Porez Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 В этой теме предлагаю обсуждать только особенности м60. я вот знаю следующие: 1. в морозы заводить м60 надо только от заряженного аккума, ибо если слабый, крутить будет слабо и бенз смывает масляную пленку с цилиндров (напомню, что там никосил) и компрессия падает до 4 очков. если машина сдела дыр дыр и не завелась, то потом можно хоть с бубном плясать вокруг. надо на галстук в тепло, выворачивать свечки, заливать масло в цилидры и только после этого заведется. если авто всеже завелось, то значит давление в системе слабое, не держит клапан в насосе. поэтому и маслать надо долго. 2. частая проблема - дымность, но едет хорошо. не факт, что пора на свалку. у м60 во впускном коллекторе есть мембрана, которая со временем становится как пластиковая и разрушается и масло с картера лупит во впускной коллектор, потом в цилиндр и на выходе - дымит (подозреваю что у Мафа на 540 была именно такая проблема) дымит особенно интенсивно при нагреве и больших оборотах. 3. эта же мебрана влияет на ровную работу мотора. 4. абсорбер должен работать как надо ибо опять расколбас получается. 5. при неисправном расходомере, коробка плюхается в аварийный режим. горе - мастера сначала меняют коробку за 40 штук, потом уже расходомер!!! отдельно про коробку 5нр30. при замене масла следует на холодной коробке открутить снизу пробку в поддоне - это заливная, лить туда пока не потечет. потом закрутить, завести пройтись по всем передачам начиная с задней, держа на каждой по 30 сек, потом поставить в нейтраль и на заведеной доливать снова. когда пробку открутите плюнет грам 20 масла - это со сливной трубки. льём до конкретной течи и снова закрываем. теперь все. у этой коробки нет никаких трубок охлаждения. наоборот к ней подходит рубашка от мотора. у многих заглушена и это не айс. по мере поступления дополнительной инфы - буду выкладывать. все это от товарищей с Павловской слободы. Сообщение склеено: [time]1294435176[/time] только темку апайте, чтоб вниз не валилась. Сообщение склеено: [time]1294435463[/time] во вспомнил. если машину с м60 на бок класть (чтоб варить или мало ли чего) мотор не заведёте. масло зальет весь впуск!!!! Цитата
zooms Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 хм .. прикольно про дымность. смотрел как-то 540-ю: прокатился, дал под хвост, а ехавший сзади нас мой друг сказал, что жопа мотору. :(( Цитата
Porez Опубликовано 8 января, 2011 Автор Опубликовано 8 января, 2011 вот товарищ Valtos535 он все знает и чинит. я доволен. Цитата
menvit Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 По поводу завода, у меня маслает достаточно долго перед тем как завестись и дело не в аккуме, какой клапан гонит, в бензонасосе? Меняется ли он отдельно и если нет то как быть - менять насос? Причём пару тройку секунд и летом маслать может.... Цитата
timuRich Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 По поводу завода, у меня маслает достаточно долго перед тем как завестись и дело не в аккуме, какой клапан гонит, в бензонасосе? Меняется ли он отдельно и если нет то как быть - менять насос? Причём пару тройку секунд и летом маслать может.... была схожая проблема,тоже дума-думал пока не встал вообще) а дело было в стартере просто. Цитата
menvit Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Стартер не далее чем год назад делали, щёточки поменяли, бендикс, смазали. Один фиг также заводился... Цитата
Porez Опубликовано 11 января, 2011 Автор Опубликовано 11 января, 2011 у знакомого так на м60 бензонасос погибал. поменял - заводилась на ура. Цитата
menvit Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Благодарю, начну с диагностики насоса, промою бак заодно и гляну может там всё в песке просто)))) Цитата
Дядя Деня Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Хааа,причин много,может и форсунки не держат,может и регулятор давления не держит,не только в насосе клапан Сообщение склеено: [time]1294815088[/time] Ну,про особенности,масленый насос откручивается сам по себе,иногда надо снимать поддон и проверять его протяжку,но как правило-это на тех моторах,которые перегретые Цитата
