Женёк Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Думаю все-таки была бита в перед сбоку, поэтому и стоит такая. С завода такое не возможно. Есть вариант взять опоры 31 33 1 137 233 (+30MIN.) и 31 33 1 137 234 (-30MIN.) по 3700р. новые. Спасибо конечно, но за такие деньги точно не вариант. А бита точно не была, даже краска родная вся. Возможно её туда бэушную воткнули случайно. Надо всё-таки геометрию чашек замерить для дальнейших размышлений. Может кто-нибудь знает номер подшипника опоры? Или каким его можно заменить? Цитата
Женёк Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 По поводу отличий этих видов амортизаторов. Первые (32-M68-A) подходят на все модели и модификации автомобилей, кроме М-ки. Вторые (32-979-A) уже не выпускаются и рекомендованы только на седаны 518 и 520. А чем отличаются (32-M68-A) от (32-M69-A)? 69-е тоже для простой опоры как и 68-е? Или для сложной? Чёт я уже запутался с ними. Цитата
wengroster Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 А чем отличаются (32-M68-A) от (32-M69-A)? 69-е тоже для простой опоры как и 68-е? Или для сложной? Чёт я уже запутался с ними. Тут тоже самое. 69-е рекомендованы только для седанов 518 и 520, а 68-е идут на все модификации. Просто раньше выпускали 32-979-A, потом их заменили на 32-M69-A. Не исключено, что поставить можно и те, и те, но у завода изготовителя свои рекомендации. Цитата
wengroster Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Спасибо конечно, но за такие деньги точно не вариант. А бита точно не была, даже краска родная вся. Возможно её туда бэушную воткнули случайно. Надо всё-таки геометрию чашек замерить для дальнейших размышлений. Может кто-нибудь знает номер подшипника опоры? Или каким его можно заменить? Тебе нужен номер подшипника или номер опоры? Вот оригинальные номера опоры: 31 33 1 134 096 31 33 1 139 437 А это оригинальный номер опорного подшипника: 31 33 1 090 613 Цитата
Женёк Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Тебе нужен номер подшипника или номер опоры? Вот оригинальные номера опоры: 31 33 1 134 096 31 33 1 139 437 А это оригинальный номер опорного подшипника: 31 33 1 090 613 Ты меня не понял. Это номера сложных опор. И подшипник тоже похоже для них. А у меня простые, тобишь такие: 31 33 1 139 452. Для них собственно подшипники и нужны. Ну и аморты подбираю для простых опор. Остановился на Boge, так-как "дубовые" мне не надо. А вот какой номер выбрать чтобы не ошибиться не пойму. Какие лучше всего подойдут для 520-й? Цитата
wengroster Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Ты меня не понял. Это номера сложных опор. И подшипник тоже похоже для них. А у меня простые, тобишь такие: 31 33 1 139 452. Для них собственно подшипники и нужны. Ну и аморты подбираю для простых опор. Остановился на Boge, так-как "дубовые" мне не надо. А вот какой номер выбрать чтобы не ошибиться не пойму. Какие лучше всего подойдут для 520-й? Все понял, о чем речь. Насчет подшипника не подскажу. Не исключено, что можно просто подобрать, т. к. номер я не нашел. Возможно он есть в оригинальной программе. Насчет амортизаторов конечно можно поставить Boge или Sachs. Еще стали хвалить Monroe. Цитата
Женёк Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Парни, дайте совет, какие лучще Boge взять: 32-M68-A или 32-M69-A Какие из них всё-таки лучше-то? В чём-то же должна быть разница? Спецы, подскажите! Не молчите! Кто ставил отпишитесь! Цитата
miracleuu Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Парни, дайте совет, какие лучще Boge взять: 32-M68-A или 32-M69-A Какие из них всё-таки лучше-то? В чём-то же должна быть разница? Спецы, подскажите! Не молчите! Кто ставил отпишитесь! Бери Sachs super touring Попробую при возможности спросить о разнице между старым артикулом и новым...Если не забуду... Цитата
