Arturio_X Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 Резко начал греться двигатель, когда залез под капот крышка радиатора была не до конца закручена (докрутил 2 оборота). Могла ли образоваться воздушная пробка из-за приоткрытой крышки ??? Цитата
bymerobod Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 да. герметичность системы охлаждения обязательна. Цитата
Arturio_X Опубликовано 6 января, 2011 Автор Опубликовано 6 января, 2011 Плохо заводилась машина, приехал в сервис ... свечи мучали, антифриз глядели, топливный насос вытаскивали, оказалось что глушитель забит - почистели глушитель, всё стало норм. Вечером произошла вышеописаная ситуация с греющимся двигателем, слесарь не докрутил крышку примерно на 1 оборот, + постоянно горит лампочка топлива, хотя в баке литров 50 бензина. Цитата
briancev Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 Поплавок мог залипнуть в датчике, когда снимали. Цитата
Zaan Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 воздушная пробка - если только антифриз закипел т.к. давления в системе не было и на больших оборотах, но тогда его (антифриз) начало бы выкидывать и мотор бы был полон воздуха, не заметить такой процесс очень сложно. Цитата
suren Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 Утром долил антифриз.Поехал на работу.вечером приехал домой и заметил что движок начал грется.посмотрел крышка радиатора не докрутил.утром не смог уехать .греется.пробовал выггать вохдух да как правильно сделать не получается)). :chert: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.