Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем... вообщем, такое дело. Завожу я сегодня с утра машину(машина на улице стояла), завелась отлично... потом ее начало не с того не с сего колбасить чуть-чуть, газку поддал, все пропало... потом ехал домой, все было отлично... еду-еду, тут бац, машина ГЛОХНЕТ(были включены туманки, обогрев стекла, мафун, печка)... я сижу ва**е, думаю что делать... Пробую завести... не заводится... п***ец думаю, бензонасос сдох... ладно, пробую завести 2-й раз... ЗАВЕЛАСЬ, правда стартер долго крутить надо было... еду... теперь машина начала после этого тупить очень сильно... особенно на низах(раньше такого не было), если на верхах ехать все норм... в итоге, все это повторяется по кругу... сначала заводишь, все нормально, потом начинает колбасить, если ехать на верхах, это не ощущается... Я только догадываюсь, что это может быть, но точно не могу сказать сам... Жду ваших ответов...

 

В добавку, дабы не возникало непонятков, видео заснял, может по нему будет что-то понятно;

 

 

 

 

Опубликовано

прикольный баг

так первое что сделать нада

сменить свечи

потом

открой правую херовину пластиковую де мотрон стоит

тестер на провод красный (увидиш )и заведи машину смотри есть ли там нормальные постоянные 12 вольт

если есть то смотреть датчики колена + распредвала 

давление бензина

массу на моторе

 

у тебя ЯВНО пропуски зажигания

 

Опубликовано

прикольный баг

так первое что сделать нада

сменить свечи

потом

открой правую херовину пластиковую де мотрон стоит

тестер на провод красный (увидиш )и заведи машину смотри есть ли там нормальные постоянные 12 вольт

если есть то смотреть датчики колена + распредвала 

давление бензина

массу на моторе

 

у тебя ЯВНО пропуски зажигания

 

Спасибо! Буду смотреть.

Вот только одно не понятно, почему вдруг не с того, не с сего такое началось с машиной?

ВСЕГДА все было нормально, а тут такое...

Опубликовано

ну добро пожаловать в мир бу машин

постоянная лотерея

 

хотя и с новыми такая же засада бывает

Не, ну это понятно, что бу машина...

Но, почему так неожиданно все это произошло?

Я за машиной слежу, где что не так, сразу меняю на НОВОЕ...

Кароче - залетел я нехиленько.

Опубликовано

ну залетел то ты загнул пока

может быть банальщина тупая

типа предохранителя в цепи мотроника (оооохххх как я по...ся с этим )

но мне что то говорит что у тебя скорее всего датчик коленвала здох

и он пашет по распредвала датчику

причём неисправность не сразу обнаруживается и поэтому он некоторое время пашет

 

жаль что ты не в луганске

читанул бы тебя GT-1

20 минут работы и вуаля 

Опубликовано

ну залетел то ты загнул пока

может быть банальщина тупая

типа предохранителя в цепи мотроника (оооохххх как я по...ся с этим )

но мне что то говорит что у тебя скорее всего датчик коленвала здох

и он пашет по распредвала датчику

причём неисправность не сразу обнаруживается и поэтому он некоторое время пашет

 

жаль что ты не в луганске

читанул бы тебя GT-1

20 минут работы и вуаля 

Я вот тоже грешу на какой-то из этих датчиков... просто банально сдох и теперь такое...

Ах, если бы я был в Луганске...

Я б еще и тебя позвал мне помочь :)

 

вот что то мне подсказывает, что у тя наконечники мокрые....конденсат, похоже...

Вот я тоже так думал... или думаю - хз)...

Я смотрел, влаги никакой не было под капотом после поездки...

 

Опубликовано

ну, дпкв тож вряд ли...хотя можно поставить с 406-го, волговского- идентичен.  120 деревянных в любом а\магазе...

просто у меня  при трабле дпкв ваашпе не схватывалась...

Опубликовано

Если откинуть, и машина еще хуже себя будет вести - значить не он...

а если откинуть, и с машиной ничего не произойдет, то это он?

 

Так я понимаю?

 

ЗЫ    Просто я помню как-то на сервисе разок скидывали фишку расходомера, и машину колбасило сильно...

 

Опубликовано

ну тебе советов надавали

для начала ВСЕ разьёмы под капотом сними одень

потом посмотри не залило ли моторон

тоесть от простого к сложному

 

Опубликовано

было похожее. во время  дождя происходило. попробуй отключи ДПКВ, если он - должна завестись. не сразу, сек. через 5, но работать  будет устойчиво.

Опубликовано

было похожее. во время  дождя происходило. попробуй отключи ДПКВ, если он - должна завестись. не сразу, сек. через 5, но работать  будет устойчиво.

А где он находится?)))
Опубликовано

штекер находится под впускным коллектором, низко очень, там их 2, закреплены на пластине, более дальний от движки  (у меня так было) от ДПКВ. а сам датчик справа по ходу авто, на блоке, возле переднего маховика, вверху. плохо виден из-за шлангов радиатора, но зеркальце в помощь, чтобы рассмотреть и потом по кабелю найти штекер.

Опубликовано

штекер находится под впускным коллектором, низко очень, там их 2, закреплены на пластине, более дальний от движки  (у меня так было) от ДПКВ. а сам датчик справа по ходу авто, на блоке, возле переднего маховика, вверху. плохо виден из-за шлангов радиатора, но зеркальце в помощь, чтобы рассмотреть и потом по кабелю найти штекер.

спс, буду смотреть...
Опубликовано

Звук один в один когда у меня бензин кончался теже хлопки, а по поводу нажатия на газ - было тоже самое когда сдохли свечные наконечники(тупизм, подтраивание, провалы при нажатии на газ), но машина не глохла. ДПДЗ как вариант, а может и бензин плохой, топливный фильтр вполне подходит по симптомам.

Опубликовано

Звук один в один когда у меня бензин кончался теже хлопки, а по поводу нажатия на газ - было тоже самое когда сдохли свечные наконечники(тупизм, подтраивание, провалы при нажатии на газ), но машина не глохла. ДПДЗ как вариант, а может и бензин плохой, топливный фильтр вполне подходит по симптомам.

Вот я на бензин тоже грешу... я как раз заправился когда ехал домой, может сцуки воды налили,  и терь машина сама не своя? Хотя врятле... За свечи мне уже давно говорили, что типа готовся менять, мож они... Я больше всего склоняюсь к тому, что датчик какой-то сдох... и теперь вот такое.
Опубликовано

прям в точь-в точь как у меня когда-то, все те же хлопки подтраивания, также и при прогазовке вела себя и глохла тоже))

В чем причина так и не понял,  авто продал в том году, проявлялось это редко, иногда когда едешь, вдруг начинала колбасить, проехав так и  прогазовав проходило и летела как пуля.Что делал: только  Заменил датчик распредвала, свечи и топливный фильтр.

Подозрения были на плохой бензин!

 

Даже в Капельмейстер приезжал к Константину, но как назло там она себя вела отлично, никаких ошибок и тупняков!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...