Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Думаю все-таки была бита в перед сбоку, поэтому и стоит такая. С завода такое не возможно.

Есть вариант взять опоры 31 33 1 137 233 (+30MIN.) и 31 33 1 137 234 (-30MIN.) по 3700р. новые.

Спасибо конечно, но за такие деньги точно не вариант.

А бита точно не была, даже краска родная вся. Возможно её туда бэушную воткнули случайно.

Надо всё-таки геометрию чашек замерить для дальнейших размышлений.

 

Может кто-нибудь знает номер подшипника опоры? Или каким его можно заменить?

Опубликовано

По поводу отличий этих видов амортизаторов.

Первые (32-M68-A) подходят на все модели и модификации автомобилей, кроме М-ки.

Вторые (32-979-A) уже не выпускаются и рекомендованы только на седаны 518 и 520.

А чем отличаются (32-M68-A) от (32-M69-A)?

69-е тоже для простой опоры как и 68-е? Или для сложной? Чёт я уже запутался с ними.

Опубликовано

А чем отличаются (32-M68-A) от (32-M69-A)?

69-е тоже для простой опоры как и 68-е? Или для сложной? Чёт я уже запутался с ними.

Тут тоже самое. 69-е рекомендованы только для седанов 518 и 520, а 68-е идут на все модификации.

Просто раньше выпускали 32-979-A, потом их заменили на 32-M69-A.

Не исключено, что поставить можно и те, и те, но у завода изготовителя свои рекомендации.

Опубликовано

Спасибо конечно, но за такие деньги точно не вариант.

А бита точно не была, даже краска родная вся. Возможно её туда бэушную воткнули случайно.

Надо всё-таки геометрию чашек замерить для дальнейших размышлений.

 

Может кто-нибудь знает номер подшипника опоры? Или каким его можно заменить?

Тебе нужен номер подшипника или номер опоры?

Вот оригинальные номера опоры: 31 33 1 134 096

31 33 1 139 437

А это оригинальный номер опорного подшипника: 31 33 1 090 613

Опубликовано

Тебе нужен номер подшипника или номер опоры?

Вот оригинальные номера опоры: 31 33 1 134 096

31 33 1 139 437

А это оригинальный номер опорного подшипника: 31 33 1 090 613

Ты меня не понял. Это номера сложных опор. И подшипник тоже похоже для них.

А у меня простые, тобишь такие: 31 33 1 139 452. Для них собственно подшипники и нужны.

Ну и аморты подбираю для простых опор.

Остановился на Boge, так-как "дубовые" мне не надо. А вот какой номер выбрать чтобы не ошибиться не пойму.

Какие лучше всего подойдут для 520-й?

Опубликовано

Ты меня не понял. Это номера сложных опор. И подшипник тоже похоже для них.

А у меня простые, тобишь такие: 31 33 1 139 452. Для них собственно подшипники и нужны.

Ну и аморты подбираю для простых опор.

Остановился на Boge, так-как "дубовые" мне не надо. А вот какой номер выбрать чтобы не ошибиться не пойму.

Какие лучше всего подойдут для 520-й?

Все понял, о чем речь.

Насчет подшипника не подскажу. Не исключено, что можно просто подобрать, т. к. номер я не нашел. Возможно он есть в оригинальной программе.

Насчет амортизаторов конечно можно поставить Boge или Sachs. Еще стали хвалить Monroe.

Опубликовано

Парни, дайте совет, какие лучще Boge взять: 32-M68-A или 32-M69-A

Какие из них всё-таки лучше-то? В чём-то же должна быть разница?

Спецы, подскажите! Не молчите! Кто ставил отпишитесь!

Опубликовано

Парни, дайте совет, какие лучще Boge взять: 32-M68-A или 32-M69-A

Какие из них всё-таки лучше-то? В чём-то же должна быть разница?

Спецы, подскажите! Не молчите! Кто ставил отпишитесь!

 

Бери Sachs super touring

 

Попробую при возможности спросить о разнице между старым артикулом и новым...Если не забуду...

Опубликовано

Бери Sachs super touring

 

А чем они лучше? Как я понимаю - они для универсалов предназначены и параметры у них должны быть несколько другими.

И какой номер нужен под простые опоры?

 

А вообще у меня родные похоже Sachs были. И на заду они же родненькие и сохранились до сих пор:

 

09-11-10_2121.jpg 09-11-10_2122.jpg 09-11-10_2123.jpg

 

В современных каталогах таких номеров вообще не нашёл. А на гугле выдаёт буквально пару сайтов немецких где они и упоминаются.

 

А вот в передние не заглянешь блин, жалко. Но возможно и там ещё родные стоят. Работают они вообще чётко, ниразу у меня их не пробивало никогда, по жёсткости-комфорту вообще идеал! Но застучали блин, постепенно сильней и сильней брякают.

 

Вот и охота найти достойную замену собственно.

Опубликовано

Как объяснили - качеством...

Boge - завод в восточной Европе, Румыния насколько помню...

Sachs - не дает вертеть своим именем, и выпускать под своим именем на других заводах. Делают в Германии. По сему как бы и нет синергии двух брендов sachs и boge.

Опубликовано

Парни, дайте совет, какие лучще Boge взять: 32-M68-A или 32-M69-A

Какие из них всё-таки лучше-то? В чём-то же должна быть разница?

Спецы, подскажите! Не молчите! Кто ставил отпишитесь!

 

Смотри...всего лишь чуть чуть покапался в веб каталоге ZF

32-M68-A

4f4322794b65.jpg

 

32-M69-A

462b46173964.jpg

 

32-M68-A начиная с г. вып. : 07/1990

32-M69-A до года вып. : 07/1990

Опубликовано

Скорее всего они с разным штоком...под разные опоры...

