longman Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 За последнюю тысячу км двиг спорол рекордные 700 гр/1000 км =( Это 9-я тысяча км от замены масла, скажем за первую двиг не скушал почти ничего, за 9-ю 700 мл -(( Т.е жрет по нарастающей. Хотел начать с МСК, уже все купил, прокладки и т д.... Но видимо не отделаюсь я только МСК :golova: Что еще предпринять? Движек работает четко, не дымит,запуск уверенный в любой мороз ,с пол пинка,тащит отлично, звук здоровый. НО - резьба свечей всегда в масле. И - впуск относительно сухой, т.е масло в впускном тракте не плавает. Куда копать..... Неужели капиталко о_О Мотор в подписи, масло Мотуль 5-40 8100 X-cess (синт), езда активная, бывает с раскруткой до отсечки :golova: Цитата
dr.motor Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 масло 10/40 попробуйте и другой фирмы Цитата
STOXANOFF Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Масло нормальное, но стоит попробовать 300v С движка точно не капает? Ну не может литр так уйти... Цитата
longman Опубликовано 11 января, 2011 Автор Опубликовано 11 января, 2011 Масло нормальное, но стоит попробовать 300v С движка точно не капает? Ну не может литр так уйти... Да Х.з куда масло уходит... Раньше так не было. Грамм 100-150 /1000 км.. Буду компрессию мерить. П.С не литр - 700 гр. П.С2 Клапанная прокладка течет в свечные колодцы, за зиму один раз оттуда масло выкачивал - но грамм 100 от силы в сумме там было - остальное то масло сгорает значит - а почему =( Мотор работает хорошо, тянет, запуск - все в порядке. Работает ровненько, стоит 5 р монета на ребре на Х.Х Цитата
BlackHawk Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Longman ну точно, брат-близнец) только коробки у нас разные) все остальное 1 в 1, даже масло и его расход. Какой у тебя пробег? у меня уже 397) про 10w40 - не парься, не спасет. Я этот эксперимент провел, сейчас езжу на motul 6100 :) до этого 8100 :) до этого был Мобил, Мотюль нравится больше. ну да, расход чуть-чуть сократился, но грамм на 100 - не больше. резьба свечей тоже в масле. Мотор как часы - dr.Motor не даст соврать, он ее знает. тоже собираюсь в ближайшую неделю попробовать МСК. Дальше по обстоятельствам буду действовать) кстати, ради интереса, попробуй не дубасить до отсечки) что логично, это сокращает расход практически до нуля. За моей машиной замечено, что она простреливает маслом при трогании с места и при сбросе на холостые обороты после валилова. С разными людьми разговаривал, мнения разные, но все сошлись во мнении, что начинать надо с МСК и копать в сторону удорожания, если не поможет) Цитата
longman Опубликовано 11 января, 2011 Автор Опубликовано 11 января, 2011 Longman ну точно, брат-близнец) только коробки у нас разные) все остальное 1 в 1, даже масло и его расход. Какой у тебя пробег? у меня уже 397) про 10w40 - не парься, не спасет. Я этот эксперимент провел, сейчас езжу на motul 6100 :) до этого 8100 :) до этого был Мобил, Мотюль нравится больше. ну да, расход чуть-чуть сократился, но грамм на 100 - не больше. резьба свечей тоже в масле. Мотор как часы - dr.Motor не даст соврать, он ее знает. тоже собираюсь в ближайшую неделю попробовать МСК. Дальше по обстоятельствам буду действовать) Да уж... Пробег у меня по приборке 281 000 км - считаю что это 381 000, но не больше точно. Я мск задумал менять в марте (отпуск) (Заодно ванос делать) - судя по всему ты раньше заменишь - отпиши пожалуйста о резалте, можно в л.с... Блин, так люблю эту машину, нах расход до такой степени вырос -(( Многие бы лили 10W60 и вобще не парились (знаю лично и не только на Е34) - но нафиг мотор гробить... Нужно чтобы синту ела в норме, грамм 100/1000 км - и я был бы доволен. :) Цитата
BlackHawk Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Да уж... Пробег у меня по приборке 281 000 км - считаю что это 381 000, но не больше точно. Я мск задумал менять в марте (отпуск) (Заодно ванос делать) - судя по всему ты раньше заменишь - отпиши пожалуйста о резалте, можно в л.с... Блин, так люблю эту машину, нах расход до такой степени вырос -(( Многие бы лили 10W60 и вобще не парились (знаю лично и не только на Е34) - но нафиг мотор гробить... Нужно чтобы синту ела в норме, грамм 100/1000 км - и я был бы доволен. :) ок, по результатам сообщу. ( а чего с ваносом? гремит?) не, 10w60 точно не надо) а про расход) да ладно, относись к этому философски) я вообще своей спасибо говорю, что она при таком пробеге еще ездит Цитата
