M25 Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 не машина а сплошное бедствие :golova: тока от одной проблемы уйдешь 2 сразу проявляется, машина работает ровно обороты не скачут, при езде у машины нет как будто этих 150 лошадок газ пол а она разгоняется оч медленно при отпустишь повеселей едет, в чем проблема даж не знаю, расходометр рабочий отключаешь еще хуже становится, лямда отключена не работает нагреватель, в чем может быть проблема перечитал кучу тем не знаю что и делать на диагностике был тока лямду кажет. мб мозги надо прошивать т.к был автомат установил механику гетраг Цитата
M25 Опубликовано 9 января, 2011 Автор Опубликовано 9 января, 2011 незнаю надо глянуть, думаешь из за свечей такое? еще заметил при резком нажатий провал откуда то Цитата
Валентин Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 да и еще ламбду не отключай!!! она работает только но только когда прогреется хорошо! у меня тоже не работал обогрев ! купил новую разницы особо куй) только что при прогреве бензином не воняет))) Сообщение склеено: [time]1294614374[/time] я думаю перелив! свечи не пожалей денег купи иридиевые нжк! Цитата
M25 Опубликовано 9 января, 2011 Автор Опубликовано 9 января, 2011 блин летом тока покупал отригинал бош ((( а из за чего перелив из за лямды? Цитата
Валентин Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 и еще если у тя м50б 20 можно поставить регулятор давления от 525 на 3 бара и помыть форсунки винсом + свечи которые я тебе сказал машину неузныеш! но после замены всего скинь клему с акб ! нужно адаптацию скинуть! и чаще это делай! я как только вижу подтупывает делаю рейстарт дме!))) Цитата
M25 Опубликовано 9 января, 2011 Автор Опубликовано 9 января, 2011 у меня м50 с ваносом ДМЕ сименс хм в экзисте есть эти свечки? т.е лямду возврошаю наместо ставлю регулятор, и свчеи и отключаем аккум на 5 мин? Цитата
Валентин Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 перелив чаще из за датчика температуры дме! грязных форсунок! расходомер! датчик температуры можно проверить ! в поиск вбей гдето есть сопротивление при обределнных температурах! т е нужен омметр и градусник + вода! лямбда думаю врядли! если конечно только обогрев! хотя у тя бош! немогу точно сказать ! по моему сведению бош копризней чем сименс! у меня сименс))) Сообщение склеено: [time]1294615014[/time] есть но еще нужно помыть форсунки винсом ! сегодня его в авто 49 видел цена за литр 400р! это я те на будущее сказал! а я не понял как ты но мозги сименса бош лямбду боша поставил? я себе лямбду нжк ставил! Цитата
M25 Опубликовано 9 января, 2011 Автор Опубликовано 9 января, 2011 у меня тоже сименс, хм а если при прогретой машине отключить датчик температуры который на дме идет? Цитата
Валентин Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 перелива по идеи быть не должно ! я тебе советую проверить методом измерения! если у тебя сименс то дело не в лямбде 100% стоп! еще может быть датчик положения колен вала!!! он может тупить а ошибки не будет!!! как его проверить сказать не могу! если только подменить! Цитата
M25 Опубликовано 9 января, 2011 Автор Опубликовано 9 января, 2011 ))) легко сказать подменить другой не поставить например от бош? а покупать вдруг не в нем дело, а мб датчик распредвала? Цитата
Валентин Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 у меня было похожая ситуация ! если свечи белые ! и расход с пределах 10л то вполне вероятно что дело в нем! так что для начала проверь дат тем ! свечи! фильтра! может еще ТОПЛИВНЫЙ фильтр! я так понимаю что машина куплена недавно! для начало сделай то! фильра советую брать Knecht (Mahle), Mann ! а свечи 12 12 0 032 134 NGK IZFR6H11! тем более если будешь менят регулятор то необходимо топ фильтр менять 100%! е 36 клубе на 2литр 4 баровый даже ставят)))) Цитата
M25 Опубликовано 9 января, 2011 Автор Опубликовано 9 января, 2011 Да нет вот с расходом не понятки, где то 12 14 при спокойной езде,топливный менял ток чет не тот пришел меньше по диаметру чем был, думаю новый заказать, а зачем 4 бара ставть там же из форс лить будет бешенно Цитата
Валентин Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 дме же не дурак он время впрыска сокращает! Я думаю дела в качестве распыла! у меня даже расход не поднялся зато приход чувствуется! 12-14 очень много ! если конечно мотор не мертвый и колец совсем нет! сейчас кстати идет обсуждение о том что форсы нужно периодически менять! Цитата
M25 Опубликовано 10 января, 2011 Автор Опубликовано 10 января, 2011 хм давот знаю что много думаю из за чего он такой, мб форсы грязные либо вообше может какаято не пашет, да мотор вроде не мертвый, хотя когда ставил коробку за маховик как то легко крутился Цитата
M25 Опубликовано 10 января, 2011 Автор Опубликовано 10 января, 2011 типунь тебе на язык за такие слова )) не мотору не хана компрессия нормальная Цитата
M25 Опубликовано 10 января, 2011 Автор Опубликовано 10 января, 2011 да седня уже вернул на место результат на лицо ))) но серавно что то еще не так Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 а фильтр то воздушный как себя чувствует? Цитата
M25 Опубликовано 10 января, 2011 Автор Опубликовано 10 января, 2011 ну я глянул с виду чистый сжатым воздухом продул вернул на место, думаю мб форсы либо топливный не тот поставил он меньше по диаметру чем должен быть Цитата
artem87 Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 свечи кидай новые, бенз хня у нас в стране! я в сентябре новые НЖк ставил, а в ноябре они умерли!!!!! свечи не кетай !!! Цитата
M25 Опубликовано 10 января, 2011 Автор Опубликовано 10 января, 2011 вот блин думаю нжк ставить или снова бош Цитата
Валентин Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 жигулевские ! еще А14 были ! шутка))) я те вроде говорил какие брать если дорого бери нжк BKR6EK Цитата
M25 Опубликовано 10 января, 2011 Автор Опубликовано 10 января, 2011 Пасиб ) а из за чего еще провал мб? Цитата
Валентин Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 а какой у тебя расход масла? какое давление топлива? Цитата
M25 Опубликовано 10 января, 2011 Автор Опубликовано 10 января, 2011 по маслу даж не знаю =) давление не мерил но оч интересно какое )) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.