Женёк Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Бери Sachs super touring А чем они лучше? Как я понимаю - они для универсалов предназначены и параметры у них должны быть несколько другими. И какой номер нужен под простые опоры? А вообще у меня родные похоже Sachs были. И на заду они же родненькие и сохранились до сих пор: В современных каталогах таких номеров вообще не нашёл. А на гугле выдаёт буквально пару сайтов немецких где они и упоминаются. А вот в передние не заглянешь блин, жалко. Но возможно и там ещё родные стоят. Работают они вообще чётко, ниразу у меня их не пробивало никогда, по жёсткости-комфорту вообще идеал! Но застучали блин, постепенно сильней и сильней брякают. Вот и охота найти достойную замену собственно. Цитата
miracleuu Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Как объяснили - качеством... Boge - завод в восточной Европе, Румыния насколько помню... Sachs - не дает вертеть своим именем, и выпускать под своим именем на других заводах. Делают в Германии. По сему как бы и нет синергии двух брендов sachs и boge. Цитата
miracleuu Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Парни, дайте совет, какие лучще Boge взять: 32-M68-A или 32-M69-A Какие из них всё-таки лучше-то? В чём-то же должна быть разница? Спецы, подскажите! Не молчите! Кто ставил отпишитесь! Смотри...всего лишь чуть чуть покапался в веб каталоге ZF 32-M68-A 32-M69-A 32-M68-A начиная с г. вып. : 07/1990 32-M69-A до года вып. : 07/1990 Цитата
miracleuu Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Скорее всего они с разным штоком...под разные опоры... Нужно чтоб кто нибудь подсказал, я пока в вопросе передних стоек не рублю... Ну в общем смотри года модели, узнавай толщину штока...или закажи по тому номеру, что сейчас на твоих аммортах...Специалисты должны сказать... Цитата
Defender_58 Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Стоял бильштайн, спустя 20ткм умерли, поставил КУВ газмяс+опоры боже, пару недель катаюсь кайфую)) Цитата
ROD Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Как объяснили - качеством... Boge - завод в восточной Европе, Румыния насколько помню... Sachs - не дает вертеть своим именем, и выпускать под своим именем на других заводах. Делают в Германии. По сему как бы и нет синергии двух брендов sachs и boge. Менял на 520'93 амортизаторы все, ставил оригинал, на наклейках было sachs-boge. Цитата
miracleuu Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Менял на 520'93 амортизаторы все, ставил оригинал, на наклейках было sachs-boge. Ну то оригинал...в elcats тоже пишеться sachs/boge Так же как и все разговоры о каябе...что в оригинале, что афтермаркет... Цитата
Женёк Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Менял на 520'93 амортизаторы все, ставил оригинал, на наклейках было sachs-boge. Ну и как хорошо и сколько долго ходит оригинал? Порылся на форумах, информации конечно маловато, но есть у людей мнения что всё-таки sachs и boge ни одно и тоже. Говорят что по тех. хар-кам они таки различаются, и boge более мягкий и пробивает иногда, а sachs якобы более плотный и непробиваемый. Цитата
ROD Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Ну и как хорошо и сколько долго ходит оригинал? Порылся на форумах, информации конечно маловато, но есть у людей мнения что всё-таки sachs и boge ни одно и тоже. Говорят что по тех. хар-кам они таки различаются, и boge более мягкий и пробивает иногда, а sachs якобы более плотный и непробиваемый. Это была лучшая подвеска на е34 на которых я ездил. Там помимо амортов были заменены все пружины (тоже оригинал по вину подбирались), подвеска была вся перебрана в Автодоме, рычаги, тяги, сайлентблоки все было оригинал. Заменил аморты и пружины сразу после того как в Науке мне поменяли аморты (Boge) и пружины (K&N кажись). Первое ощущение было, что еду на волге, с тех пор аморты и пружины беру только оригинал, не сравненное удовольствие от рулежки получаю. И в итоге получается дешевле: чем несколько раз брать неоригинал платить за работу, платить еще раз за работу если аморту хана. Ту машину я продал, где-то