Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем проблема такая, обогрев работал, цикруляция работала, кондей работал, потом сломался редуктор, машина стояла в гараже(при +10, температура внутри гаража) примерно месяца полтора,причем аккумулятор снят был, потом все сделал, на следущий день поменял фильтр салонный и там был блок управления чем то, я его отключал, от чего этот блок ?Так вот потом поехал и и заметил что не включается ни циркуляция ни кондей, а обогрев заднего включается только на минуту примерно и то только тогда когда заводишь.ЧТо это может быть из-за этого блока управления(который я отключил минут на 30) или из-за того что машина стояла 1,5 месяца ? Подскажите товарищи...Машина 525 М50 1992г.Вот ссылка на блок управления :

http://dantist435.users.photofile.ru/photo/dantist435/150807651/xlarge/165457104.jpg

Опубликовано

Тот блок - это управление печкой, кондеем и даже обогревом заднего стекла (ну как минимум они связаны)... Проверяйте этот блок, может банально не до конца вставлены коннекторы в него или не все... В общем дело скорее в нем, темболее его трогали.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вопрос по кондею следующий. Должен ли 100 процентно врубаться внешний вентилятор на радиаторе при включении кондера? Сейчас у нас +30 ехал минут 30 с кондером и когда выходил, заметил, что вентиль вообще не крутится. В прошлом году как только нажмешь на кондер вне зависимости от времени работы сразу врубался на пол скорости этот эл. вентилятор. Может ли быть такое, что он как-то от температуры или может от давления врубаться? (именно на пол скорости, полная то понятно)

Опубликовано

Должен включаться дополнительный вентилятор однозначно. Если не включается, смотри предохранитель под капотом. Если сгорел, значит либо заклинил вентиляр, либо сгорел резистор первой скорости. Если целый, то проверяй напряжение питания на вентилятор.Ну и прислушайся к звукам в районе вентилятора: возможно, крыльчатка проворачивается свободно на валу двигателя. У меня и горел резистор и проворачивалась крыльчатка. Все легко ремонтируется.

Опубликовано

Должен включаться дополнительный вентилятор однозначно. Если не включается, смотри предохранитель под капотом. Если сгорел, значит либо заклинил вентиляр, либо сгорел резистор первой скорости. Если целый, то проверяй напряжение питания на вентилятор.Ну и прислушайся к звукам в районе вентилятора: возможно, крыльчатка проворачивается свободно на валу двигателя. У меня и горел резистор и проворачивалась крыльчатка. Все легко ремонтируется.

Я правильно понял, что надо смотреть 25 и 29 пред? Т.е штука называется auxiliary fan? Они в порядке...

 

А как добраться до резистора?

Опубликовано

Да, так и называется. Предохранители звонились или на глаз определено, что они целые?

Резистор находится на самом вентиляторе, за крыльчаткой ближе к радиатору кондея. Его можно купить (но нет смысла) или изготовить самому. Его сопротивление, кажется, 0.5 Ом, а рассеиваемая мощность не менее 100Вт. Лично я собрал его из десятка (или чуть более) включенных параллельно керамических резисторов, что позволило, используя маломощные резисторы, добиться большой рассеиваемой мощности от этой сборки. Уже 4 года пашет. И это все копейки стоит.

Можно вот здесь почитать о диагностике моторчика и резистра http://bmwe34.siteedit.ru/page22/1/6/

Опубликовано

Да, так и называется. Предохранители звонились или на глаз определено, что они целые?

Резистор находится на самом вентиляторе, за крыльчаткой ближе к радиатору кондея. Его можно купить (но нет смысла) или изготовить самому. Его сопротивление, кажется, 0.5 Ом, а рассеиваемая мощность не менее 100Вт. Лично я собрал его из десятка (или чуть более) включенных параллельно керамических резисторов, что позволило, используя маломощные резисторы, добиться большой рассеиваемой мощности от этой сборки. Уже 4 года пашет. И это все копейки стоит.

Можно вот здесь почитать о диагностике моторчика и резистра http://bmwe34.siteedit.ru/page22/1/6/

За материал большое спасибо! На днях буду пытаться...

Опубликовано

Да, так и называется. Предохранители звонились или на глаз определено, что они целые?

Резистор находится на самом вентиляторе, за крыльчаткой ближе к радиатору кондея. Его можно купить (но нет смысла) или изготовить самому. Его сопротивление, кажется, 0.5 Ом, а рассеиваемая мощность не менее 100Вт. Лично я собрал его из десятка (или чуть более) включенных параллельно керамических резисторов, что позволило, используя маломощные резисторы, добиться большой рассеиваемой мощности от этой сборки. Уже 4 года пашет. И это все копейки стоит.

Можно вот здесь почитать о диагностике моторчика и резистра http://bmwe34.siteedit.ru/page22/1/6/

Итак... сейчас поковырялся. Когда замыкаешь контакты на датчике релюхи щелкают точно (замыкал и на быструю и на нормальную скорость), но при этом никаких движений вентилятор не совершал. Напруга на 25 преде почему-то есть даже при выключенном кондере на холодном движке (так должно быть?). Оба преда (25 и 29) целые...

Добраться до резистора и контактов вентилятора как нибудь можно не снимая усов, бампера и прочего?

И если релюхи щелкают значит ли это, что они работоспособны?

Опубликовано

Итак сегодня все таки решил проблему. Оказалось банально засрался контакт на самом вентиляторе. Только попутно я начал проверять резистор - и он у меня оказался на 0.2 Ом и 85 Ватт... Не знаю почему там стоит такой, но в целом страна у меня жаркая (+40 летом обычное дело), думаю особо плохого от этого ничего не будет, преды не горят от него...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...