ccm Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Sachs super touring номерок не подскажешь? Цитата
Женёк Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 номерок не подскажешь? Вот номер: 312 254 Я страницей выше про это писал. Цитата
ccm Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Женёк, поменял уже опоры и стойки? как ощущение? Цитата
Женёк Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Женёк, поменял уже опоры и стойки? как ощущение? Нет, не пришли они ещё. Отпишусь после замены. Цитата
Сантьяга Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 кто знает где купить аморты boge 32-H68-A? в экзисте, диоле, автопитере и бмвкатс нету. вообще экзист выдает по задним амортизаторам подвески м-техник сакс, ТРВ и габриэль какой-то... сакс супер туринг по 5500, получается дорого. про амортизаторы ТРВ что скажете? Цитата
ccm Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/25726-продам-новые-аммортизаторы-на-е34-monroe-перед-за-полц/page__p__469585__hl__стойки__fromsearch__1#entry469585 что скажите про эти амортизаторы? Цитата
miracleuu Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 кто знает где купить аморты boge 32-H68-A? в экзисте, диоле, автопитере и бмвкатс нету. вообще экзист выдает по задним амортизаторам подвески м-техник сакс, ТРВ и габриэль какой-то... сакс супер туринг по 5500, получается дорого. про амортизаторы ТРВ что скажете? Злобный и жадный кроитель, думая, что экономит, потом переплачивает минимум в два раза...Пройдено на своих граблях, в своем огороде, своим лбом... К примеру, у вас в городе в среднем берут 500р за замену аморта у переднеприводных японок. Там откручиваются три гайкм с опоры стойки, гайку со штока, два болта снизу. За e34 у специалиста по бмв, берут 1500, нужно открутить три гайки опоры, гайку штока, три болта, чтоб отсоединить площадку, потом еще надо будет открутить, вытащить картридж, залить масла, вставить новый картридж. Согласись что работы больше, соответственно и сложнее, соответственно и дороже. Так стоит ли кроить и лазить по 500 раз со всякими оптималами и другими дешевками? Ты или делаешь сам, попросту е****шься по 500раз, или делают другие, ты им платишь 500 раз. Время/деньги/нервы... Цитата
Сантьяга Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 miracleuu, ты это к чему написал? я про работу не спрашивал. или ты против любого неоригинала на машине из принципа, что "кроилово ведет к попаддалову"? Цитата
Romaboy Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 kayaba ultra sr очень неплохие амморты.правда я не нашел их на 34. Цитата
miracleuu Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 miracleuu, ты это к чему написал? я про работу не спрашивал. или ты против любого неоригинала на машине из принципа, что "кроилово ведет к попаддалову"? Sachs должно быть хороший неоригинал...У тебя особая подвеска...и 5000р тебе кажется дорого? Цитата
Сантьяга Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 боже тоже хороши неоригинал, не хуже сакса, а стоит в 2 раза дешевле. получается разница 5 тыщ на амортах. при том что я меняю всю заднюю подвесву, сумма получается приличная. трв вроде хорошая компания, но про их амортизаторы ничего не слышал. Цитата
NikBMW Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 Не парь себе голову бери Боже автоматик и все будет ок! Я тож долго выбирал, читал на форумах, но все таки остановился на Боже автоматик! Цитата
Сантьяга Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 так в том-то и дело, что боже под нужным номером нигде не могу найти, а на м-техник только этот номер... Цитата
miracleuu Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 боже тоже хороши неоригинал, не хуже сакса, а стоит в 2 раза дешевле. получается разница 5 тыщ на амортах. при том что я меняю всю заднюю подвесву, сумма получается приличная. трв вроде хорошая компания, но про их амортизаторы ничего не слышал. В том то и дело что ты думаешь...и собрался экспериментировать... Нужная инфа, в нужных ветках неглубоко закопана... Цитата
Михаил1976 Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 Ребят, можно я тут свой вопрос тоже задам, чтобы не плодить темы. Суть следующая,: E34 518 M43, замена передних амортов. Стояли: Bilstein PNE-3118 (узкий шток простая опора). Были куплены на замену:Sachs 312 254 Super Touring и те же простые опоры. Как выяснилось в процессе замены, купленный Sachs имеет меньшую длину штока. Т.е. сам картридж такой же, а шток короче (примерно 6 см.) чем у Bilstein. Слесаря, которые производили замену сказали, что ставить такое нельзя, мол этот амморт не от данной модели, но Sachs 312 254 везде бьется для данной модели 34 (в итоге уехал на старых амортизаторах прихватив уже не выглядевшие новыми саксы). Теоретически, можно было сжать пружину посильней и воткнуть данный аммо, но как это отразится на эксплуатации? Уже дома я попробовал закрепив шток амортизатора потянуть за патрон - шток выдвигается где то на 3 см под моим усилием (Bilstein от крайнего положения вверх не тянется - получается у них разный принцип работы?). Сама машина со старым аммо, после опускания подъемника дает усадку где то 10 см. Вроде как если посчитать - после установки нового аморта, тот вытянется на 3 см и разница со старым штоком составит уже только 3 см. А после опускания машины аморт сожмется на 10 (хотя наверное из за более сжатой пружины меньше) ну 8 см, и получится что амортизатор будет стоять не в крайнем растянутом положении. Поправьте если не прав. В общем буду благодарен за любую помощь, сейчас времени для принятия решения мало, а куда курить не знаю, если вкратце, вопросы такие: 1. Почему все таки шток сакса короче. 2. Можно ли ставить данный аммо в сложившейся ситуации. 3. Прочитав тут: Виды опор переднего амортизатора понял, что существуют разные опоры под разную толщину (это я знал) и длину штока (этого не знал). Может быть под короткий амортизатор требуется другая опора? Заранее спасибо. P.S. Извините, если много писанины вышло. Цитата
