Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Короче, занесла меня нелёгкая в середине января в Европу, в командировку. 3 недели полной халявы после новогодних праздников – гостиница оплачена, на завтрак шведский стол, тоже самое в обед на работе, вечерами за свой счёт посещение кабаков и дегустация всевозможного пива и местных деликатесов по явно не московским ценам – бутылка пива в среднем 2 евро = 80р., большая пицца, которой можно реально обожраться - 5 евро = около 200р. В супермаркетах пиво стоит от 0,80-2,0 евро. На выходные делать нечего, а так как народа нас прилетело не мало, брали машины в прокате на троих-четверых и разъезжались по Европе кто куда – Венеция (Италия), Вена (Австрия), Мюнхен (Германия) и так далее, так как все рядом…

Первая поездка была в Вену, в субботу 22 января, в воскресенье поехали в горы в Альпы. Вобщем я как назло забыл дома фотоаппарат и все фото делали мои коллеги (кроме последней поездки). Как вернусь обратно в Москву поймаю их и сделаю еще два отчета.

 

Погнали

 

29 января 2011г. Европа. Словения. г.Крань

В 7 утра втроём идем на стоянку искать нашего маленького Фолькса Поло из проката… и не находим. Думая, что его ещё нам не пригнали, идем на завтрак. Позавтракав и не дождавшись звонка из конторы по прокату авто иду на стоянку и вижу Поло, присмотревшись понимаю, что это не наш. Как потом выяснили – машина стояла чуть дальше на стоянке рядом с Гольфом, вот мы и подумали что это тоже Гольф. Забираем ключи на ресепшене, быстро грузимся, включаем ЖПС и трогаемся в неблизкий путь – до Мюнхена 400 с лишним километров.

Фото в дороге

 

141929496.jpg

141929503.jpg

141929511.jpg

141929515.jpg

141929520.jpg

141929527.jpg

141929532.jpg

141929538.jpg

 

В Австрии попадаем в небольшую пробку - местные полицаи отловили кого-то и перекрыли все движение.

Чтобы не терять время впустую – фотографируем замок на холме

 

141929549.jpg

141929581.jpg

141929588.jpg

 

и горы

 

141929560.jpg

141929565.jpg

 

Впереди нас едет красавица немочка на серебристой трешке-туринге с цифрами в номере 6666, жаль фотка не получилась. Зато в кадр попал Опель Астра с каким-то придурком за рулем, которого мы дружно материли из-за того, что он трогался после того как машины перед ним уезжали на 2-3 корпуса. Придурок, мля, тебя бы сцуку на Садовку или ТТК в час пик!

 

141929543.jpg

 

Потом решив поддаться на уговоры ЖПС, решаем свернуть с автобана и поехать кратчайшим путем. Проехав пару километров понимаем, что эта сволочь ведет нас по дороге, которая идет почти параллельно автобану, НО петляет и уже по ширине. В попытках вернуться обратно на автобан петляем по маленьким улочкам австрийского Village. Выехав на автобан посылаем жпс-ного Антошу на 3 веселых буквы и хреначим в направлении Зальцбурга…

 

На границе Австрии с Германией решаем тормознуть на заправке, покурить, размяться и зайти в туалет.

 

141929593.jpg

 

Спускаемся в туалет и видим женщину рядом с которой стоит тарелочка с монетами. Друг недолго думая с ходу спрашивает:- Сколько стоит?

-Дак кто как, 50 центов в основном дают.

Мы в шоке… Женщина наша соотечественница, родом с Кубани.

 

Перекурив, трогаем дальше – всё мы уже в Баварии!!!

 

141929601.jpg

141929607.jpg

141929613.jpg

 

Объезжая пробку на въезде и попетляв по баварским деревенским дорогам въезжаем в Мюнхен. В этот раз Антоша быстро выводит нас в центр города.