через год, набежало тысяч 35-40. Приехали ребята из Калуги, прокатились и сразу забрали, сказав что это лучшая е34 которую они просмотрели за 2 недели. Так вот на тех амортах была наклейка на которой было написано sachs-boge, сделал вывод что это один концерн выпускающий продукцию под разными лейблами для разных рынков, а на конвеер и в оригинале поставляются как sachs-boge. Сейчас у меня туринг со спорт подвеской с низкой посадкой. Аморты в оригинале sachs (эти же аморты идут на м5), что перед, что зад (с регулировкой дор просвета). Задние вообще родные, передние в 2009 году менял в капельмейстере, пробил один на жесткой яме и пружину сломал, да плюс там рычаги дохлые были . Да и чтобы аморты долго ходили, нужно одновременно менять рычаги. При дохлых рычагах аморты убиваются быстро и наоборот. На этих амортах я проехал уже тысяч 30, на прошлых тысяч 60 (ездил бы дальше если бы не яма). Есть пару оригинальных амортов для восточного пакета, boge на них выбито. (для справки) 1 Цитата
Женёк Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 А опоры простые SWAG кто-нибудь ставил? Как они по качеству? Цена у них сносная, понравилась. Цитата
vityxa Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 Кто подскажет в чем разница между амортизаторами SACHS 312 254 Амортизатор газовый SACHS 312 393 Амортизатор подвески газовый И те и эти Екзист дает как подходящие, подскажите кто знает очень надо, машина стоит разобранная с вытекшим амортизатором. Цитата
Женёк Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 Вообщем заказал сегодня: аморты SACHS 312 254, пыльники и отбойники к ним 900 004, ну и опоры до кучи SWAG 20 54 0006 ...ждёмс. Цитата
Женёк Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 Кто подскажет в чем разница между амортизаторами SACHS 312 254 Амортизатор газовый SACHS 312 393 Амортизатор подвески газовый И те и эти Екзист дает как подходящие, подскажите кто знает очень надо, машина стоит разобранная с вытекшим амортизатором. Судя по всему они усиленные какие-то. Вот параметры из экзиста тех и других: Дополнительно: FEE32/22X117A Вид амортизатора вставка амортизатора|давление газа Тип амортизатора Двухтрубный, "маслянный" Вес, кг 3 Дополнительно: FEE36/25X113A Тип амортизатора Двухтрубный, "маслянный" Вид амортизатора вставка амортизатора|давление газа Вес, кг 3.5 Цитата
vityxa Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 Вообщем заказал сегодня: аморты SACHS 312 254, пыльники и отбойники к ним 900 004, ну и опоры до кучи SWAG 20 54 0006 ...ждёмс. аморты SACHS 312 254 под сложную опору? Цитата
Женёк Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 аморты SACHS 312 254 под сложную опору? Простую Цитата
vityxa Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 Сегодня расставил все по местам... смотрел оба амортизатора в живую SACHS 312 254 Амортизатор газовый - тонкий шток под простую опору SACHS 312 393 Амортизатор подвески газовый - толстый шток под сложную опору Цитата
serega13 Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Вообщем заказал сегодня: аморты SACHS 312 254, пыльники и отбойники к ним 900 004, ну и опоры до кучи SWAG 20 54 0006 ...ждёмс. Скока по деньгам стало?предстоит ткаяже операция? :_shock: Цитата
Женёк Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Скока по деньгам стало?предстоит ткаяже операция? :_shock: Около 8 тыр всё это получается. Цитата
Женёк Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 сдается мне SWAG не айс. Чёт я уже тоже жалею, что его заказал. Пришла опора для коробки - в упаковке Свага лежал Феби! Лохотронщики хреновы... Цитата
Женёк Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 НИче се! Ну это тебе повезло можно считать. Ты чё шутишь?! неучто ещё хуже может быть? Цитата
ccm Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 какие посоветуете амортизаторы и опорники простые передние на 525, для комфортной езды? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.