал. Сегодня у нас днем было -15. Я вышел и завел. И кроме замены ДПДЗ я ни чего не делал!!!

охотно верю, но причин масса, найти дпдз и поставить пока не могу, к тому же комп. диагностика ничег не выявила если бы глючил дпдз она бы показала я думаю, но как будет возможность попробую заменить дпдз.

 

а есть вариант обмануть мозги, подключить сопоотивление к дпдз и завести?

Опубликовано

У меня заводится до диких температур обычно, но тут вот машина 5 дней стояла, потом стало довольно тепло, -20-24 и еле-еле завёл на второй день только, вспышки были, но не работала сама без газа и всё тут. Соглашусь с мнением братана, что РХХ может быть причастен. Мечтаю его прочистить :)

Опубликовано

сегодня проверял свечи на станке не одной нормальной не оказалось щас поменяю посмотрим че будет

Сообщение склеено: [time]1294843178[/time]

ну в общем заменил свечи и чудо завелась с пол пинка вчера и сегодня без проблем одной проблемой меньше

Опубликовано

Была такая проблема.....Поменял топливный фильтр и проблема с заводкой пропала.Я живу в Мурманске в -30 заводится без проблем...Е34 м50 91г без ваноса.

Опубликовано

Вот посмотри мою тему: http://www.e34.su/forum/index.php?topic=30301.0

у тебя были провалы на разных оборотах а у меня все норм, и у тебя не заводилась в -5 а уменя в -17! вариант отпадает.

Сообщение склеено: [time]1295350184[/time]

у меня меняны свечи, форсунки, топливный фильтр, ДТОЖ. ДМРВ. искра есть, форсы сикают(распыляют) все как надо.

Следовательно остаектся один вариант неправильная дозировка. я думаю на ДТВВ. Хотя неправильная дозировка может быть и из-за дпдз! .

вопрос :как  проверить ДТВВ и ДПДЗ при помощи мультиметра?

              у кого есть графики сопротивления?

я что-то ничего не нарыл.

Опубликовано

у тебя были провалы на разных оборотах а у меня все норм, и у тебя не заводилась в -5 а уменя в -17! вариант отпадает.

Сообщение склеено: [time]1295350184[/time]

у меня меняны свечи, форсунки, топливный фильтр, ДТОЖ. ДМРВ. искра есть, форсы сикают(распыляют) все как надо.

Следовательно остаектся один вариант неправильная дозировка. я думаю на ДТВВ. Хотя неправильная дозировка может быть и из-за дпдз! .

вопрос :как  проверить ДТВВ и ДПДЗ при помощи мультиметра?

             у кого есть графики сопротивления?

я что-то ничего не нарыл.

из за лямбды то же может быть не правильная дозировка. У меня такая хрень как раз. Тупо заливает свечи. при положительных температурах просто расход был завышен.

Опубликовано

из за лямбды то же может быть не правильная дозировка. У меня такая хрень как раз. Тупо заливает свечи. при положительных температурах просто расход был завышен.

ясно, проверю.
Опубликовано

ясно, проверю.

Я 2 раза делал диагностику двумя разными тестерами, ни один не показл ошибку лямбды.

Говорят надо дорогой тестер.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...