 

141929619.jpg

141929625.jpg

141929635.jpg

141929643.jpg

 

Поискав место для парковки (которые везде платные) паркуемся, кидаем пару евро в автомат, бросаем листочек чек под лобовое и идем в 1 пункт нашего путешествия – Немецкий политехнический музей, или просто

Deutsches Museum.

 

Я иду впереди

 

141929664.jpg

141929671.jpg

 

Заплатив 8,5 евро и взяв путеводитель на английском (сцуко, опять эти русские разобрали все путеводители, которые были на нашем великом и могучем языке).

Попадаем в зал машин

 

141929676.jpg

141929683.jpg

141929688.jpg

 

Мечта дальнобойщика

 

141929695.jpg

 

Зал авиации

 

141929700.jpg

 

Первый Мессершмит второй мировой с реактивным двигателем.

Ссылка

 

141929708.jpg

 

Непонятное птичкО

 

141929717.jpg

 

Ракетка

 

141929723.jpg

 

Вертолеты

 

141929727.jpg

 

Диспетчерский центр

 

141929733.jpg

 

Кабина Боинга

 

141929738.jpg

 

Так как времени было очень мало, а экспонатов много, то буду комментировать только часть из сфотографированного.

Самолет с вертикальным взлётом

 

141929743.jpg

 

Машинки

 

141929747.jpg

 

"Messerschmitt BF 109 E-3" (Emil)

 

141929754.jpg

 

Летающая лодка с V-12 от БМВ!!!

 

141929759.jpg

 

Моторчик

 

141929793.jpg

141929783.jpg

141929789.jpg

 

Француз

 

141929765.jpg

141929769.jpg

 

Движок Микулина V-12 от нашего ИЛ-а

Cсылка

 

141929779.jpg

141929775.jpg

 

Юнкерс

 

141929801.jpg

 

Самолет с задним расположением винта

 

141929976.jpg

 

Модели самолетов

 

141929895.jpg

141929902.jpg

141929913.jpg

 

Эмулятор крыла птицы в полете

 

141929947.jpg

 

Первые полеты человека

 

141929960.jpg

 

Дальше идем выше, в зал космонавтики

 

141929805.jpg

 

Прикольная ракетка на лыжах )))

 

141929810.jpg

141929819.jpg

 

Шайтан-автомобиль

 

141929833.jpg

141929846.jpg

 

ЦУП

 

141929856.jpg

 

Лунаход америкосов

 

141929864.jpg

 

Панорама

141929872.jpg

 

Скафандры

 

141929878.jpg

 

Панорама под призмой – Космодром

 

141929888.jpg

 

Фото 1 этажа – Морской зал

 

141929935.jpg

141929992.jpg

141929985.jpg

 

Подводная лодка Первой мировой, целиком в разрезе

Моторный отсек

 

141930001.jpg

 

Аккамуляторная

 

141930007.jpg

 

Торпедный отсек

 

141930017.jpg

 

Спасательное оборудование и миниатюра – спасение экипажа корабля выброшенного на мель во время шторма

 

141930031.jpg

141930037.jpg

 

Капитанский мостик. Ну чем не Титаник?

 

141930050.jpg

 

Пробыв 2 часа, покидаем музей

 

141930057.jpg

141930063.jpg

 

и отправляемся в Музей БМВ в Олимпия парк

Фото в дороге

 

141930067.jpg

141930071.jpg

141930077.jpg

 

Подъезжаю с замиранием сердца – вот она родина и история БМВ. Музей

Ссылка

 

Строительство здания музея BMW было завершено к Олимпиаде 1972 года. В 2004 году был закрыт на реконструкцию (часть экспозиции выставлялась недалеко от музея).

21 июня 2008 года музея был вновь открыт — к помещениям музея добавился новый павильон, который расширил общую площадь музея до 5000 м². Помимо автомобилей и мотоциклов прошлых лет здесь выставлены современные и концептуальные модели BMW.

