kirian Опубликовано 7 января, 2011 Автор Опубликовано 7 января, 2011 Отсоединял ничего не изменилось.simоn на холодную проблем нет вообще Сообщение склеено: [time]1294409187[/time] Отсоединял ничего не изменилось.simоn на холодную проблем нет вообще Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 а когда на горячую газу даёшь, во впуск хлопает и гул от туда раздаётся? свечи выкручивал? нормальные должны быть. 1 Цитата
kirian Опубликовано 7 января, 2011 Автор Опубликовано 7 января, 2011 Отключать пробовал не помогло.siмоn-на холодную проблем нет вообще Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 а когда на горячую газу даёшь, во впуск хлопает и гул от туда раздаётся? свечи выкручивал? нормальные должны быть. Отключать пробовал не помогло.siмоn-на холодную проблем нет вообще ответь на это а когда на горячую газу даёшь, во впуск хлопает и гул от туда раздаётся? свечи выкручивал? нормальные должны быть. 1 Цитата
Валентин Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 ну тогда попробуй от всего по очереди по отсоединяй разъемы! МОЖЕТ ДАЖЕ это датчик распред вала балуется Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 погодь отсоеденять... а когда на горячую газу даёшь, во впуск хлопает и гул от туда раздаётся? свечи выкручивал? нормальные должны быть. 1 Цитата
kirian Опубликовано 7 января, 2011 Автор Опубликовано 7 января, 2011 А датчик коленвала не может баловаться? Цитата
Валентин Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 может проверь зазор должен быть 0,8 мм Цитата
Porez Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 ну так попробуй мозг сменить. на холодную работает, потому что как на подсосе (по аналогу карба) на как прогреется - не дает искру или подобное. я бы с этого начал. Цитата
kirian Опубликовано 7 января, 2011 Автор Опубликовано 7 января, 2011 Попробую напишу. Сообщение склеено: [time]1294431462[/time] замена мозга ниче не дала Цитата
Porez Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 попытка №2. подсос воздуха во впуске. был такой трабл. на холодную гуд, прогреется - жопа. смотри патрубки, вакуум, гофру, сам коллектор. Цитата
kirian Опубликовано 7 января, 2011 Автор Опубликовано 7 января, 2011 что обороты могут не подниматься больше 1000 из за подсоса воздуха? еще заметил что когда уже чахнет, на газ геагирует плохо (нажимаю максимум 1500об) но холостые держит 600. стоит включить мафон, печку, или обогрев заднего стекла обороты сразу падают и машина глохнет!!!аккум не садился никогда Цитата
Porez Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 да, легко. идет обеднение смеси. воздуха много, бензина мало. Цитата
Валентин Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 вообще что то в последнее время поломки такие что прям сделать нельзя! я понимаю когда плавающая! но когда вот навиду! МОЖЕТ ДЕЛО НЕ БОБИНЕ))) Цитата
kirian Опубликовано 7 января, 2011 Автор Опубликовано 7 января, 2011 Чуть чуть машина постоит и едет дальше минут 5 потом опять захлебывается.слабо верится в эту версию.я уже всё под ряд перерыл.проверю ещё подсос воздуха конечно.но почему как завожусь всё норм по мере прогрева.всё хуже и хуже?на холодную всё норм может быть? Цитата
Porez Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 всякие вещи при нагреве расширяются, в том числе и трещины Цитата
kirian Опубликовано 7 января, 2011 Автор Опубликовано 7 января, 2011 Может и я сижу в кабине)))не спорю.но блин!!!я уже какой день не могу достучаться до истины.если ещё что то подозреваете можете поделиться догадками. Цитата
Валентин Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 подумай сам у тебя что то со смесью! в полне возможно что что то с температрой! датчик температры это раз! может лямбда тк на холодную она не работает это два! ты так и не пробовал по очереди отсоединять разъемы и смотреть за изменениями? про датчик распред вала я не пошутил на сименсах особенно с ваносом он бывает шалит на моей машине две недели искали причину потери мощности))))) в итоге замена и песня)))) Цитата
kirian Опубликовано 7 января, 2011 Автор Опубликовано 7 января, 2011 Отключать пробовал и лямбду и темп.датчик.после отключения датчика темп.машина начала набирать обороты по мере прогрева.а вот что с лямбдой что без разницы нет.датчик распредвала отключал-было значительно хуже.на газ реагировала с задержкой в секунды 2.вообще думаю что дело не в датчиках Цитата
Валентин Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 Цитата: BAD163 от Сегодня в 01:15:35 Porez,а ты сам то как думаешь в чем причина?? тяжко судить не видя. я бы просмотрел все. если есть провалы - ночью снять крышку мотора (черную) и в темноте посмотреть под катушки. на рабочем моторе не должно быть свечения. если есть - то колпачки пропускают часть искры, отсуда и провалы. могут и сами катушки херовничать. пару раз приезжали люди с такой проблемой. после замены катушек и колпачков машину не узнать. потом пощупать мозги тестером на температуру. если все как надо - переходить к другому. давление в топливной магистрали. если на холодную плохо заводится - значит долго стоит и остыть успевает, следовательно давление может сбросить. и пока накачает - вот и плохой запуск или слабое давление Цитата
kirian Опубликовано 8 января, 2011 Автор Опубликовано 8 января, 2011 В том то вся и проблема,что это всё проверено:катушки,свечи,давление топлива,компрессия.всё в норме.в -30 заводится без проблем.работает не долго и всё.начинаешь давать газу не поднимает обороты.ездил на 2ве диагностики никто ниче объяснить не может.я вот и думаю может какая то хитрость есть? Сообщение склеено: [time]1294515292[/time] сегодня заметил что у меня дырка в штанах и от туда огонь шлепает.может катализатор забит и все из за него?извините за неграмотность, но я уже просто незнаю на что думать Цитата
kirian Опубликовано 10 января, 2011 Автор Опубликовано 10 января, 2011 :golova: :golova: :golova: я в депрессии!!! Цитата
Porez Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 а может и каталик. скинь приемную трубу. будет орать но попробовать то можно. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 а может и каталик. скинь приемную трубу. будет орать но попробовать то можно. +1 Цитата
kirian Опубликовано 11 января, 2011 Автор Опубликовано 11 января, 2011 вскоре заморочусь этим.отпишусь Цитата
kirian Опубликовано 15 января, 2011 Автор Опубликовано 15 января, 2011 короче сегодня ездил к спецу нереальному проковырялся весь день и приговорил демфер крутильных колебаний(зубчатая шестерня коленвала.там пришел конец какой то резинке и после нагрева шкив ничинал болтаться.вот только после всех проделанных работ машина перестала заводиться заводил завелась только с 50того раза(((((че он там наделал??? Цитата
kirian Опубликовано 17 января, 2011 Автор Опубликовано 17 января, 2011 нет сам шкив с которого датчик коленвала считывает вращение Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.