kirian Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 прювейт всем! машина отказывается работать на горячую, а именно по достижении прогрева просто глохнет, на газ реагирует хлопками во впуск и выпуск и в итоге все равно глохнет. пока холодная все замечательно. только прогреется начинает глохнуть, даю газу - все стреляет, хлопает, работает, как будто один цилиндр. после того как заглохнет больше не заводится, пока не остынет. остывает, заводится, едет какое-то время и опять тоже самое. подскажите пожалуйста, что это примерно вообще может быть? :sorry1: менял свечи, бензонасос... все без толку, по ходу что-то происходит после прогрева. :golova: :golova: :golova: Цитата
M25 Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 ммм можно узнать по подробней что за марака машины двигатель? Возможно как мне подсказывает опыт, если машина прогревается а потом глохнет всему виной может быть температурный датчик идуший на мозги, дает не правильные показания по мере прогрева, 2) либо что то с мозгами авто , т.к видимо пускает авто в аварийный режим и авто глохнет 3) С хлопками возможно быть дмрв, дпкв, посмотри провода идуешие к дпкв Цитата
kirian Опубликовано 6 января, 2011 Автор Опубликовано 6 января, 2011 марка BMW. 520 М50.мозги менял не помогает.температурный датчик версия хорошая, буду проверять.а что ДПКВ может после прогрева выделываться? Цитата
M25 Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 Да ДПКВ может выделыватся повозможности махни на другой и проверь Цитата
kirian Опубликовано 6 января, 2011 Автор Опубликовано 6 января, 2011 хорошо. махну попробую.отпишусь Цитата
о032кр34rus Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 100% температурный! у меня тож самое на старой м20 было. свечи заливает! Цитата
kirian Опубликовано 6 января, 2011 Автор Опубликовано 6 января, 2011 где находится температурный датчик?каким он цветом?и подойдет ли он с м20? Цитата
M25 Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 Находится он возле дросельной заслонке ближе к клапанам печки, нашет взаймо заменяемости не уверен но попробуй хуже не станет =) Цитата
kirian Опубликовано 6 января, 2011 Автор Опубликовано 6 января, 2011 просто там под коллектором их много навкручено в голову.он там последний что ли? Цитата
M25 Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 не не не на бошке он идет на впускном колекторе читай внимательней )) возле дроселя он Цитата
kirian Опубликовано 6 января, 2011 Автор Опубликовано 6 января, 2011 справа от дросселя вкрученный в коллектор это и есть датчик температуры на мозги???? Сообщение склеено: [time]1294318599[/time] я почему то думал что он находится в охлаждающей жидкости где то Цитата
Никон Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 датчик тем-ры ОЖ находится на корпусе термостата.Там их два,тот на который подходит два провода-на мозг Его и смотри. Цитата
kirian Опубликовано 6 января, 2011 Автор Опубликовано 6 января, 2011 у меня м50 датчики вкручены в голове если я неошибаюсь Цитата
kirian Опубликовано 6 января, 2011 Автор Опубликовано 6 января, 2011 проблема моя не может быть связана с ДПДЗ? Цитата
Никон Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 А при чем тут ДПДЗ? Сообщение склеено: [time]1294332786[/time] 100% температурный! у меня тож самое на старой м20 было. свечи заливает! +1 Цитата
kirian Опубликовано 6 января, 2011 Автор Опубликовано 6 января, 2011 просто спросил.на днях баловался им.и вот начинаю думать что добаловался.датчик температуры поеду поставлю скоро. заменю отпишусь.если что как сбросить ошибки? Цитата
Никон Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 Поюзай в поиске,а самый простой-отсоедини АКБ Цитата
kirian Опубликовано 6 января, 2011 Автор Опубликовано 6 января, 2011 спасибо большое!!! отпишусь. Сообщение склеено: [time]1294350193[/time] замена температурного датчика не помогла.((((( Цитата
M25 Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 А ты заведи машину пускай чуток прогрется и его попробуй отсоедени Цитата
Валентин Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 А ты заведи машину пускай чуток прогреться и его попробуй отсоедини где то уже обсуждали! если снять разъем с датчика номер 15 то ДМЕ берет значение 82 градуса! Цитата
kirian Опубликовано 7 января, 2011 Автор Опубликовано 7 января, 2011 не помогло и это еще за метил что на холостых она все таки работает, но при нажатии на газ обороты не поднимаются больше 1500 стреляет, все пердит.я уже в полном огорчении.какие еще могут быть факторы.может катализатор забит или еще что нибудь? Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 самый дешевый вариант ремонта это диагностика. фильтр то воздушный менялся когданить? никакой там патрубок случаем не слетел воздушный:? 1 Цитата
kirian Опубликовано 7 января, 2011 Автор Опубликовано 7 января, 2011 фильтр недавно менялся.патрубки на месте все целые.на холодную все отлично.проходит какое то время и пиз..ц Сообщение склеено: [time]1294405675[/time] диагностику делал.лямбда зонд.ноуверен что из за него плющить машину так не будет Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 на холодную газет без проблем? Сообщение склеено: [time]1294406138[/time] на холодную газет без проблем? 1 Цитата
Валентин Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 отсоедини от него разъем! посмотри что будет! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.