Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил поменять все ролики и ремни, все сделал кроме кондея там гидравлический натяжитель умер.Бывал что заденешь кнопку кондея и она загорается и начинает крутиться вентилятор на радиаторе кондея, натяжитель сегодня я купил поставил, натянул ремень а он перестал работать. Что может быть ? неужели спустился фрион ?

Опубликовано

Кто перестал работать то, вентилятор, кондей или же натяжитель?

Вроде на е34 если давление не соответствует, то кодней и не запустится и даже лампочка не загорится. Электромуфта срабатывает?

Опубликовано

да и лампочка не горит вентилятор кондея не крутится, вот думаю как он мог спустить

Проверьте, может просто контакта на датчике нет нормального. Он находится в осушителе, там вроде 2 коннектора подоходят.

Опубликовано

Осушитель - такая железная банка прям под бочком для омывающей жидкости. Туда вроде 2 коннектора приходят.

Если там все нормально, то подъедьте в любое место, где заправляют автомобильные кондеры - проверят давление и будет уже хоть что-то ясно.

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Может и не в эту тему, но напишу....

Купил машину, в системе кондионирования фриона вообще нет....соответственно и компрессор не включается и вентилятор тоже стоит на месте...но кнопочка кондиционера загорается...так и должгно быть?

Опубликовано

Может и не в эту тему, но напишу....

Купил машину, в системе кондионирования фриона вообще нет....соответственно и компрессор не включается и вентилятор тоже стоит на месте...но кнопочка кондиционера загорается...так и должгно быть?

Как вариант, колхозники до Вас заглушили эти датчики давления и машина думает, что оно в порядке.

Опубликовано

Лампочка загорается когда? У меня та-же фигня: Фриона нет вообще т.к. разбирал систему и чистил испаритель, менял резиночки (пипец какие дорогие). Иногда в очень сильный дождь загорается лампочка кондея, но если выключить после не включается. Это вроде как система от запотевания стёкол. Могу ошибаться.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Кто знает в чем еще дело? Сломался кондиционер, точнее просто перестала включаться муфта компрессора, оказалось проблема не в силовой части, напрямую подаю на муфту "плюс" - работает, чтобы исключить вариант с давлением и утечкой фреона, фреон старый слил новый заправил, утечек нет.Заправлял в СТО конечно )) там развели руками только.... Стал разбираться, управляющее реле муфтой компрессора К19 не включается, стал копать дальше, катушка реле (К19) управляется минусом с ЭБУ климат контроля (разъем х18156 22-ой pin сине/черный провод) мерил напряжение мультиметром, при нажатии на кнопку со снежинкой индикатор загорается, но минуса с этого контакта нет, подаю на этот контакт минус с массы, реле и соответственно муфта и кондер включаются, получается что либо сам ЭБУ климатом глючит, либо есть какие-то датчики которые не дают запускать это реле??? Кстати под бачком омывателя есть датчик давления фреона, находится на осушителе, из него четыре провода, два провода включают вентилятор, другие два вроде как отвечают за давление, если давление низкое или высокое компрессор не включается, не знаю как должно быть, у меня мультиметр показывает сопротивление на этих контактах 0 Ом, нормально ли это? Но так или иначе, этот датчик по идее не влияет на реле К19. Кто сталкивался, подскажите пожалуйста, может я что-то упустил

Опубликовано

на осушителе 2 датчика!! 1- отвечает за низкое давление (что бы кондей не включался без фриона),2- за высокое давление (включает доп вентилятор),отключаеш 2 конектора, заводиш машину и коротиш сначала 1 потом второй.должен включится доп вентилятор или втянутся муфта на компрессоре(не забуть нажать кнопочку кондея). я так у себя проверял работу системы.если чтото не работает то с датчиков не доходит сигнал, СМОТРИ ПРОВОДКУ.(обычно плохой контакт на конекторах, провода отгнеют)!смотрите проверяйте!!

Опубликовано

А как можно попытаться продиагностировать не очень эффективную работу кондиционера. У нас сейчас +30 и в машине становится прохладно и комфортно только минут через 30 езды и то не потому что начинает лучше холодить, а просто берет количеством. Воздух то выходит прохладный, но например если переключить на 4 скорость то он уже мало отличается от температуры за бортом. На 1 скорости выходит очень прохладный воздух - меньше 20 градусов точно. Вот и куда копать... Кондер не перегревается - даже вентилятор на вторую скорость не переходит, а выходящая трубка из салона, та что потолще еле прохладная, хотя на исправном кондере она вся в конденсате и до нее нельзя дотронуться - очень холодная.

Скоро у нас будет +50 и тогда видимо от кондера вообще толк пропадет...

Опубликовано

Когда мой кондер еще работал была похожая ситуация, я даже больше второй скорости вентилятор и не ставил, потому что так салон быстрее охлаждался, правда после заправки хладогеном мне показалось, что он стал значительно лучше холодить. Но лучше показать специалистам

Опубликовано

на осушителе 2 датчика!! 1- отвечает за низкое давление (что бы кондей не включался без фриона),2- за высокое давление (включает доп вентилятор),отключаеш 2 конектора, заводиш машину и коротиш сначала 1 потом второй.должен включится доп вентилятор или втянутся муфта на компрессоре(не забуть нажать кнопочку кондея). я так у себя проверял работу системы.если чтото не работает то с датчиков не доходит сигнал, СМОТРИ ПРОВОДКУ.(обычно плохой контакт на конекторах, провода отгнеют)!смотрите проверяйте!!

Я понял что два датчика, но конструктивно они выполнены в одном корпусе, я замыкал провода на одном и на втором коннекторе, с одного коннектора замыкая контакты я включал доп вентилятор, с другим ничего не происходило, с него не идет напряжение и не прозванивается сопротивление, какой сигнал должен идти на второй коннектор? Буду разбираться в эл.схеме если что найду отпишусь

Опубликовано

Когда мой кондер еще работал была похожая ситуация, я даже больше второй скорости вентилятор и не ставил, потому что так салон быстрее охлаждался, правда после заправки хладогеном мне показалось, что он стал значительно лучше холодить. Но лучше показать специалистам

Мне казалось, что если давление в системе не соответствующее он и не включится...

Придется ехать к "спецам", увы у нас в городе с этим проблема...

Опубликовано

Разобрался со схемой, те два коннектора имеют обозначение х126 и х127, первый коннектор работает на включение доп вентилятора при повышении давления и никак не влияет на включение компрессора, второй работает на низкое давление, стоит в разрыв цепи питания электромуфты, от него и зависит включение компрессора, судя по схеме на него и не должно идти никакое напряжение, пока сигнал с блока управления климата не придет на этот датчик (обозначение в эл.схеме B9508), а так как сигнал с блока не идет то ничего и не заработает, теперь я на 99% уверен, что проблема в блоке

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...