Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем дня.

Решился наконец приобрести е34.

Кто поможет с выбором и осмотром.

Бюджет 180 000

Что хочется ... черный или серый цвет , автомат , кожа,.

что посоветуете что подскажите.

 

 

Опубликовано

Ну, раз пока никто не ответил, начну тему. :)

Резко поддерживаю идею, ну, и, собственно поздравляю с наличием денег. Теперь не менее сложный момент - выбрать.

 

Из своего опыта расскажу.

Когда я выбирал машину, я, собирая деньги, регулярно мониторил рынок, иногда смотрел варианты. Бродил по ценам и комплектациям: кожа, автомат, год, кондер и т.п., единственное на что не смотрел - пробег.

Цены рассматривал от 100 000 до 160 000р., на десятом просмотре в рамках цены 140 000р. я уже убедил себя, что не имея в кармане... скажем, тыщ 250, стоит забыть о e34. Самая популярная категория продавцов - пацаны, которые доставляют долгий рассказ про то, какой стоит саб, как они гоняли бухать в Питер, про то что есть "дядя вася", который пороги проварит.

Попадались интересные комплектации, но состояние было за пределами запущенного.

Мое резюме: главное в комплектации машины - это ХОЗЯИН, это первое на что стоит обращать внимание. Мне откровенно повезло, усилиями я нашел военного, который на машине "просто ездил", он не особо в ней понимал (ездит и ладно), и она досталась мне больше запущенной, а не поломанной. Я взял сразу. Остальное - мелочь: замена жидкостей, фильтры, проблема с замком, машиной владею уже больше полугода - не подвела ни разу, ну, естественно, стараюсь следить и обслуживать все. Я очень доволен.

 

По вариантам советовать не стану :) Думаю, тут советчиков найдется. Про автомат тоже не скажу - никогда с ними дела не имел, тут тоже на какие-то моменты нужно обращать внимание.

Опубликовано

Насчет хозяина на все 100% за.

по пробегу не сильно заморачиваюсь, так как пробеги скручены очень многие.(сборка мнений друзей и с форумов)

по цене не предел , но по моим рассчетам лучше оставшуюся сумму вложить в машину и довести до идеала.

Для форума буду вести отчет.

 

Опубликовано

у меня знакомый в прошлом году искал себе 34ку до 190 р.

просмотрел десятка 2. несколько раз я с ним ездил т.к. владею уже 6 лет 34кой. ТАКИЕ ВЕДРИЩАААА. и это в мск где вроде выбор есть. я ему грил ТОЛЬКО НЕ ТОРОПИСЬ. ЖДИ. в итоге деньги пригрели лапки и он не выдержал. купил ведро с перевареным и уведенным ланжероном.

тебе совет. не торопись только. жди и ищи. повезет полюбому.

Опубликовано

есть за 250, но на механике. живой автомат - довольно редкая вещь на 20 летней машине. хотя есть экземпляры.

до 200 - обычно хлам. редко но встречаются экземпляры, просто надо скинуть побыстрому. но опять повторюсь - редко!!!

кожа рожа - вещь прикольная, но не оснавная в машине. стоит 20 тыщь и ставится потом. если при продаже человек акцентирует внимание на кожу, фары, музыку. но не показывает мотор и кузов - значит он продает только салон, музыку и прочее, которое само доедет до гаража. но не машину. нормальный продавец имея нормальную машину обязательно покажет те места, которые обычно считаются слабыми в этом кузове, при условии, что они в порядке. так что удачи с выбором.

Опубликовано

Вчера смотрел такой вариант.

520,2литра,автомат,220пробег (нереально) серебро,1хозяин, кожа, автосалон!

Заводили подручными аккумуляторами ,явно не заботясь о проводке, салон натерт до блеска,а бардачек при открывании остался у меня на коленях.

по кузову с виду крепкий, пороги жесткие видимо свежие(продавец утверждал что ничего не делали)

При работе двигателя плавают обороты.

при повороте руля падали обороты.

Остальное не смотрел,было темно уже.

и за это хотели 210000р.

автосалон это только название- 10 бу машин и з продавца кавказской национальности.

Завтра еду еще в одно место.

Опубликовано

Насчет хозяина на все 100% за.

по пробегу не сильно заморачиваюсь, так как пробеги скручены очень многие.(сборка мнений друзей и с форумов)

по цене не предел , но по моим рассчетам лучше оставшуюся сумму вложить в машину и довести до идеала.

Для форума буду вести отчет.

 

Покупая такие автомобили вообще глупо смотреть на пробег, я бы сказал, вообще покупая БУ. ФИГ его знает, что с машиной вообще было, зачастую можно усомниться в истории машины в возрасте лет 5, очень много критериев, все рассказывать не буду - и так понятно.

Единственное что, скажу по своему опыту, если цена фиксированная - 180 000р., и нужно именно автомат + кожа, то действительно нужно ждать, ждать, смотреть и искать, смотреть на хозяина, нужно узнать его мотивацию к продаже.

Хороший автомобиль никто продавать "с хорошим торгом", "быстро" и т.п. не будет. Например, я свою машину привел в порядок, в основных узлах я уверен, могу отчитаться за состояние, следовательно, продавать ее в спешке за небольшие деньги я не собираюсь, вот.

Разумные мотивации продавца: "ну, созрел на 39-ую, собрал деньги, нужно еще последнюю часть сумму", смотрим на хозяина, покупаем. Все равно лотерея.