 

141930082.jpg

141930091.jpg

 

Здание штаб квартиры

 

141930087.jpg

 

Паркуемся на подземной парковке шоу-рума BMW Welt, поднимаемся на второй этаж и просто нет слов от масштабов…Здесь выставлены почти все новые модели БМВ, которые имеются в продаже. Также есть выставка новых двигателей…

 

141930096.jpg

141930104.jpg

 

Выходим на улицу по эстакаде, ведущей через улицу в сам музей

 

141930108.jpg

141930114.jpg

 

Телебашня

 

141930118.jpg

 

Всё – ещё пару шагов и я внутри…

 

141930125.jpg

 

Первые экспонаты, выставленные на халяву

 

141930134.jpg

141930139.jpg

 

Подходим к кассам – рядом стоит она, единственная, наша тридцатьчетверочка, арт-кар БМВ

 

141930150.jpg

141930158.jpg

141930165.jpg

 

А эту красавицу я так и не сфотал – до закрытия музея у нас было всего 1,5 часа.

 

141930144.jpg

 

Платим за билет 9 евро и наша экскурсия начинается…

 

Первое что видим – это конструкция из металлических шариков на нитях, всем этим управляет компьютер. Благодаря чему из шариков создаются различные фигуры, которые в конце принимают форму кузова автомобиля. Один шарик не двигался…русские, наверное сломали! Как в анекдоте – один сломал, а другой потерял )))

 

141944082.jpg

 

141944069.jpg

 

141944073.jpg

 

141944079.jpg

 

141944081.jpg

 

Первый авиационный двигатель БМВ

 

141944101.jpg

 

Первое мото. 1923 год

 

141944103.jpg

141944086.jpg

 

Первые машинки

 

141944090.jpg

141944098.jpg

141944095.jpg

 

Стена с мотоциклами за стеклом в 2-3 этажа

 

141944105.jpg

 

Легендарная БМВ Р-75 Сахара, с постоянным приводом на коляску.

 

141944108.jpg

 

Мото-полицай

 

141944113.jpg

 

Первый спорт-байк

 

141944117.jpg

141944115.jpg

 

Кузов М6 на стене. Аллюминиевый капот и многое другое

 

141944121.jpg

141944118.jpg

 

Что сказать – все новое, это хорошо забытое старое

 

141944123.jpg

 

Первый спорт кар

 

141944126.jpg

141944124.jpg

 

На стене история команды F1 BMW Sauber и видео с чемпионатов

 

141944137.jpg

 

Болиды Формулы – 1

 

141944135.jpg

141944127.jpg

141944133.jpg

 

Место пилота закрыто стеклом, т.ч. фото получилось только такое

 

141944130.jpg

141944131.jpg

141944141.jpg

141944139.jpg

 

Моторы BMW Power…это вам не какой-то S38…

 

141944142.jpg

141944143.jpg

141944146.jpg

141944147.jpg

141944149.jpg

141944152.jpg

141944150.jpg

141944155.jpg

141944156.jpg

 

М12/13 команды Формулы-1 Brabham с маааленькой турбинкой

Ссылка

 

141944158.jpg

141944159.jpg

 

 

141944162.jpg

141944164.jpg

 

М10

 

141944168.jpg

 

Самолетный движки

 

141944169.jpg

141944183.jpg

141944172.jpg

141944177.jpg

141944182.jpg

 

И снова тот V-12 от летающей лодки

 

141944180.jpg

 

«Этажерка»

 

Вид сверху

 

141944185.jpg

141944187.jpg

 

Вид снизу

 

141944412.jpg

141944414.jpg

 

 

Первая БМВ премиум класса

 

BMW 335

141944190.jpg

 

BMW 502

 

141944189.jpg

141944193.jpg

 

Модельный ряд

 

141944192.jpg

141944209.jpg

 

Е32 750iL

 

141944195.jpg

141944197.jpg

141944198.jpg

141944204.jpg

 

Ну и кто там кричал, что подлокотники на Мотоспорте это колхоз и на заводе их не ставили?

