krivicom1 Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 ввиду покупки пепелаца на м30 движке,первым делом озадачился маслом, впервые столкнулся с бескорпусными сменными фильтрами масла.технически грамотные люди обьясните для чего на чуть больше половины высоты он обернут полосой чуть более плотной бумаги с круглыми дырками,некоторые говорят что есть фильтры и без нее,ну не камни же в масле она должна фильтровать))))? http://avtopasker.ru/goods/50032.htm или может ее снимать нужно перед установкой... Цитата
dr.motor Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 такова модель фильтра , ставьте и все Цитата
krivicom1 Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Опубликовано 1 февраля, 2011 инженерная часть мозга покоя не дает...,если для того чтоб поддерживать как то фильтрующую гофру то почему не по всей высоте,на некоторых воздушных такую технологию применяют,я так понимаю чтоб рассекать возможную воздушно-капельную смесь чтоб оставались не забитые фильтрующие участки,но в масле то для чего?оно и так довольно вязкое и эта полоска только дополнительное сопротивление проходимости создает,что при подуставшем маслонасосе нехорошо.если бы люди не говорили что у них фильтры без этой полосы даже не задавался бы вопросом. ну люблю я во всем разбираться до конца,уж не обессудьте))) просто зная как и чем торгуют в россии и для нее,вопрос в том числе связан и с обеспокоенностью возможности расфасофки по "маслянным коробкам" фильтров той же размерности ,но другого назначения.... Цитата
dr.motor Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 кнехт и мале делает с бумажкой ман делает с пластиком верх низ и без бумажки на м50 в часности а на м52 54 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.