sere Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 Всем привет!!! помогите двигатель не заводиться заливает свечи.Снял впускной каллектор попробывал покрутить стартером форсунки льют.Почистил форсунки вроде нормально.поставел обратно покрутил стартером всеровно льют!!!! иза чего может быть? Пора форсунки менять? Цитата
alex16041976 Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 Всем привет!!! помогите двигатель не заводиться заливает свечи.Снял впускной каллектор попробывал покрутить стартером форсунки льют.Почистил форсунки вроде нормально.поставел обратно покрутил стартером всеровно льют!!!! иза чего может быть? Пора форсунки менять? Пора форсунки менять они погибли Цитата
sere Опубликовано 30 января, 2011 Автор Опубликовано 30 января, 2011 сколько стоят форсунки наверно дорого?Я слышал от ваз-2110 подходят? Цитата
mblsh66 Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 Привет. Свечи какие? Чем чистил? На каком бензине авто эксплуатировалось?Движок какой? Цитата
Stas88 Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 сколько стоят форсунки наверно дорого?Я слышал от ваз-2110 подходят? От 2110 подходят, но их производительность отличается. Например от М30 более чем в два раза. Цитата
sere Опубликовано 31 января, 2011 Автор Опубликовано 31 января, 2011 свечи NGK. какие уже только не ставел.Чистил карбом.бензин 92,двигатель м20.как должны форсунки распылять туманом?У меня они выстреливают тонкой струйкой все одновременно .значет им капец!!! обьясните пожайлуста!!! Цитата
Timur044 Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 Правильно говоришь-туманом.Если струей сцут, то капец им. Цитата
mblsh66 Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 Правильно говоришь-туманом.Если струей сцут, то капец им. +1 http://video.yandex.ru/search.xml?text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B8&where=all&id=88971508-00#search?text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B8&where=all&p=1&filmId=22562333-00 Цитата
archanoid Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 от 2110 подходят, но там стоят или бош или сименс, они невзаимозаменяемые. Цитата
sere Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Опубликовано 2 февраля, 2011 какие лучьше поставить от ваз-2110 или волговские? Двигатель М20. Цитата
archanoid Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 какие лучьше поставить от ваз-2110 или волговские? Двигатель М20. Тут надо подумать, в выходные отпишусь. Цитата
sere Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Опубликовано 3 февраля, 2011 вазовские подойдут тонкие 0 280 158 502 ? Цитата
Дядя Деня Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 а насос то топлевный живой,регулятор давления поверял? Замерь давление в рампе Цитата
sere Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Опубликовано 4 февраля, 2011 и за насоса и давление в рампе форсунки могут струей сцать? Цитата
Alex-Ki Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Если давление низкое, будут ссать струйками. Цитата
sere Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Опубликовано 4 февраля, 2011 а давление как проверить какой манометр нужен? Цитата
Dimas68687 Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 m50b20 подходят bosh 502 от ваза 2110 если всё bosh.я себе поставил.норм.родные в ящике лежат.есть 502 толстые а есть тонкие - подходят все.там делается пропил где к рейке крепление,но можно и так.я пропил сделал. Цитата
sere Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Опубликовано 4 февраля, 2011 ребята напешите номер на вазовские или волговские форсунки какие можно поставеть на м20 Цитата
Larsen Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Тут надо подумать, в выходные отпишусь. Если не затруднит добавь,какие подойдут на М50 2.0 от сов.автопрома Цитата
mblsh66 Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 В интернете бытует мнение что форсунки выбираются исключительно из достигаемой мощности двигателя. Поэтому можно нередко прочитать на форумах фразы типа "стандартных форсунок хватает до 120сил, волговских - до160 и так далее". Мнение это естественно в корне не правильное. Силы полученные на стенде вовсе не означают, что форсунок "хватает", а силы не полученные - что форсунок "не хватает" соответственно. Известны случаи когда двигатели с 560 форсунками (Волга) действительно имеющие мощность порядка 160сил, после 15-20 минут движения по трассе на скоростях близких к максимальным (как правило в какой либо загородной поездке) вдруг резко выходили из строя, хотя в "светофорных гонках" моторы прекрасно ездили до этого 10-20тысяч км. При разборке