Женёк Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 Ты так не пугай! Мне сейчас как раз надо ехать точно такие же заказанные SACHS 312 254 забирать, а ты тут такой жути понагнал. Везде они под простые опоры пробиваются. Кто-то же наверно ставил такие аморты? Отпишитесь! Цитата
saimon Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 шток аммортизатора больше не вытягивается? он возможно стоит в среднем положении хода штока, на своей когда менял тоже думал что амморты не те подсунули. когда будешь ослаблять пружину, она вытянет шток аммортизатора на всю длину, помучаться приходится чтобы пружину сжать посильнее, да и страшно немного Цитата
Михаил1976 Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 шток аммортизатора больше не вытягивается? он возможно стоит в среднем положении хода штока, на своей когда менял тоже думал что амморты не те подсунули. когда будешь ослаблять пружину, она вытянет шток аммортизатора на всю длину, помучаться приходится чтобы пружину сжать посильнее, да и страшно немного Мне, как я писал, удалось вытянуть его сантиметра на три. Усилием рук, зажав шток, потом он задвинулся естественно. Т.е. получается пружиной он еще больше выдвинется и у него действительно есть среднее положение,в котором он находится в коробке в магазине? Цитата
miracleuu Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Ваааатаааа фаааак...Йоур ситьюэйшн из катастрофик... Мне кажется что с мастером не повезло, да и все...Или как то так вышло... Он как бы новые амортизаторы то пробовал "прокачать" перед установкой? Или у БМВ амортизаторы не надо "прокачивать"? А с завода они идут так: Цитата
Михаил1976 Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Он как бы новые амортизаторы то пробовал "прокачать" перед установкой? Или у БМВ амортизаторы не надо "прокачивать"? А с завода они идут так: Прокачивать там вроде нечего. А с завода аморты (по крайней мере те саксы, про которые я говорил выше) идут без стяжки как на фото. Т.е. просто достаешь его, и можно ставить. Для себя решил, что как появится время - поеду ставить все таки. Видимо они действительно вытянутся пружиной, уже не первый раз слышу такое мнение. Кстати, а какое масло и сколько заливают в стойку перед установкой картриджа? Я так понял это для теплоотвода применяется, просто у меня при замене старое масло вылили, а новое залить и не пытались. Цитата
Женёк Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 [quote ]Прокачивать там вроде нечего. А с завода аморты (по крайней мере те саксы, про которые я говорил выше) идут без стяжки как на фото. Т.е. просто достаешь его, и можно ставить. Для себя решил, что как появится время - поеду ставить все таки. Видимо они действительно вытянутся пружиной, уже не первый раз слышу такое мнение. Кстати, а какое масло и сколько заливают в стойку перед установкой картриджа? Я так понял это для теплоотвода применяется, просто у меня при замене старое масло вылили, а новое залить и не пытались. Пришли аммортры, поставил вчера. Всё правильно шток амортов изнутри подпружиненый на отбой, поэтому полностью выходит только после установки - под усилием пружины! И на тех что стояли такая же система. И даже в инструкции к новым амортам про это написано - что мол при установке пружину надо сжимать посильнее так как шток не доходит до крайнего положения до 70 мм. Русского перевода правда там нет. А со стяжкой или нет - зависит от модели амортизатора. Мои без всяких стяжек были в коробках, как положено. По поводу заливки масла в стойку в руководстве конкретно написано, что при установке газо-масляных амортов масло в стойке не требуется! Цитата
miracleuu Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Прокачивать там вроде нечего. А с завода аморты (по крайней мере те саксы, про которые я говорил выше) идут без стяжки как на фото. Т.е. просто достаешь его, и можно ставить. Для себя решил, что как появится время - поеду ставить все таки. Видимо они действительно вытянутся пружиной, уже не первый раз слышу такое мнение. Кстати, а какое масло и сколько заливают в стойку перед установкой картриджа? Я так понял это для теплоотвода применяется, просто у меня при замене старое масло вылили, а новое залить и не пытались. Ну я был прав, но не повезло не только с сто, и с поставщиком запчастей... Прокачивать новые стойки перед установкой нужно всегда... Так что... Цитата
miracleuu Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Даже с чашкой для пружины идут стянутые... А вот первый амортизатор, который я купил в своей жизни...))) Для Ниссана...Выглядел точно так же, как на фото Цитата
misto Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 Boge под сложную опору тонкий шток с номером 36-E27-A идёт???? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.