Scotch Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Да про масляный насос: у м 60 есть такая слабость в ТИСЕ написано что замена цепи и протяжка масляного насоса при замене цепи должна осуществляться каждые 180-200 тыс километров,о чем наши умельцы в сервисах не знают!, ну так вот в масляном картере были обнаружены еще и 3 болта открученные от насоса, итог, открутился насос, следовательно цепь ни фига не смазывается достаточным образом и начала быстро стирать успокоители, но так как насос видимо совсем сдох, она съела все успокоители, порвалась, и поршень свистя через свеже проделанную дырку в блоке улетел в масляный картер!!! ИТОГ!!!!!!!!!! Первое что нужно делать в моторе м60 , это профилактику смазочной и системы ГРМ. так как это блин самое больное место. Прям смело снимай картер масляный и протягивай масляный насос Цитата
Porez Опубликовано 12 января, 2011 Автор Опубликовано 12 января, 2011 Да про масляный насос: у м 60 есть такая слабость в ТИСЕ написано что замена цепи и протяжка масляного насоса при замене цепи должна осуществляться каждые 180-200 тыс километров,о чем наши умельцы в сервисах не знают!, ну так вот в масляном картере были обнаружены еще и 3 болта открученные от насоса, итог, открутился насос, следовательно цепь ни фига не смазывается достаточным образом и начала быстро стирать успокоители, но так как насос видимо совсем сдох, она съела все успокоители, порвалась, и поршень свистя через свеже проделанную дырку в блоке улетел в масляный картер!!! ИТОГ!!!!!!!!!! Первое что нужно делать в моторе м60 , это профилактику смазочной и системы ГРМ. так как это блин самое больное место. Прям смело снимай картер масляный и протягивай масляный насос учтем!!! Цитата
Polong Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Еще 1) Со временем начинает жрать воздух через прокладки под впускным коллектором, диагностировать трудно - начинают менять все подряд 2) Лопается трубка идущая от клапана маслоотделителя к регулятору давления топлива - нестабильные холостые 3) Если дымит сильно - не какая замена клапана маслоотделителя не поможет - это самоуспокоение 4) Почти все м60 колбасит - если с поршневой все в порядке то надо выставлять распредвалы как минимум Цитата
pashtet80 Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 ну про "слабые" прокладки клапанных крышек думаю все знают..... Цитата
Polong Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Еще не дай бог кому то снимать маховик на МКПП, среднее к-во сломанных звездочек в районе 20 штук:) Цитата
Voffka Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 ну про "слабые" прокладки клапанных крышек думаю все знают..... И про то что живых М60 в России практически не осталось! Цитата
Polong Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 И про то что живых М60 в России практически не осталось! Гон, как грязи живых. Найти живой при наличии денег - не проблемма, заказ из германии растаможенного двигла - копейки Цитата
pashtet80 Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Гон, как грязи живых. Найти живой при наличии денег - не проблемма, заказ из германии растаможенного двигла - копейки +1 Цитата
Yakuza.chg Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 :professor: С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателями V8.Двигатели изначально не отличались надёжностью — блок цилиндров допускал деформацию при перегреве (вообще характерном для БМВ), а сделанные для лёгкости из материала Nikasil (сплав алюминия, никеля и кремния) вместо традиционного чугуна стенки цилиндров вступали в реакцию с топливом, содержащим большое количество серы (такой бензин характерен для отдельных местностей США, а также Великобритании и Восточной Европы), что вызывало аномально быстрый износ гильз вблизи камер сгорания и потерю компрессии. В результате двигатель терял динамические характеристики, плохо пускался, не держал обороты холостого хода и, при отсутствии ремонта, переставал заводиться. Позднее были проведены доводочные работы, в частности, замена никасиловых гильз на сделанные из материала Alusil (сплав 70 % алюминия и 30 % кремния), в результате проблему преждевременного износа удалось побороть, что выразилось в увеличении гарантии до 160 тыс. км или 6 лет. Однако, репутация моторов семейства М60 (а также «шестёрок» М52) в «пострадавших» странах — в основном, США, Великобритании и России — была подпорчена. Отличить мотор с алюсиловыми гильзами можно по его серийному номеру, выбитому на блоке: M60B30: * 1 725 970 — Nikasil * 1 741 212 — Nikasil * 1 745 871 — Alusil M60B40: * 1 725 963 — Nikasil * 1 742 998 — Nikasil * 1 745 872 — Alusil Цитата
MaPKoBKa Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 А где конкретно на блоке должна стоять эта маркировка? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.