Polong Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 В общем у меня такая беда (плохой запуск на горячую, приходилось крутить примерно 3 сек.) когда то вылечилась заменой регулятора давления в рампе (чуть получше стало) + безлямбдовая прошивка (стала заводиться моментально). Цитата
Polong Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Мои тоже делали вид что работают:) Измеряй давление - там уже думать будем дальше:) Цитата
Dikiy Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 А сикока должно быть на ХХ и на открытом дросселе? Цитата
Polong Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 на ХХ - где то 2.5 под нагрузкой 3.5 (это соответственно в рампе а не в трубопроводе от насоса) Цитата
Dikiy Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 ЕТК кажет взаимозаменяемость 525 и 530 ))) Цитата
Polong Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Регулятора давления? Он одинаковый с твоим даже на М5:) Цитата
Dikiy Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Регулятора давления? Он одинаковый с твоим даже на М5:) Да я крутой чел по ходу))) Цитата
Polong Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 А вот в е38(м62)он встроен в топливный фильтр, я все думаю себе приколхозить его:) Цитата
Dikiy Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Проверил давление - в норме. Диагностика также показывает ошибки по двум-трём ДД. Но вчера машина захлохла и не завелась со стартреа... полтергей какой-то. Цитата
Polong Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Когда не завелась не проверяли качает ли насос? Причин незавода в принципе мало: 1) нет топлива 2) нет искры В общем когда нез аводится проверить подается ли бенз, если подается - смотреть датчик коленвала (я бы заведомо рабочий поставил и проверил), следующий шаг смотреть мозги и сигналку Цитата
Dikiy Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Когда не завелась не проверяли качает ли насос? Причин незавода в принципе мало: 1) нет топлива 2) нет искры В общем когда нез аводится проверить подается ли бенз, если подается - смотреть датчик коленвала (я бы заведомо рабочий поставил и проверил), следующий шаг смотреть мозги и сигналку На ДПКВ есть подозрение, т.к. сальника колена его одильно поливает маслом, а радиатор сопливит антифризом Цитата
Polong Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Жалко ты в Калуге - подъезжай в москву - у меня в багажнике валяется ДПКВ - проверим:) Цитата
Dikiy Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалко ты в Калуге - подъезжай в москву - у меня в багажнике валяется ДПКВ - проверим:) Я боюсь на ней ехать так далеко))) Цитата
Polong Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Я боюсь на ней ехать так далеко))) :) Пару лет назад я в Калуге полгода в командировке был - надо было тогда машину ломать:))) Цитата
Dikiy Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 :) Пару лет назад я в Калуге полгода в командировке был - надо было тогда машину ломать:))) У меня тогда авто другой марки было))) Мне кажется, что если бы это был ДПКВ, то диагностика это показала. Цитата
Polong Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Может на нем (ДПКВ) тупо где то контакт иногда отходит? Цитата
Dikiy Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 По логике такое может быть, но тогда бы диагностика показывала бы пропуски по нему. Может он просто показывает не то, а может просто пациент требут вскрытия))) Цитата
Бига Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Присоединюсь к теме, в начале зимы как похолодало, тоже стал двиг троить на холодную, вылечил заменой прокладки на заслонке (был посос воздуха), но перед этим сменил все свечи, форсунки, катушки, фильтры, промыл всю систему раскоксовывателем, т.к. в одном горшке компрессия была 7, в остальных 10-11, после промывки везде 11. Короче заипся искать где собака зарыта... Зиму отъездил хорошо, но теперь все равно есть меркая дрожь на кузове, думаю теперь только на цепи... кстати на холодную гидрики постукиват, после прогрева стук уходит. Лью синтетику раз в 5-7 тыщ. Вопрос к знатокам: как наверняка узнать что цепи под замену- только вскрытием? И цепи ли это ваще? И насколько это сурьезно, можт забить и не париться? Цитата
Бига Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Кстати за два года владения автомобилем, сменил лямбды 4 раза... почему дохнут не пойму... Цитата
Dikiy Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Если стук в передней части головок, то лучше вскрыть, может натяжители, может цепи. Давление масла проверь. У меня наоборот, на холодную - тихоня, прогреется - швейная машинка Зингер. Цитата
Polong Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 но теперь все равно есть меркая дрожь на кузове Попробуйте вот такое: С Маслоотделителя идет вакумная трубка на регулятор давления топлива, снимите ее с регулятора и заткните чем нить (что бы ККГ не сосал воздух), заведите машину и посмотрите будет ли колбасить движло Цитата
Dikiy Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Попробуйте вот такое: С Маслоотделителя идет вакумная трубка на регулятор давления топлива, снимите ее с регулятора и заткните чем нить (что бы ККГ не сосал воздух), заведите машину и посмотрите будет ли колбасить движло Снял трубку - работа мотора не поменялась, как слегка дрожал, так и дрожит. Цитата
Polong Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Значит форсунки более менее нормально льют Цитата
Dikiy Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 Зато решил вопрос затухнего мотора - при замене моторчика печки разлил антифриз в свечные колодцы. в итоге змена 2-х катушек, и два раза ездил на налстуке - глохла в пробке и не заводилась. Цитата
muller Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 Кстати, заметил связь с выпуском. Матор в принцепе жив. все системмы проверенны. и работают адекватно. пока был порван резонатор. работал ровно. сейчас выпуск заварил. начало колбасить. подозреваю что задняя банка засрана??? Цитата
Бига Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 Стоит ли поменять цепи с натяжителями, так "про запас" что ли, чтоб нежданчиком не умерли? Во сколько такая радость по деньгам выйдет примерно кто знаеть? Цитата
Бига Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 Кстати, заметил связь с выпуском. Матор в принцепе жив. все системмы проверенны. и работают адекватно. пока был порван резонатор. работал ровно. сейчас выпуск заварил. начало колбасить. подозреваю что задняя банка засрана??? у меня по трассе с открытом окном в салон тоже выхлопом тянет, подозреваю, что на коллекторе гдето сечет, это может быть причиной колбасни? Цитата
Dikiy Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 вполне. Коллектор м62 ставят чтобы добиться точности показаний лямбды. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.