longman Опубликовано 11 января, 2011 Автор Опубликовано 11 января, 2011 сейчас езжу на motul 6100 :) У него нет допуска БМВ LL-98/01 Сообщение склеено: [time]1294775494[/time] а чего с ваносом? гремит? Не то что гремит - начинает .... Хрюкает иногда при прогреве, при 3 тыс оборотов слышно. Фонендоскопом слушал - пришел к ваносу... Все остальное беззвучно крутится. Цитата
BlackHawk Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 учитывая, что я раньше занимался продажей масел и расходников, то я доверяю мотюлевской таблице подбора) она в наш мотор предлагает только 2 варианта масла :) http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?site=41§or=9&category=6&subset=127&modelyear=&vehicle=2101 кроме того, оно укладывается в нормы ACEA A3/B4 и имеет омологацию API SL/CF Цитата
Dikiy Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Попроси кого-нибудь посмотреть твой разгон в пол, если при переключениях дымок из трубы, то это МСК. Цитата
BlackHawk Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Попроси кого-нибудь посмотреть твой разгон в пол, если при переключениях дымок из трубы, то это МСК. +1 Цитата
longman Опубликовано 11 января, 2011 Автор Опубликовано 11 января, 2011 Попроси кого-нибудь посмотреть твой разгон в пол, если при переключениях дымок из трубы, то это МСК. Привет Нет дымка. И прорыва газов в картер нет. Крышка маслозаливной, если открутить - просто лежит. Даже лист бумаги лежит на заливной горловине... Компрессия походу тоже в норме... А вот масло куда уходит - х,з.. Цитата
Dikiy Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 да ссытся где-нить. Проверь компрессию, если всё в норме, то просто поменяй резинки по мотору. Цитата
longman Опубликовано 11 января, 2011 Автор Опубликовано 11 января, 2011 учитывая, что я раньше занимался продажей масел и расходников, то я доверяю мотюлевской таблице подбора) она в наш мотор предлагает только 2 варианта масла :) http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?site=41§or=9&category=6&subset=127&modelyear=&vehicle=2101 кроме того, Хм, и действительно.... Вроде 6100 даже лучше (Better) чем 8100.. Best 8100 X-cess 5W-40 (a, b, c) Better 6100 Synergie+ 10W-40 Сообщение склеено: [time]1294776273[/time] кроме того, оно укладывается в нормы ACEA A3/B4 и имеет омологацию API SL/CF А можно чуть подробнее? В смысле ACEA A3/B4 может быть использовано при ситуации, когда мотору нужно масло с допуском BMW LL-98/01 ? Сообщение склеено: [time]1294776327[/time] да ссытся где-нить. Проверь компрессию, если всё в норме, то просто поменяй резинки по мотору. Еще очень очкую: вдруг убиты направляйки клапанов? :( Цитата
BlackHawk Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 не, тут снизу вверх надо читать :) best (лучшее) - 8100 x-cess а как вариант - 6100 synergie+ про омологации ACEA и BMW LL - это немного разные вещи, т.к. BMW - это омологация конкретного производителя, именно bmw. а омологация ACEA дается собственно общей европейской авто ассоциацией. В любом случае, если есть омологация от ACEA, можно лить спокойно. Т.к. оно укладывается во все температурные и вязкостные нормы. и BMW, само собой, входит в ACEA Цитата
longman Опубликовано 11 января, 2011 Автор Опубликовано 11 января, 2011 не, тут снизу вверх надо читать :) best (лучшее) - 8100 x-cess а как вариант - 6100 synergie+ про омологации ACEA и BMW LL - это немного разные вещи, т.к. BMW - это омологация конкретного производителя, именно bmw. а омологация ACEA дается собственно общей европейской авто ассоциацией. В любом случае, если есть омологация от ACEA, можно лить спокойно. Т.к. оно укладывается во все температурные и вязкостные нормы. Поняна.. (с) Цитата
Porez Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 может сальник задний ссыт и в коробу стекает???поэтому и не видно. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 может сальник задний ссыт и в коробу стекает???поэтому и не видно. =) ага потом в кардан=) вытекло бы обязательно. Цитата
Porez Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 ясно что вытекло, но часть раскидало бы по стенкам и прилипло смешавшись с пылью от диска, и потом может туда и не заглядывали. у меня так на чайзере было, пока стоишь - капало, завел - нет. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 ясно что вытекло, но часть раскидало бы по стенкам и прилипло смешавшись с пылью от диска, и потом может туда и не заглядывали. у меня так на чайзере было, пока стоишь - капало, завел - нет. ну как бэ. раскидало по стенка это 20гр, если прям капает то эт другое дело. Цитата