 

141944202.jpg

 

Е38 730d.

Первый дизель в 7 серии

 

141944206.jpg

 

Все шильдики по годам и моделям. Экспозиция называется – Найди свою шильду.

 

141944210.jpg

141944374.jpg

 

БМВ МотоСпорт

 

141944212.jpg

141944217.jpg

141944214.jpg

141944219.jpg

141944218.jpg

141944221.jpg

141944223.jpg

141944230.jpg

141944233.jpg

141944224.jpg

141944226.jpg

 

Спускаемся дальше по переходу. Нижний этаж. Кабриолеты, вид сверху

 

141944239.jpg

141944236.jpg

141944238.jpg

 

Все новые БМВ – дрова! Вы об этом не знали? Теперь знайте )))

 

Кузов из дерева:

 

141944245.jpg

141944242.jpg

 

Дизайн интерьера

 

141944246.jpg

141944247.jpg

 

 

Следующий зал.

 

Эволюция автомобильных двигателей

 

141944249.jpg

141944250.jpg

 

М30, да-да, он тоже уже очень древний…

 

141944251.jpg

141944253.jpg

 

М20 тоже недалеко ушел

 

141944268.jpg

141944256.jpg

 

А вот мой М50. Странно, почему поддон не такой?

 

141944269.jpg

141944272.jpg

141944271.jpg

 

Когда еще увидишь свой мотор в таком идеальном состоянии

 

141944276.jpg

141944278.jpg

 

N52

 

141944275.jpg

 

Снова стена с мото, но мы уже этажом ниже

 

141944282.jpg

141944285.jpg

 

Мото-медик

 

141944287.jpg

141944289.jpg

141944291.jpg

141944293.jpg

141944296.jpg

 

Идем в зал к кабриолетам

 

141944299.jpg

141944301.jpg

 

Сами кабрики

 

BMW 507

 

141944304.jpg

141944306.jpg

141944309.jpg

 

37 стиль и рядом не стоял

 

141944311.jpg

 

Первая Z-етка

 

На первом фото получилась почти как кроха

 

141944316.jpg

141944318.jpg

 

Двери у неё опускаются вниз, в кузов.

 

141944320.jpg

141944323.jpg

141944324.jpg

141944326.jpg

 

Z-3 Джеймса Бонда

 

141944313.jpg

 

Z-8

 

141944331.jpg

141944327.jpg

141944330.jpg

 

Зал кольцевых болидов

 

1966 год БМВ 2000TI

 

141944357.jpg

 

Легендарный Бэтмобиль.

 

BMW 3.0 CSL E9 – это облегчённая версия BMW 3.0 CS/CSi. Изначально модель разрабатывалась исключительно для омолгогации для участия в гонках German Touring Car Championship. BMW пришлось выпустить в серию целый автомобиль, чтобы омологировать гоночные двигатели 3.2 и 3.5 л. Его еще продавали в обвесе. Модель разрабатывалась специальным отделением BMW AG, которое впоследствии станет BMW Motorsport GmbH.

Хотя 3.0 CSL не носит литеры ///M, она по праву относится к автомобилям ////M серий.

CSL расшифровывается как «Coupe Sport Lightweight».

Прозвище "БэтМобиль" автомобиль получил благодаря «Racing Packege», включавший в себя низкий передний и задний бамперы, высокое антикрыло на крышке багажника и ещё одно антикрыло на крыше. С таким пакетом авто не красили, только наклеивали ////M Stripes на бока, бампера и антикрыло на крышке багажника. Этот пакет предлагался только для версии с двигателем 3.2.

 

141944347.jpg

141944344.jpg

141944334.jpg

141944356.jpg

141944354.jpg

 

Ну что, померяемся полками?