наблюдались все признаки обеднения смеси и детонации (белый изолятор на свече, разломанные перегородки и характерные выбоины на вытеснителях). На самом деле форсунок в таких двигателях изначально не хватало, просто при старте со светофоров и движении в городском потоке те небольшие участки обеднения смеси в районе оборотов максимальной мощности не могли так пагубно влиять на работу двигателя, из за очень короткой продолжительности нахождения двигателя в этом режиме. Детали камеры сгорания просто успевали остыть в моменты переключения. Движение же по трассе с педалью в пол и возможно внешние погодные факторы которые не были учтены при настройке (например похолодание и увеличение плотности воздуха) сразу же привели к обеднению смеси и выходу двигателя из строя. Чтобы исключить подобное в вашем двигателе необходимо знать критерии выбора форсунок: Например форсунки всегда должны быть выбраны с запасом по производительности. Это позволяет гарантировать, что при внезапном изменении погодных условий или например засорении системы топливоподачи, топлива поступающего в двигатель на всех режимах его работы будет достаточно. Критерий выбора производительности определяется соотношением объема двигателя, эффективности рабочего процесса в двигателе и оборотов, на которых достигается максимальная мощность двигателя. Например в роторном двигателе производительность форсунок при тех же показателях по мощности должна быть на 20-30% больше, чем в поршневом, поскольку рабочий процесс в нем менее эффективен и наполнение воздухом как правило очень велико. Самый надежный способ правильно выбрать форсунки - это посоветоваться с настройщиком. Как правило люди которые занимаются настройкой двигателей прекрасно представляют в каких конфигурациях мотора какие требования по топливу. Если вы настраиваете двигатель сами - наиболее простой способ выбрать форсунки, это определение максимального расхода воздуха двигателем. Для этого можно воспользоваться любой диагностической программой. Снимите лог разгона автомобиля на 3-й передаче и посмотрите на пиковое значение массового расхода воздуха (оно выражено в килограммах в час). Например, возьмем один из вариантов легкого тюнинга двигателя 2112 (увеличение рабочего объема) с максимальным расходом воздуха - 315кг/ч. Для такого двигателя на режиме полной мощности требуются составы смеси порядка 12.5 и коэффициент запаса по форсункам должен быть не менее 1.1 и число форсунок 4, посчитать требуемую производительность форсунок не составит труда. (320 кгч / 4 форсунки / 12.5 * 1.1 * 1000 г / 60 мин = 117 г/мин По справочнику бош производительность стандартных форсунок ваз - 103.5 г/мин или (учитывая плотность бензина 0.75) 137 см3/мин, т.е очевидно, что в данном двигателе этих форсунок будет недостаточно, следующие доступные форсунки это bosch 0 280 150 560 от волги - 150 г/мин , их в данном случае и следует поставить в авто, поскольку они будут обеспечивать потребности двигателя с большим запасом. Любые от ГАЗа bosch 0 280 150 560 - форсунки с 4-мя дюзами bosch 0-280-150-711 - с потоковым дефлектором и игольчатым клапаном (думаю что вместо КЕ-шных лучший вариант) СИМЕНС ДЕКА ZMZ 1D - с 2-мя дюзами большего сечения (рекомендуются в областях с плохим бензином) Цитата
sere Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Опубликовано 5 февраля, 2011 Нашол только СИМЕНС ДЕКА ZMZ 6354 кто-нибуть ставел на М20? Цитата
Timur044 Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 А на м50в20 без ваноса бошевские какие лучше? Цитата
archanoid Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Себе на М50 2.0 без ваноса поставил от ваз 21-СКОКО-ТО Я В НИХ ПОЛОхо разбираюсь. Бош последние три цифры 502. Сегодня целый день на них катался. Большой разницы не заметил. Цитата
jmgw Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Я в своем городе не знаю нормального моториста который мог бы мне сказать "Женя, тебе можно ставить вот такие то форсунки..." и тему про "Небойтесь менять инжекторы" я прочитал всю, но простого ответа с каталожным номером так и не нашел. Ребята, кто ставил на М20Б20 форсунки бош от ваза, напишите их номер!!! плиз. Цитата
zauber Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 форсунки Сименс 6238 подходят на м 20 тока надо еще менять регулятор давления с 2.5 на 3.0. Его брать лучше от Волги Цитата
Владимир Нагайцев Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 а на м30б35 с чего можно подобрать форсунки? Цитата
chif.com Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 а на м30б35 с чего можно подобрать форсунки? Тоже интересует этот вопрос Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.