Roma_lg Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 сними впускной коллектор и посмотри на клапанах нагар сразу всё понятно станет особое внимание 1вому и 6 цилиндру поле капиталки мотор вообще перестал жрать масло вооообще тоесть 7к проехал как была верхняя точка так и стоит люлей даю уже даже больше чем до этого у меня было 4 направлющих клапана в утиль 4ре клапана в утиль (вразнобой) это именно по износу и лопнуло седло клапана в первом цилиндре (трещинка была меленькая заметили на притирке) мотор ваносный ? если да то сразу думай о замене поршней мне повтороно прийдтёся лезть как только поменял форсунки омывателей дна поршня (тепловое расширение стало меньше ) поршень на прогретой машине лупасит юбкой сука стук такой противный по лету буду менять к гадам и поршня Цитата
longman Опубликовано 12 января, 2011 Автор Опубликовано 12 января, 2011 Пи*дец значит моему ДВС М50 Капиталка. : ( Сообщение склеено: [time]1294808006[/time] Кто бы чего не говорил - расход масла 0.00мл /10.000 км - это не хорошо, сколько официальных статей про масло читал - везде написано что идеальный расход - это когда при межсервисном пробеге(15 т км.) по щупу от МАX до MIN опускается. ...Ну эт так, к слову. Типа на стенках пленка должна оставаться при работе. Цитата
Dikiy Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Пи*дец значит моему ДВС М50 Капиталка. : ( Сообщение склеено: [time]1294808006[/time] Кто бы чего не говорил - расход масла 0.00мл /10.000 км - это не хорошо, сколько официальных статей про масло читал - везде написано что идеальный расход - это когда при межсервисном пробеге(15 т км.) по щупу от МАX до MIN опускается. ...Ну эт так, к слову. Типа на стенках пленка должна оставаться при работе. Если у и будешь запиливать мотор, то пили в 3-х литровый. Цитата
Nikifan Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Хех... вот и у меня так-же... то вообще не падает уровень, то за 100км может на 3-4мм упасть... На 1000 грамм 500-700 уходит. Правда буквально недавно поменял прокладку под крышкой - в свечные колодцы текло. Может снизить малость расход. Дымит только если ехать с включенной скоростью секунд 30 и больше без педали газа, тогда либо если скорость скинуть, либо если газ дать - дымок будет. В других случаях дыма замечено не было, ну кроме того, когда обороты свыше 5 тысяч, тоже бывает, но почему-то не всегда. Цитата
longman Опубликовано 12 января, 2011 Автор Опубликовано 12 января, 2011 Вобщем в воскресенье на замер компрессии поеду, посмотрю какие значения. Кстати, ее на горячем пихле замерять? В большинстве автосервисов сказали что при среднем расходе в 300-500 мл/1000 км замени маслосъемные, прокладку клапанной (течет все таки), залей 5W50 и катайся дальше.... Расход не уйдет, но будет в пределах 150-200 гр. Так и сделаю скорее всего, а пока буду ждать замеров. Тут отпишусь Цитата
Roma_lg Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 замеры ок покажут из за масляной компресии ты лучше заставь дунуть в цилиндр воздухом с копресора и посмотри как он держать давление будет + у меня маслосьёмные кольца были уже прямо как компресионные разрез на кольце тока угадывался :) лоханулся нада было пофоткать Цитата
dreamtur Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 тоже самое, я за 7 тысяч 4 литра esso 5-40 залил)))) ну и фиг с ней ездит шикарно, я так скажу мы икорочку тоже любим покушать, а почему бы машинке масло не подлить хорошего))))))))))))) Цитата
longman Опубликовано 17 января, 2011 Автор Опубликовано 17 января, 2011 Компрессия :golova: Вобщем печально все. 1. - 14 2.- 15 3. - 14.5 4. -14 5 -13.5 6-13.5 Делал как обычно,свечи вывернул, насос отключил топливный,фильтр воздушный вынул, сцепу в пол, газ в пол - и крутил. Странно - при таком разбросе движек таак ровно на Х.Х работает...... Х.з чего делать.... Многие мастера говорят - залей масло погуще и катайся, еще долго проедет твой двиг.... Везде по разному отвечают - кому верить. :neznau: Цитата
Shark-E21 Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 15 - это масляная компрессия. Точно как у меня летом было (только у меня везде 15). Вскрыл - а колец нет, залегли нафиг. Обошёлся малой кровью - не точил. Протянул бы - попал бы на замену поршневой и расточку блока. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.