Я говорю, в моем опыте, я прошел штук 20 точно продавцов, никто не мог разумно обосновать причину продажи. Машина в очень среднем или плохом состоянии, при этом целая речь о качестве саба и подсветке приборки, но так и непонятно, почему такую "распрекрасную" машину откровенно сливают.

 

В моем случае было так. Военный, который мне продавал мой e34 вообще не мог обосновать причину продажи, но по человеку было видно, что ему пофиг на чем ездить - ездит и ладно, он сказал: "ну... не знаю, может чего поновее хочется", при этом никаких длительных рассказов о легендарных сабах и "это же бумер, он еще поездит" небыло. Минимум колхоза вообще, просто было очевидно, что машину некогда купили - ездит и хорошо, ничего не переделывали.

Опубликовано

мне кажется при выборе е34 основное внимание надо уделить состоянию кузова.......хотя правда для каких целей ты ее покупаешь? мож ты год на ней покатаешься и скинешь нафиг........если решился купить и доводить до максимально качественного состояния, то на кузов сматреть в первую очередь патаму как при ремонте эта самая растратная статья....

Опубликовано

Вчера смотрел такой вариант.

520,2литра,автомат,220пробег (нереально) серебро,1хозяин, кожа, автосалон!

Заводили подручными аккумуляторами ,явно не заботясь о проводке, салон натерт до блеска,а бардачек при открывании остался у меня на коленях.

по кузову с виду крепкий, пороги жесткие видимо свежие(продавец утверждал что ничего не делали)

При работе двигателя плавают обороты.

при повороте руля падали обороты.

Остальное не смотрел,было темно уже.

и за это хотели 210000р.

автосалон это только название- 10 бу машин и з продавца кавказской национальности.

Завтра еду еще в одно место.

Я говорю, кожа и автомат подразумевают неплохую комплектацию, следовательно, бережливого владельца, и не всегда низкую цену. Нужно искать, дольше, больше.

Опубликовано

при повороте руля плавыю обороты у всех на стоячей машине !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ничего плавать не должно в принципе!!!

 

комплектация как уже было сказано дело наживное и не главное. Главное для легкового автомобиля кузов+двигатель. Ходовая на 34-ке не слишком обременительна по деньгам.

 

лучше при выборе брать с собою знающего человека или загонять к знакомым мастерам. Мое мнение.

Опубликовано

кожа - дело наживное. у половины машин её в изначальной комплектухе не ставилось.

я туда же отношу( к наживному) и диски, музыку, тонировки, ксеноны....................

Опубликовано

+1 смотреть на хозяина и на кузов, когда выберешь машину обязательно диагностика хоть какая то, лучше в сервисе где чинят 34 ки,  по кузову обычно ржавые пороги тянут за собой кусок днища и усилителя порогов, плюс арки задних крыльев от порогов вверх, редко когда переваривать только короб порога, обычно если снаружи видно ржавь внутри труха.

ржавеют еще места где сливы от мозгов и блоков предохранителей, но они закрыты подкрылками и там сложно пропалить, подлезть можно со стороны салона отогнув обивку если получится, если там ржавая точка то это насквозь, смотреть чашки амортов с внутренней стороны, впереди  особенно там где цепляется подкрылок вверху, там загиб за загибом гора грязи пыли и влаги = гниль. достаточно неприятная конструкция усилителя передних полов в том месте где ноги упираются только снаружи там как бы фальш пол, одной стороной он приварен к порогу другой к лонжерону от ланжерона по каким то техническим соображениям в этом полу есть щель шириной сантиметров пять, туда свободно попадает вода и течет прямиком к порогу и под пол где есть по сути две дырочки для ее слива, короче тоже гниющее место, можно простучать аккуратно снаружи по антикору и послушать  как там отваливаются куски ржавчины . плюс передние крылья по низу где пороги, можно отогнуть подкрылок заглянуть, обычно там кусок спресованной земли потому что туда выходят сливы с блоков мозгов и предохранителей.

это то что касается гнили и где ее искать наверняка,  то что касается битья я думаю объяснять не надо.

все остальное тоже нужно смотреть, каждая неработающая мелочевка на которую махнешь рукой при покупке, через неделю две езды, начнет бесить, придется ремонтировать. но всетаки кузов главное.

Опубликовано

самая лучшая комплектация - сток!!!! ибо то что нравится одному, может не нравится другому!!!! причем мне лично самому нравится процесс установки нужных мне ништяков на машину!!! это как хата с евроремонтом. щас стараются и не делать то ничего при продаже квартиры.

Опубликовано

А чего они так дорого стоят? Древнючее корыто. Атомат не брал бы... это же БНВ))) (к новым не относится), а по пробкам можно лазать на чём-нить менее прожорливом. Смотри кузов на предмет глобальных ремонтов - их просто так не делают.

 

Мой совет - бери подчмырённую пустышку, но посвежее, и желательно с большим количеством оригинальных запчастей.

Опубликовано

вот смари - http://www.e34.su/forum/index.php?topic=25356.0

а чо толку!!!! стоит второй год. и никому не нужна!!! вроде бы халява!!! куча ништяков, год, пробег, но кузов на помойку.

а кузов - самая дорогая часть автомобиля!!!!!!!!

Опубликовано

вот смари - http://www.e34.su/forum/index.php?topic=25356.0

а чо толку!!!! стоит второй год. и никому не нужна!!! вроде бы халява!!! куча ништяков, год, пробег, но кузов на помойку.

а кузов - самая дорогая часть автомобиля!!!!!!!!

была бы она на ходу но перебитая со всех сторон-улетела бы за 1 день.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...