Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем у меня такая беда (плохой запуск на горячую, приходилось крутить примерно 3 сек.) когда то вылечилась заменой регулятора давления в рампе (чуть получше стало) + безлямбдовая прошивка (стала заводиться моментально).

Опубликовано

Проверил давление - в норме. Диагностика также показывает ошибки по двум-трём ДД. Но вчера машина захлохла и не завелась со стартреа... полтергей какой-то.

Опубликовано

Когда не завелась не проверяли качает ли насос?

Причин незавода в принципе мало:

1) нет топлива

2) нет искры

 

В общем когда нез аводится проверить подается ли бенз, если подается - смотреть датчик коленвала (я бы заведомо рабочий поставил и проверил), следующий шаг смотреть мозги и сигналку

Опубликовано

Когда не завелась не проверяли качает ли насос?

Причин незавода в принципе мало:

1) нет топлива

2) нет искры

 

В общем когда нез аводится проверить подается ли бенз, если подается - смотреть датчик коленвала (я бы заведомо рабочий поставил и проверил), следующий шаг смотреть мозги и сигналку

 

 

На ДПКВ есть подозрение, т.к. сальника колена его одильно поливает маслом, а радиатор сопливит антифризом :dur_486:

Опубликовано

Я боюсь на ней ехать так далеко)))

 

:)

Пару лет назад я в Калуге полгода в командировке был - надо было тогда машину ломать:)))

Опубликовано

:)

Пару лет назад я в Калуге полгода в командировке был - надо было тогда машину ломать:)))

 

 

У меня тогда авто другой марки было))) Мне кажется, что если бы это был ДПКВ, то диагностика это показала.

Опубликовано

По логике такое может быть, но тогда бы диагностика показывала бы пропуски по нему. Может он просто показывает не то, а может просто пациент требут вскрытия)))

Опубликовано

Присоединюсь к теме, в начале зимы как похолодало, тоже стал двиг троить на холодную, вылечил заменой прокладки на заслонке (был посос воздуха), но перед этим сменил все свечи, форсунки, катушки, фильтры, промыл всю систему раскоксовывателем, т.к. в одном горшке компрессия была 7, в остальных 10-11, после промывки везде 11. Короче заипся искать где собака зарыта...

Зиму отъездил хорошо, но теперь все равно есть меркая дрожь на кузове, думаю теперь только на цепи... кстати на холодную гидрики постукиват, после прогрева стук уходит. Лью синтетику раз в 5-7 тыщ.

Вопрос к знатокам: как наверняка узнать что цепи под замену- только вскрытием? И цепи ли это ваще? И насколько это сурьезно, можт забить и не париться?

Опубликовано

Если стук в передней части головок, то лучше вскрыть, может натяжители, может цепи. Давление масла проверь.

 

У меня наоборот, на холодную - тихоня, прогреется - швейная машинка Зингер.

Опубликовано

но теперь все равно есть меркая дрожь на кузове

 

Попробуйте вот такое:

С Маслоотделителя идет вакумная трубка на регулятор давления топлива, снимите ее с регулятора и заткните чем нить (что бы ККГ не сосал воздух), заведите машину и посмотрите будет ли колбасить движло

Опубликовано

Попробуйте вот такое:

С Маслоотделителя идет вакумная трубка на регулятор давления топлива, снимите ее с регулятора и заткните чем нить (что бы ККГ не сосал воздух), заведите машину и посмотрите будет ли колбасить движло

 

Снял трубку - работа мотора не поменялась, как слегка дрожал, так и дрожит.

Опубликовано

Зато решил вопрос затухнего мотора - при замене моторчика печки разлил антифриз в свечные колодцы. в итоге змена 2-х катушек, и два раза ездил на налстуке - глохла в пробке и не заводилась.

Опубликовано

Кстати, заметил связь с выпуском. Матор в принцепе жив. все системмы проверенны. и работают адекватно. пока был порван резонатор. работал ровно. сейчас выпуск заварил. начало колбасить. подозреваю что задняя банка засрана???

Опубликовано

Стоит ли поменять цепи с натяжителями, так "про запас" что ли, чтоб нежданчиком не умерли? Во сколько такая радость по деньгам выйдет примерно кто знаеть?

Опубликовано

Кстати, заметил связь с выпуском. Матор в принцепе жив. все системмы проверенны. и работают адекватно. пока был порван резонатор. работал ровно. сейчас выпуск заварил. начало колбасить. подозреваю что задняя банка засрана???

у меня по трассе с открытом окном в салон тоже выхлопом тянет, подозреваю, что на коллекторе гдето сечет, это может быть причиной колбасни?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...