 

141944339.jpg

 

В салоне

 

141944352.jpg

141944342.jpg

 

Н-да, походу там движок от истребителя ))) если судить по воздухозаборникам…

Zemax отдыхает

 

141944349.jpg

 

М3 Е30

 

141944360.jpg

141944364.jpg

141944363.jpg

141944358.jpg

 

E46 M3 GTR. Жесткий спорт. Просто нет слов.

 

141944369.jpg

141944368.jpg

141944371.jpg

141944370.jpg

 

Задние суппорта

 

141944366.jpg

 

Моторы М-серии. Рядом висят наушники – можно послушать звук каждого мотора.

 

141944376.jpg

141944382.jpg

 

S54B32

 

141944378.jpg

141944379.jpg

 

 

Зал М-серии… Странно, не увидел там ни одной М5, кроме Е28

 

М1

 

141944384.jpg

141944385.jpg

141944387.jpg

141944383.jpg

 

Две эмблемы на корме – это правильная тема

 

141944389.jpg

 

Е24 М635

 

141944395.jpg

141944394.jpg

141944391.jpg

 

Еще одна М3, гражданский вариант

 

141944401.jpg

141944399.jpg

141944396.jpg

 

М-roadster

 

141944404.jpg

141944403.jpg

141944400.jpg

 

М3 Е46

 

141944406.jpg

141944408.jpg

 

Тормозилки по-скромнее. Переднее колесо

 

141944409.jpg

 

Гы, кнопки на руле стырили! Аhtung!!! Снова эти русские!

 

141944411.jpg

 

Другой зал на 2 машины.

 

BMW Isetta 1955г.

Первый послевоенный народный автомобиль

Любимица всех посетителей и работников музея! Это вам не Ока с АвтоТаза…

 

141944415.jpg

141944418.jpg

141944423.jpg

141944427.jpg

141944429.jpg

 

На стенах фотографии тех лет

 

141944419.jpg

 

141944420.jpg

 

BMW 2002TI 1968года

 

141944432.jpg

141944433.jpg

141944431.jpg

 

Ретро-классика

 

141944436.jpg

141944435.jpg

141944437.jpg

141944442.jpg

141944440.jpg

 

Просто супер!!! Я влюбился!!!

 

141944447.jpg

 

А рядом зал концептов. Технологии будущего.

 

Гибрид с водородным двигателем

 

141944460.jpg

141944451.jpg

 

Кок-пит

 

141944456.jpg

 

Злобная тварь – BMW GINA

 

141944462.jpg

 

BMW GINA (GINA Light Visionary Model) — концепт спортивной машины от BMW, которая может менять свою форму за счет того, что ее каркас обтянут тканью. GINA расшифровывается как «Geometry and functions In 'N' Adaptations». Ее дизайн был подготовлен главой отдела дизайна БМВ, Chris Bangle, который утверждает, что GINA позволила его команде «challenge existing principles and conventional processes» ("сделать вызов существующим принципам и традиционным процессам"). Также в разработке участвовал Anders Warming. Машина создавалась с 2001 года, один из экземпляров установлен в музее с сентября 2008 года.

 

141944464.jpg

141944468.jpg

141944466.jpg

141944465.jpg

 

Всё… поднимаемся по винтовой эстакаде наверх. Экскурсия наша закончена…1,5 часа пролетели мгновенно. Скоро закрытие музея.

 

141944471.jpg

 

Фотографирую снова машинки на выходе…

 

141944472.jpg

 

Перед выходом забегаю в шоп, чтобы прикупить сувениров на память…

Стена с модельками в магазине.

 

141944477.jpg

141944475.jpg

141944476.jpg

 

Быстро покупаю себе ///M хронограф и маленький магнитик на холодильник…и на выход.

 

Любуемся видом телебашни,

 

141944479.jpg

 

курим и отправляемся обратно…

 

141944480.jpg

 

По пути заезжаем в местный паб, откушать баварских сосисок с пивом… но их как назло не было в 3-х барах где мы побывали. Так что в последнем довольствуемся жареным мясом, выпиваем по пиву и едем в гостиницу… Впереди снова 400 км…

Если все будет хорошо - через год я вернусь туда снова… в Баварию.

