Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кто знает где купить аморты boge 32-H68-A?

в экзисте, диоле, автопитере и бмвкатс нету.

вообще экзист выдает по задним амортизаторам подвески м-техник сакс, ТРВ и габриэль какой-то...

сакс супер туринг по 5500, получается дорого.

про амортизаторы ТРВ что скажете?

Опубликовано

кто знает где купить аморты boge 32-H68-A?

в экзисте, диоле, автопитере и бмвкатс нету.

вообще экзист выдает по задним амортизаторам подвески м-техник сакс, ТРВ и габриэль какой-то...

сакс супер туринг по 5500, получается дорого.

про амортизаторы ТРВ что скажете?

 

Злобный и жадный кроитель, думая, что экономит, потом переплачивает минимум в два раза...Пройдено на своих граблях, в своем огороде, своим лбом...

 

К примеру, у вас в городе в среднем берут 500р за замену аморта у переднеприводных японок. Там откручиваются три гайкм с опоры стойки, гайку со штока, два болта снизу.

За e34 у специалиста по бмв, берут 1500, нужно открутить три гайки опоры, гайку штока, три болта, чтоб отсоединить площадку, потом еще надо будет открутить, вытащить картридж, залить масла, вставить новый картридж. Согласись что работы больше, соответственно и сложнее, соответственно и дороже.

Так стоит ли кроить и лазить по 500 раз со всякими оптималами и другими дешевками?

Ты или делаешь сам, попросту е****шься по 500раз, или делают другие, ты им платишь 500 раз.

Время/деньги/нервы...

Опубликовано

miracleuu, ты это к чему написал? я про работу не спрашивал. или ты против любого неоригинала на машине из принципа, что "кроилово ведет к попаддалову"?

 

Sachs должно быть хороший неоригинал...У тебя особая подвеска...и 5000р тебе кажется дорого?

Опубликовано

боже тоже хороши неоригинал, не хуже сакса, а стоит в 2 раза дешевле. получается разница 5 тыщ на амортах. при том что я меняю всю заднюю подвесву, сумма получается приличная. трв вроде хорошая компания, но про их амортизаторы ничего не слышал.

Опубликовано

Не парь себе голову бери Боже автоматик и все будет ок! Я тож долго выбирал, читал на форумах, но все таки остановился на Боже автоматик!

Опубликовано

боже тоже хороши неоригинал, не хуже сакса, а стоит в 2 раза дешевле. получается разница 5 тыщ на амортах. при том что я меняю всю заднюю подвесву, сумма получается приличная. трв вроде хорошая компания, но про их амортизаторы ничего не слышал.

 

 

В том то и дело что ты думаешь...и собрался экспериментировать...

 

Нужная инфа, в нужных ветках неглубоко закопана...

Опубликовано

Ребят, можно я тут свой вопрос тоже задам, чтобы не плодить темы. Суть следующая,:

 

E34 518 M43, замена передних амортов. Стояли: Bilstein PNE-3118 (узкий шток простая опора).

Были куплены на замену:Sachs 312 254 Super Touring и те же простые опоры.

 

Как выяснилось в процессе замены, купленный Sachs имеет меньшую длину штока. Т.е. сам картридж такой же, а шток короче (примерно 6 см.) чем у Bilstein. Слесаря, которые производили замену сказали, что ставить такое нельзя, мол этот амморт не от данной модели, но Sachs 312 254 везде бьется для данной модели 34 (в итоге уехал на старых амортизаторах прихватив уже не выглядевшие новыми саксы).

 

Теоретически, можно было сжать пружину посильней и воткнуть данный аммо, но как это отразится на эксплуатации? Уже дома я попробовал закрепив шток амортизатора потянуть за патрон - шток выдвигается где то на 3 см под моим усилием (Bilstein от крайнего положения вверх не тянется - получается у них разный принцип работы?). Сама машина со старым аммо, после опускания подъемника дает усадку где то 10 см. Вроде как если посчитать - после установки нового аморта, тот вытянется на 3 см и разница со старым штоком составит уже только 3 см. А после опускания машины аморт сожмется на 10 (хотя наверное из за более сжатой пружины меньше) ну 8 см, и получится что амортизатор будет стоять не в крайнем растянутом положении. Поправьте если не прав.

 

В общем буду благодарен за любую помощь, сейчас времени для принятия решения мало, а куда курить не знаю, если вкратце, вопросы такие:

1. Почему все таки шток сакса короче.

2. Можно ли ставить данный аммо в сложившейся ситуации.

3. Прочитав тут: Виды опор переднего амортизатора понял, что существуют разные опоры под разную толщину (это я знал) и длину штока (этого не знал). Может быть под короткий амортизатор требуется другая опора?

