Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ввиду покупки пепелаца на м30 движке,первым делом озадачился маслом, впервые столкнулся с бескорпусными сменными фильтрами масла.технически грамотные люди обьясните для чего на чуть больше половины высоты он обернут полосой чуть более плотной бумаги с круглыми дырками,некоторые говорят что есть фильтры и без нее,ну не камни же в масле она должна фильтровать))))? http://avtopasker.ru/goods/50032.htm или может ее снимать нужно перед установкой...

Опубликовано

инженерная часть мозга покоя не дает...,если для того чтоб поддерживать как то фильтрующую гофру то почему не по всей высоте,на некоторых воздушных такую технологию применяют,я так понимаю чтоб рассекать возможную воздушно-капельную смесь чтоб оставались не забитые фильтрующие участки,но в масле то для чего?оно и так довольно вязкое и эта полоска только дополнительное сопротивление проходимости создает,что при подуставшем маслонасосе нехорошо.если бы люди не говорили что у них фильтры без этой полосы даже не задавался бы вопросом.

ну люблю я во всем разбираться до конца,уж не обессудьте)))

просто зная как и чем торгуют в россии и для нее,вопрос в том числе связан и с обеспокоенностью возможности расфасофки по "маслянным коробкам" фильтров той же размерности ,но другого назначения....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...