Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток.Решил переписать тему.Взял я свою ласточку 7 месяцев назад.Машина была мягко говоря в плачевном состояние.Бывший хозяин был полный колхозник.(Сгнили напрочь пороги и задние арки,так же выгнил кусок днища под АКБ.Требовалась полная покраска кузова.Были проблемы с проводкой,водительское сиденье затёрто до дыр,да и пасожирское не в идеальном состояние.Сразу в машине были поменяны все жидкости.Так же заменены колодки по кругу.Ездил и не было предела моему счастью.Но в одно прекрасное дождливое утро сажусь,завожу ласточку,а она давай дымить из под капота,я в панике выдернул задние сиденье,скинул клему АКб.Открыл капот и ах..л.Сплавился блок предохронителей с частью проводки.В тот же день было купленно множество литературы со схемами и т.д. машину отдал одному кулибину который во всём этом разобрался и востоновил.Теперь работает всё как должно быть с завода.Дальше машина была отдана на сварку.Машину переварили и я вежял как свинья от счастья!Но счастье было не долгим через два или три дня машина напрочь отказалась ехать.Куда я её только не возил,какими только предположениями меня не пугали.Сначала сказали пропала компресия.Были сделаны замеры,результат был таков по 10 в каждом цилиндре,но машина всё равно ехать отказывалась.Дальше была проведена деагностика,все датчики работают как положено.После двух недель мучений отдал машину ещё одному кулибину,который колдовал дня 3 над моей ласточкой.Деагноз был таким замкнули мозги.Наследующий день были начаты поиски,спустя пару дней мозги нашлись,купились и были установлены.И о чудо машина ожила,моей радости опять не было предела!Дальше машина вела себя хорошо,непредвидиных сюрпризов не было.Были заменены свечи и броне провода.Так же были заменено лобовое стекло,дальше машина была отправлена на тонировку.По осени одна мадам здававшая задним ходом НЕ ЗАМЕТИЛА  мою ласточку(она же такая маленькая),был удар в передние левое крыло и сцука заципила колесо.После чего подвеска загримела.Было проведено полное обследования подвески,и опять горе.Рычаги,косточки,наконечники под замену.Вобщем экономить не стал и перебрал переднюю подвеску полностью.Дальше хуже в первые морозы машина закопризнечела и пропала зарядка.Был куплен генератор на разборки,но увы не долгим было моё счастье,буквально через пару дней и этот ген отказал.Тут я психанул и заказал новый,всё нормализовалось.Чуть позже машина отказалось напрочь меня греть.Отказала печка.После недели поездок по сервисам с открытыми окнами в -20,отдал выше указоному кулибину.Оказалось от гнили провода от сопротивления.Так же нет пылника на гранате,стучит голова,подходит сцепление.Пока были деньги решил покрасить ласточку.На данный момент машина разобрана и загрунтована.Куплены новые фары,противотуманки,и весь пластик на мордашку.В планах замена головы,замена сцепления,перетяжка салона,замена тормозных и топливных магистралей,приобритение литья Styling 32,ну а там видно будет!Фото буду выкладывать по мере возможности.

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

А вот и данные по машинке!

 

 

 

 

 

Тип Значение

Номер шасси WBAHC510403520526

Код типа HC51

Тип 530I (EUR)

E-серия E34 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M30

Рабочий объем 3.00

Мощность 0

Привод HECK

Коробка передач MECH

Цвет DELPHIN METALLIC (184)

Обивка ANTHRAZIT STOFF (0279)

Дата пр-ва 1988-02-10

 

 

 

Дополн. оборудование

 

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S209A SPERRDIFFERENTIAL 25% Самоблокирующийся дифференциал

S288A LEICHTMETALLRAEDER Л/с диск BMW с крестообраз.спицами 29

S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр

S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд

S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования

S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха

S650A BMW Bavaria C Радиоприемник BMW Reverse

 

 

 

СПАСИБО AtoMM!!! :e34: :thx: :thx: :thx:

Опубликовано

Вот такая она была последней раз серая!!!!

Сообщение склеено: [time]1295534826[/time]

Дальше машина была разобрана и заклеена.

Сообщение склеено: [time]1295535176[/time]

Не судите строго,подготавливаю и крашу машину сам,имея только теоретические навыки полученные в глобальной сети интернет.

Опубликовано

Вот такая она была последней раз серая!!!!

Сообщение склеено: [time]1295534826[/time]

Дальше машина была разобрана и заклеена.

Сообщение склеено: [time]1295535176[/time]

Не судите строго,подготавливаю и крашу машину сам,имея только теоретические навыки полученные в глобальной сети интернет.

 

а что нету знакомых которые занимаются этим....пускай хоть покажут чуток...

Опубликовано

Просто хочется попробовать самому покрасить.Отдать машину и деньги-это просто,а вложить в машину душу и теплоту это совсем другой разговор.Я же делаю её для себя!

Сообщение склеено: [time]1295559765[/time]

Да вот ещё фото с покраски!

Сообщение склеено: [time]1295563936[/time]

Есть ещё видео,но не знаю как выложить. :neznau:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...