 

Заранее спасибо.

P.S. Извините, если много писанины вышло.

Опубликовано

Ты так не пугай!

Мне сейчас как раз надо ехать точно такие же заказанные SACHS 312 254 забирать, а ты тут такой жути понагнал.

Везде они под простые опоры пробиваются.

Кто-то же наверно ставил такие аморты? Отпишитесь!

Опубликовано

шток аммортизатора больше не вытягивается? он возможно стоит в среднем положении хода штока, на своей когда менял тоже думал что амморты не те подсунули. когда будешь ослаблять пружину, она вытянет шток аммортизатора на всю длину, помучаться приходится чтобы пружину сжать посильнее, да и страшно немного :ph34r:

Опубликовано

шток аммортизатора больше не вытягивается? он возможно стоит в среднем положении хода штока, на своей когда менял тоже думал что амморты не те подсунули. когда будешь ослаблять пружину, она вытянет шток аммортизатора на всю длину, помучаться приходится чтобы пружину сжать посильнее, да и страшно немного :ph34r:

 

Мне, как я писал, удалось вытянуть его сантиметра на три. Усилием рук, зажав шток, потом он задвинулся естественно. Т.е. получается пружиной он еще больше выдвинется и у него действительно есть среднее положение,в котором он находится в коробке в магазине?

Опубликовано

Ваааатаааа фаааак...Йоур ситьюэйшн из катастрофик...

Мне кажется что с мастером не повезло, да и все...Или как то так вышло...

Он как бы новые амортизаторы то пробовал "прокачать" перед установкой? Или у БМВ амортизаторы не надо "прокачивать"?

 

А с завода они идут так:

001436-E27-A.gif

Опубликовано

Он как бы новые амортизаторы то пробовал "прокачать" перед установкой? Или у БМВ амортизаторы не надо "прокачивать"?

А с завода они идут так:

001436-E27-A.gif

 

 

Прокачивать там вроде нечего. А с завода аморты (по крайней мере те саксы, про которые я говорил выше) идут без стяжки как на фото. Т.е. просто достаешь его, и можно ставить.

Для себя решил, что как появится время - поеду ставить все таки. Видимо они действительно вытянутся пружиной, уже не первый раз слышу такое мнение.

 

Кстати, а какое масло и сколько заливают в стойку перед установкой картриджа? Я так понял это для теплоотвода применяется, просто у меня при замене старое масло вылили, а новое залить и не пытались.

Опубликовано

[quote

]Прокачивать там вроде нечего. А с завода аморты (по крайней мере те саксы, про которые я говорил выше) идут без стяжки как на фото. Т.е. просто достаешь его, и можно ставить.

Для себя решил, что как появится время - поеду ставить все таки. Видимо они действительно вытянутся пружиной, уже не первый раз слышу такое мнение.

 

Кстати, а какое масло и сколько заливают в стойку перед установкой картриджа? Я так понял это для теплоотвода применяется, просто у меня при замене старое масло вылили, а новое залить и не пытались.

Пришли аммортры, поставил вчера.

Всё правильно шток амортов изнутри подпружиненый на отбой, поэтому полностью выходит только после установки - под усилием пружины!

И на тех что стояли такая же система. И даже в инструкции к новым амортам про это написано - что мол при установке пружину надо сжимать посильнее так как шток не доходит до крайнего положения до 70 мм. Русского перевода правда там нет.

А со стяжкой или нет - зависит от модели амортизатора. Мои без всяких стяжек были в коробках, как положено.

 

По поводу заливки масла в стойку в руководстве конкретно написано, что при установке газо-масляных амортов масло в стойке не требуется!

Опубликовано

Прокачивать там вроде нечего. А с завода аморты (по крайней мере те саксы, про которые я говорил выше) идут без стяжки как на фото. Т.е. просто достаешь его, и можно ставить.

Для себя решил, что как появится время - поеду ставить все таки. Видимо они действительно вытянутся пружиной, уже не первый раз слышу такое мнение.

 

Кстати, а какое масло и сколько заливают в стойку перед установкой картриджа? Я так понял это для теплоотвода применяется, просто у меня при замене старое масло вылили, а новое залить и не пытались.

 

Ну я был прав, но не повезло не только с сто, и с поставщиком запчастей...

Прокачивать новые стойки перед установкой нужно всегда...

Так что...

Опубликовано

0032310968.gif

 

Даже с чашкой для пружины идут стянутые...

 

А вот первый амортизатор, который я купил в своей жизни...))) Для Ниссана...Выглядел точно так же, как на фото

0032310032.gif

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...