Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В этой теме предлагаю обсуждать только особенности м60.

я вот знаю следующие:

1. в морозы заводить м60 надо только от заряженного аккума, ибо если слабый, крутить будет слабо и бенз смывает масляную пленку с цилиндров (напомню, что там никосил) и компрессия падает до 4 очков. если машина сдела дыр дыр и не завелась, то потом можно хоть с бубном плясать вокруг.

надо на галстук в тепло, выворачивать свечки, заливать масло в цилидры и только после этого заведется.

если авто всеже завелось, то значит давление в системе слабое, не держит клапан в насосе. поэтому и маслать надо долго.

2. частая проблема - дымность, но едет хорошо. не факт, что пора на свалку. у м60 во впускном коллекторе есть мембрана, которая со временем становится как пластиковая и разрушается и масло с картера лупит во впускной коллектор, потом в цилиндр и на выходе - дымит (подозреваю что у Мафа на 540 была именно такая проблема) дымит особенно интенсивно при нагреве и больших оборотах.

3. эта же мебрана влияет на ровную работу мотора.

4. абсорбер должен работать как надо ибо опять расколбас получается.

5. при неисправном расходомере, коробка плюхается в аварийный режим. горе - мастера сначала меняют коробку за 40 штук, потом уже расходомер!!!

отдельно про коробку 5нр30.

при замене масла следует на холодной коробке открутить снизу пробку в поддоне - это заливная, лить туда пока не потечет. потом закрутить, завести пройтись по всем передачам начиная с задней, держа на каждой по 30 сек, потом поставить в нейтраль и на заведеной доливать снова. когда пробку открутите плюнет грам 20 масла - это со сливной трубки. льём до конкретной течи и снова закрываем. теперь все.

у этой коробки нет никаких трубок охлаждения. наоборот к ней подходит рубашка от мотора. у многих заглушена и это не айс.

 

по мере поступления дополнительной инфы - буду выкладывать.

 

все это от товарищей с Павловской слободы.

Сообщение склеено: [time]1294435176[/time]

только темку апайте, чтоб вниз не валилась.

Сообщение склеено: [time]1294435463[/time]

во вспомнил. если машину с м60 на бок класть (чтоб варить или мало ли чего) мотор не заведёте. масло зальет весь впуск!!!!

Опубликовано

хм .. прикольно про дымность. смотрел как-то 540-ю: прокатился, дал под хвост, а ехавший сзади нас мой друг сказал, что жопа мотору. :((

Опубликовано

По поводу завода, у меня маслает достаточно долго перед тем как завестись и дело не в аккуме, какой клапан гонит, в бензонасосе? Меняется ли он отдельно и если нет то как быть - менять насос? Причём пару тройку секунд и летом маслать может....

Опубликовано

По поводу завода, у меня маслает достаточно долго перед тем как завестись и дело не в аккуме, какой клапан гонит, в бензонасосе? Меняется ли он отдельно и если нет то как быть - менять насос? Причём пару тройку секунд и летом маслать может....

  была схожая проблема,тоже дума-думал пока не встал вообще) а дело было в стартере просто.
Опубликовано

Хааа,причин много,может и форсунки не держат,может и регулятор давления не держит,не только в насосе клапан

Сообщение склеено: [time]1294815088[/time]

Ну,про особенности,масленый насос откручивается сам по себе,иногда надо снимать поддон и проверять его протяжку,но как правило-это на тех моторах,которые перегретые

Опубликовано

Да про масляный насос:

 

у м 60 есть такая слабость в ТИСЕ написано что замена цепи и протяжка масляного насоса при замене цепи должна осуществляться каждые 180-200 тыс километров,о чем наши умельцы в сервисах не знают!, ну так вот в масляном картере были обнаружены еще и 3 болта открученные от насоса, итог, открутился насос, следовательно цепь ни фига не смазывается достаточным образом и начала быстро стирать успокоители, но так как насос видимо совсем сдох, она съела все успокоители, порвалась, и поршень свистя через свеже проделанную дырку в блоке улетел в масляный картер!!!

ИТОГ!!!!!!!!!! Первое что нужно делать в моторе м60 , это профилактику смазочной и системы ГРМ. так как это блин самое больное место. Прям смело снимай картер масляный и протягивай масляный насос

Опубликовано

Да про масляный насос:

 

у м 60 есть такая слабость в ТИСЕ написано что замена цепи и протяжка масляного насоса при замене цепи должна осуществляться каждые 180-200 тыс километров,о чем наши умельцы в сервисах не знают!, ну так вот в масляном картере были обнаружены еще и 3 болта открученные от насоса, итог, открутился насос, следовательно цепь ни фига не смазывается достаточным образом и начала быстро стирать успокоители, но так как насос видимо совсем сдох, она съела все успокоители, порвалась, и поршень свистя через свеже проделанную дырку в блоке улетел в масляный картер!!!

ИТОГ!!!!!!!!!! Первое что нужно делать в моторе м60 , это профилактику смазочной и системы ГРМ. так как это блин самое больное место. Прям смело снимай картер масляный и протягивай масляный насос

 

учтем!!!

Опубликовано

Еще

1) Со временем начинает жрать воздух через прокладки под впускным коллектором, диагностировать трудно - начинают менять все подряд

2) Лопается трубка идущая от клапана маслоотделителя к регулятору давления топлива - нестабильные холостые

3) Если дымит сильно - не какая замена клапана маслоотделителя не поможет - это  самоуспокоение

4) Почти все м60 колбасит - если с поршневой все в порядке то надо выставлять распредвалы как минимум

 

Опубликовано

И про то что живых М60  в России практически не осталось!

 

Гон, как грязи живых. Найти живой при наличии денег - не проблемма, заказ из германии растаможенного двигла - копейки

Опубликовано

Гон, как грязи живых. Найти живой при наличии денег - не проблемма, заказ из германии растаможенного двигла - копейки

+1

Опубликовано

:professor:

 

 

С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателями V8.Двигатели изначально не отличались надёжностью — блок цилиндров допускал деформацию при перегреве (вообще характерном для БМВ), а сделанные для лёгкости из материала Nikasil (сплав алюминия, никеля и кремния) вместо традиционного чугуна стенки цилиндров вступали в реакцию с топливом, содержащим большое количество серы (такой бензин характерен для отдельных местностей США, а также Великобритании и Восточной Европы), что вызывало аномально быстрый износ гильз вблизи камер сгорания и потерю компрессии. В результате двигатель терял динамические характеристики, плохо пускался, не держал обороты холостого хода и, при отсутствии ремонта, переставал заводиться.

 

Позднее были проведены доводочные работы, в частности, замена никасиловых гильз на сделанные из материала Alusil (сплав 70 % алюминия и 30 % кремния), в результате проблему преждевременного износа удалось побороть, что выразилось в увеличении гарантии до 160 тыс. км или 6 лет. Однако, репутация моторов семейства М60 (а также «шестёрок» М52) в «пострадавших» странах — в основном, США, Великобритании и России — была подпорчена. Отличить мотор с алюсиловыми гильзами можно по его серийному номеру, выбитому на блоке:

 

M60B30:

 

    * 1 725 970 — Nikasil

    * 1 741 212 — Nikasil

    * 1 745 871 — Alusil

 

M60B40:

 

    * 1 725 963 — Nikasil

    * 1 742 998 — Nikasil

    * 1 745 872 — Alusil

 

 

  • 9 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...