misha_7 Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Привет ребята, взял себе не плохой е34 530 (190т.р.)с мотором м60в30. Надеюсь на вашу помощь. Проблема с холостыми: на холодную калбаси и плавают обороты, когда подогреестся просто колбасит. Иногда расколбас пропадает после перемешения примерно на 10км, потом может опять появиться. Прошу совета с чего начать ремонт. зы. Лямды заменил. Цитата
Polong Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Начать с изм. компрессии, если там все ок - то можно дальше копать, если все плохо - то искать новый:) А так: Ищем подсосы воздуха, меняем клапан КГ, измеряем давление топлива, свечи, регулятор давления топлива, моем - меняем форсунки, диагностика всех датчиков, ну и в итоге выставляем фазы газораспределения. После всего этого есть шанс что будет работать ровно:) Цитата
muller Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=41474&st=0 Цитата
dr.motor Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 1 диагностика электроники датчики и прочее 2 замена свечей замер компрессии ( впрочем свечи можно не менять если компрессия говно) 3 поиск подсоса воздуха 4 чистка форсунок просмотр распыла утечек производительности 5 замена клапана рециркуляции 6 установка распредвалов по оправке м62 7 замена впускного коллектора от м62 1 Цитата
matrazzz Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Господа!!! Такая-же хрень как у автора темы на днях случилась! 525 м20 12\89г. Поиск неисправностей аналогичен? Цитата
dr.motor Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Господа!!! Такая-же хрень как у автора темы на днях случилась! 525 м20 12\89г. Поиск неисправностей аналогичен? конечно - но первым пунктом поставьте себе - ----- замена двигателя м20 2.5 6в ряд на м60 4.0 v8 Цитата
matrazzz Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 конечно - но первым пунктом поставьте себе - ----- замена двигателя м20 2.5 6в ряд на м60 4.0 v8 Неее. Многовато будет пока v8 :blink: Цитата
misha_7 Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Опубликовано 10 февраля, 2011 Спасибо за помощь ребята. Заехал к механнику на диагностику. Вся электрика в норме. Компрессию не мерил т.к. масло кушает в пределах нормы, не дымит. Визуально механником было определено: давление топлива в норме, подсоса воздуха не обнаружен, клапан КГ рабочий, свечи рабочии т.к. не троит. Определились что будем снимать клапанную крыщку выставлять фазы и смотреть как растянулась цепь. Цитата
dimon530 Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 Проверить надо катушки и надсвечники Цитата
Dikiy Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Подскажите, где взять чертежи оправок для уставки фаз - на этом ресурсе пишет ошибку о нехватке прав для скачивания из Базы Знаний. ps в чём ссмысл установки коллектора от М62? Цитата
dimon530 Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Можно обойтись родным коллектором 1 Цитата
Dikiy Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Можно обойтись родным коллектором Уже почитал. Интересный мотор однако :) Цитата
Polong Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Если еще не выставляли фазы попробуйте вот что: снимите трубку которая идет от ККГ к регулятору давления в рампе, сделайте так что бы не было подсоса со стороны ККГ (то что на регуляторе давления не будет нечего надето - пох) и посмотрите будут ли изменения в отношении расколбаса Цитата
dr.motor Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 а я бы компрессию сначала померил но дело хозяйское начните с замены сцепления ................. Цитата
Polong Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 ну компрессию не хочет человек мерить, уже предлагал:) Цитата
Dikiy Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Пишу не в своей теме, но думаю, будет кому-то полезно или посоветуете что либо :) Тоже не держит ХХ на холодную, сначала глохла сразу. Вчера промыл РХХ, заменил наконечники катушек(больше половины рваные), промыл дроссель. Теперь рабочий диапазон двигателя стал пошире))) На ХХ холодного ДВС перестала глохнуть, но всё равно оборотны критичны. Проверили на подсосы воздуха - вроде нигде утечек нет. Диагностика показала ошибки по трём датчикам детонации и бедную смесь. Вопрос - какие следствия несправных ДД на этом моторе? В планах промыть форсунки, замерить давление топлива, промыть или заменить сетку бензонасоса и поменять топливный фильтр. И побороть стук ГРМ - на горячую стучат цепи(особенно в левой голове) и немного гидрики. Когда взял стуки были сильнее, может ли быть такое от долгого простоя? Также читал, что на данном моторе часто забивается сетка маслоприёмника - трудно ли снимать поддон? Заранее всем спасибо за ответы. Цитата