 

з.ы.: Запостил в Общий раздел. Пусть пока здесь будет.

 

з.ы.2: Пара ссылок на другие отчеты из Интернета о посещении музея

Раз

Два

Опубликовано

КРУУУУУТЬ...мега зачет,Лех,М50 который ты увидел а идеале это от Е36 тока у них такое геморойное расположение топливного фильтра....МАЛАДЕЦ за тему

Опубликовано

зачётиЩе !!! old.gif

 

от просмотра фото крайнее возбуждение))))))))))))) срочно требуется самка для снятия напряжения )))))

Опубликовано

Видимо наши машины еще рано выставлять в музей ))) А так вообще странно не было не М5 Е34, ни Е31 850. И в самом городе очень мало 34-х, в основном Е36 всех видов: компакт, купе, седан, навалом турингов и кабриолетов Е36 и Е46.

 

Я сам хотел вот эту красавицу увидеть:

 

http://www.youtube.com/watch?v=MciUNGv-xYU

 

з.ы.: Андрей, там от Мюнхена до Buchloe (где штаб-квартира и завод Альпины) 72 км. всего. Может в следующем году сгоняю Альпины посмотреть.

Опубликовано

Репортаж просто прекрасный! Как раз днём думал на тему съездить в этот музей. Теперь мысль окончательно укрепилась в голове!

Опубликовано

Молодец,не музей а мечта.Впечатлений наверное у вас куча!!!!

Странно что Е34 так мало,куда их все дели.....

А М3 Е46,смотрю тоже не простая CSL однако.

 

а Е34 больше фото нет???

Опубликовано

Молодец,не музей а мечта.Впечатлений наверное у вас куча!!!!

Странно что Е34 так мало,куда их все дели.....

А М3 Е46,смотрю тоже не простая CSL однако.

 

а Е34 больше фото нет???

 

Нет к сожалению. Я думал и эти фотки плохо получатся, т.к. фотоаппарат был не мой, я только фотал сам.

Опубликовано

Супер !!!

Расскажи , во сколько поездка обошлась ? нужна ли виза ? Загорелся с женой съездить на машине... :e34:

 

Я в командировке был, так что халява. А так - шенгенская виза примерно: 35 евро оформление + страховка 5 евро + виньетта (наклейка на машину) для проезда по автобанам.

Ссылка 1

Ссылка 2

 

Но может она и не понадобится. Т.к. мы ехали через Австрию, то она у нас была. Стоит около 8 евро, купить можно там на любой заправке.

Проезд по автобанам от 6 до 10 евро в одну сторону. Оплата наличкой или картой на шлагбаумах при въезде на автобан. Что самое интересное - автомат выдает сдачу. :rofl2:

 

Ну и траблы с бензином

- по автобану лучше ехать с полным баком, если не знаешь есть ли заправки поблизости

- цена на бензин в Австрии, Германии выше на 20-30 центов за литр чем, например, в той же Словении.

Опубликовано

Я в командировке был, так что халява. А так - шенгенская виза примерно: 35 евро оформление + страховка 5 евро + виньетта (наклейка на машину) для проезда по автобанам.

Ссылка 1

Ссылка 2

 

Но может она и не понадобится. Т.к. мы ехали через Австрию, то она у нас была. Стоит около 8 евро, купить можно там на любой заправке.

Проезд по автобанам от 6 до 10 евро в одну сторону. Оплата наличкой или картой на шлагбаумах при въезде на автобан. Что самое интересное - автомат выдает сдачу. :rofl2:

 

Ну и траблы с бензином

- по автобану лучше ехать с полным баком, если не знаешь есть ли заправки поблизости

- цена на бензин в Австрии, Германии выше на 20-30 центов за литр чем, например, в той же Словении.

Спасибо !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...