Нужно чтоб кто нибудь подсказал, я пока в вопросе передних стоек не рублю...

 

Ну в общем смотри года модели, узнавай толщину штока...или закажи по тому номеру, что сейчас на твоих аммортах...Специалисты должны сказать...

Опубликовано

Как объяснили - качеством...

Boge - завод в восточной Европе, Румыния насколько помню...

Sachs - не дает вертеть своим именем, и выпускать под своим именем на других заводах. Делают в Германии. По сему как бы и нет синергии двух брендов sachs и boge.

Менял на 520'93 амортизаторы все, ставил оригинал, на наклейках было sachs-boge.

Опубликовано

Менял на 520'93 амортизаторы все, ставил оригинал, на наклейках было sachs-boge.

 

Ну то оригинал...в elcats тоже пишеться sachs/boge

Так же как и все разговоры о каябе...что в оригинале, что афтермаркет...

Опубликовано

Менял на 520'93 амортизаторы все, ставил оригинал, на наклейках было sachs-boge.

Ну и как хорошо и сколько долго ходит оригинал?

 

Порылся на форумах, информации конечно маловато, но есть у людей мнения что всё-таки sachs и boge ни одно и тоже.

Говорят что по тех. хар-кам они таки различаются, и boge более мягкий и пробивает иногда, а sachs якобы более плотный и непробиваемый.

Опубликовано

Ну и как хорошо и сколько долго ходит оригинал?

 

Порылся на форумах, информации конечно маловато, но есть у людей мнения что всё-таки sachs и boge ни одно и тоже.

Говорят что по тех. хар-кам они таки различаются, и boge более мягкий и пробивает иногда, а sachs якобы более плотный и непробиваемый.

 

Это была лучшая подвеска на е34 на которых я ездил. Там помимо амортов были заменены все пружины (тоже оригинал по вину подбирались), подвеска была вся перебрана в Автодоме, рычаги, тяги, сайлентблоки все было оригинал. Заменил аморты и пружины сразу после того как в Науке мне поменяли аморты (Boge) и пружины (K&N кажись). Первое ощущение было, что еду на волге, с тех пор аморты и пружины беру только оригинал, не сравненное удовольствие от рулежки получаю. И в итоге получается дешевле: чем несколько раз брать неоригинал платить за работу, платить еще раз за работу если аморту хана.

Ту машину я продал, где-то через год, набежало тысяч 35-40. Приехали ребята из Калуги, прокатились и сразу забрали, сказав что это лучшая е34 которую они просмотрели за 2 недели.

 

Так вот на тех амортах была наклейка на которой было написано sachs-boge, сделал вывод что это один концерн выпускающий продукцию под разными лейблами для разных рынков, а на конвеер и в оригинале поставляются как sachs-boge. Сейчас у меня туринг со спорт подвеской с низкой посадкой. Аморты в оригинале sachs (эти же аморты идут на м5), что перед, что зад (с регулировкой дор просвета). Задние вообще родные, передние в 2009 году менял в капельмейстере, пробил один на жесткой яме и пружину сломал, да плюс там рычаги дохлые были . Да и чтобы аморты долго ходили, нужно одновременно менять рычаги. При дохлых рычагах аморты убиваются быстро и наоборот. На этих амортах я проехал уже тысяч 30, на прошлых тысяч 60 (ездил бы дальше если бы не яма).

 

Есть пару оригинальных амортов для восточного пакета, boge на них выбито. (для справки)

Опубликовано

Кто подскажет в чем разница между амортизаторами

SACHS 312 254 Амортизатор газовый

SACHS 312 393 Амортизатор подвески газовый

И те и эти Екзист дает как подходящие, подскажите кто знает очень надо, машина стоит разобранная с вытекшим амортизатором.

Опубликовано

Кто подскажет в чем разница между амортизаторами

SACHS 312 254 Амортизатор газовый

SACHS 312 393 Амортизатор подвески газовый

И те и эти Екзист дает как подходящие, подскажите кто знает очень надо, машина стоит разобранная с вытекшим амортизатором.

Судя по всему они усиленные какие-то.

Вот параметры из экзиста тех и других:

 

Дополнительно:

FEE32/22X117A

Вид амортизатора

вставка амортизатора|давление газа

Тип амортизатора

Двухтрубный, "маслянный"

Вес, кг

3

 

Дополнительно:

FEE36/25X113A

Тип амортизатора

Двухтрубный, "маслянный"

Вид амортизатора

вставка амортизатора|давление газа

Вес, кг

3.5

Опубликовано

Вообщем заказал сегодня:

аморты SACHS 312 254, пыльники и отбойники к ним 900 004, ну и опоры до кучи SWAG 20 54 0006 ...ждёмс.

 

аморты SACHS 312 254 под сложную опору?

Опубликовано

Сегодня расставил все по местам... смотрел оба амортизатора в живую

 

SACHS 312 254 Амортизатор газовый - тонкий шток под простую опору

SACHS 312 393 Амортизатор подвески газовый - толстый шток под сложную опору

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вообщем заказал сегодня:

аморты SACHS 312 254, пыльники и отбойники к ним 900 004, ну и опоры до кучи SWAG 20 54 0006 ...ждёмс.

Скока по деньгам стало?предстоит ткаяже операция? :_shock:

Опубликовано

сдается мне SWAG не айс.

Чёт я уже тоже жалею, что его заказал. Пришла опора для коробки - в упаковке Свага лежал Феби! Лохотронщики хреновы...

Опубликовано

какие посоветуете амортизаторы и опорники простые передние на 525, для комфортной езды?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...