Polong Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 На ХХ холодного ДВС перестала глохнуть, но всё равно оборотны критичны. - плавают или просто низкие? Вопрос - какие следствия несправных ДД на этом моторе? - меняйте от греха подальше трудно ли снимать поддон? - там 2 поддона, нижний легко, когда снимите обязательно выверните болты(по очереди) маслонасоса и посадите их на фиксатор резьбы - есть шанс что 2-3 болта найдете в поддоне - это болезнь м60 1 Цитата
Dikiy Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 На ХХ холодного ДВС перестала глохнуть, но всё равно оборотны критичны. - плавают или просто низкие? Низкие, может захлохнуть. Вопрос - какие следствия несправных ДД на этом моторе? - меняйте от греха подальше Часто ли они выходят из строя т.е. искать б/у или здравствуй, Экзист ? :) трудно ли снимать поддон? - там 2 поддона, нижний легко, когда снимите обязательно выверните болты(по очереди) маслонасоса и посадите их на фиксатор резьбы - есть шанс что 2-3 болта найдете в поддоне - это болезнь м60 Ок, спс, залезу в ТИС, посмотрю, что там и как, всё же, считаю целесообразным снять оба, каках во втором тоже предостаточно может быть. Спасибо ещё раз! Цитата
Polong Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 ДД можно купить Б\У - если бюджет не хочешь дырявить - обычно если они визуально целые - то 90% что живые Второй поддон - гемор (мое мнение) не трогай его лучше - там минимум движло надо будет вывешивать По оборотам.. если бы воздух сосало - они бы скорее всего плавали бы, и низкие это сколько? 500-600 это норма для м60, попробуй вкл. ближний свет - обороты должны подняться на 200 примерно (это не лечение но как вариант) Цитата
Dikiy Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 По оборотам.. если бы воздух сосало - они бы скорее всего плавали бы, и низкие это сколько? 500-600 это норма для м60, попробуй вкл. ближний свет - обороты должны подняться на 200 примерно (это не лечение но как вариант) Если бы сосало воздух, то думаю, побрызгушка это выявила бы. Датчик темпечатуры - в норме, так хз что с ним, с мотором, проверю систему подачи топлива, тогда будет ясно. Компрессия от 12 до 13 во всех котлах... высоковата. Цитата
Polong Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Попбрызгушка в м60 не рулит, докуя мест где не побрызгаешь, под впуском, на ККГ, кстати от ККГ к регулятору давления топлива идет вакумная трубочка - ее посмотрите, часто рвется Цитата
Dikiy Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Попбрызгушка в м60 не рулит, докуя мест где не побрызгаешь, под впуском, на ККГ, кстати от ККГ к регулятору давления топлива идет вакумная трубочка - ее посмотрите, часто рвется Ок, на выходных займусь - боюсь разобрать и не собрать за вечер))) Одна радует - прогревается М60 гораздо быстрее М50 с доп помпой. Цитата
Polong Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 При замене ДД сразу купите прокладки под впускной коллектор (надо 4 шт), и снимайте аккуратней - а то говна налетит в двигло через открытые клапана Цитата
Dikiy Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 При замене ДД сразу купите прокладки под впускной коллектор (надо 4 шт), и снимайте аккуратней - а то говна налетит в двигло через открытые клапана 11 61 1433328 эти? сколько позиций брать? Цитата
Dikiy Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 Сегодня залез в поддон, снял насос, разобрал, ничего особого не увидел, собрал всё обратно на фиксаторе резьбы. Цепь насоса была оч слабо натянута, поддянул, то ли от этого, то ли хз от чего двигатель стал работать чуть тише, но всё равно стучат гидрики. Как думаете, замена фильтра и масла поможет? Цитата
dimon530 Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Сегодня залез в поддон, снял насос, разобрал, ничего особого не увидел, собрал всё обратно на фиксаторе резьбы. Цепь насоса была оч слабо натянута, поддянул, то ли от этого, то ли хз от чего двигатель стал работать чуть тише, но всё равно стучат гидрики. Как думаете, замена фильтра и масла поможет? не факт Цитата
Dikiy Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Еще один момент - на горячую заводится неважно. На холодную с полоборота, как прогреется - надо крутить стартером секунд 5-10. Диагностика показывает ошибки и отклонения только по двум датчикам детонации. Цитата
Polong Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Еще один момент - на горячую заводится неважно. На холодную с полоборота, как прогреется - надо крутить стартером секунд 5-10. Диагностика показывает ошибки и отклонения только по двум датчикам детонации. Давление топлива в рампе на горячую проверьте и я бы обратил внимание на датчики температуры (может диагносты что то недосмотрели) Цитата
Dikiy Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Давление топлива в рампе на горячую проверьте и я бы обратил внимание на датчики температуры (может диагносты что то недосмотрели) Сам подключал сканер - на горячую 89 Гр. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.