Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
:ahtung: :ahtung: :ahtung: Ребят помогите с проблемой Машина Е34 м50 ванос, проблема появилась после морозов пробило прокладку клапоной крышки поменял вроде все путем, сегодня опять сопливить начала, и на крышке эмульсия и на шупе, да еще на вишке которая идет к крышке от картерных газов тоже чуток было, что делать движок не перегревал температура всегда в норме была,еще заметил машина долго стала нагреватся, думаю мб термостат поменяю на днях, подскажите,выскажете свой вердикт думаю мб прокладку между блоком и гбц продовило, крышку снимал клапаную ни каких признаков эмульсий движок золотистого цвета без нагара :sos:
Опубликовано

На крышке маслозаливной может быть конденсат.. Но вот на щупе - сильно не есть гут.... Когда прокладку менял - ГБЦ опрессовывал?

Опубликовано

так я менял прокладку под клапаной крышкой которая под гбц не видел не трогал вот шас думаю что делать вскрывать голову?

Опубликовано

на маслозаливной горловине и трубки катерных газов эмульсия присутствует- это норм явление.маина кипит???перегревается???

Опубликовано

Да какой там кипит =)) температура до 90 мин 15 поднимается при езде печку врубишь температура падет , не думаю что эмульсия на шупе это гуд

Опубликовано

может каким то образом попала вода.потому что если бы пробило прокладку, повело голову или еще что то(тьфу, тьфу, тьфу) то уходил бы постоянно тосол либо в масло либо в цилиндр.и эту дырка завоздушила бы по любому систему охлаждения.машина бы перегревалась.печка дула холодным.так что для начала смени масло, а уж дальше думай

Сообщение склеено: [time]1294523275[/time]

может каким то образом попала вода.потому что если бы пробило прокладку, повело голову или еще что то(тьфу, тьфу, тьфу) то уходил бы постоянно тосол либо в масло либо в цилиндр.и эту дырка завоздушила бы по любому систему охлаждения.машина бы перегревалась.печка дула холодным.так что для начала смени масло, а уж дальше думай

Опубликовано

хм все верно но что то не доет мне покоя вот завтра термостат гляну и посмотрю как прогреватся будет

Опубликовано

Привет брат по несчастью....У меня такая же ерунда один в один как у тебя  кроме щупа.Щуп у меня чистый...У меня е34 м50 91г автомат.Также выбило прокладку два раза в морозы -30.Причем выбивало только на холодной.Оказалось проблема вентиляции картера .Снял шланги а они были забиты льдом.Прочистил промыл продул вроде-бы все гуд...Целый день проездил вечером проверил а там эмульсия в шлангах.Уровень масла антифриза норм печка работает в штатном режиме...На форуме подсказали что это подогрев дросселя но пока руки не дошли...Многие мне говорили в том числе на форуме писали что это обычное явлениено про щуп никто не говорил и не писал.Я живу в северных широтах то есть в Мурманске я каждый день после приезда домой снимаю шланг вентиляции от клапанной крышки до воздушного па :golova:трубка сливаю эту эмульсию но там ее немного но всеравно хвататет что-б замерзла и оставля ю на ночь снятым утром вставляю завел и поехал.В дальнейшем посталю накопитель также на форуме здесь нашел...Тк что ты не один такой....Узнаешь причину отпишись самому интересно...

Опубликовано

:ahtung: :ahtung: :ahtung: Ребят помогите с проблемой Машина Е34 м50 ванос, проблема появилась после морозов пробило прокладку клапоной крышки поменял вроде все путем, сегодня опять сопливить начала, и на крышке эмульсия и на шупе, да еще на вишке которая идет к крышке от картерных газов тоже чуток было, что делать движок не перегревал температура всегда в норме была,еще заметил машина долго стала нагреватся, думаю мб термостат поменяю на днях, подскажите,выскажете свой вердикт думаю мб прокладку между блоком и гбц продовило, крышку снимал клапаную ни каких признаков эмульсий движок золотистого цвета без нагара :sos:

морозы, вот долго и прогревается.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Нужно установить между клапааной крышкой и гофрой фильтр отстойник разборный(желательно с прозрачным корпусом) , они раньше применялись на ГАЗонах, на Волгах стояли. Нужно убрать фильтрирующии элемент и все. Каждый квартал я выливаю из отстойника всю эмульсию и скопившееся масло. И навсегда забудете про эмульсию, кроме того у вас будет чистый дросельный узел и гофра от воздушного фильтра.

отстойник1.jpg

отстойник2.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...