Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Начну пожалуй с самого начала. Машина 34-ка выпуска ноябрь 91-го года, мотор плита 2 литра. Отец купил её когда я был в армейке...после того как я вернулся она перешла ко мне. Куплена была в декабре 2009 года. после долгого времени службы без проблем - проблемы всё таки начались( И так, начну. Лтом решил начать с самого экономичного, замена всяких молдингов резинок и всего подобного, так как много не доставало. Убрал все скрипы в салоне..оказалось трудно искать сверчков в салоне...зато сейчас у меня все спрашивают где чо у него скрипит в 34-ке! Летом перестали нормально работать системы питания...форсы...различные датчики...огни заднего хода...и всякое по электрике. Начал устранять эти проблемы..сделал все кроме форсунок и дачтиков на тот момент! Машина всё так же тупила и жрала по 15 литров на 100в загороднем режиме - летом и осенью...практически как М5...толлько вот лошадок в 2,5 раза меньше!!! Начались различные пердежи из глушака и троение при езде и холостом ходу.( А времен всё не бло и не было..от на пляж то куда нить еще...не доходило дело до гаража! И вот настала ОСЕНЬ...пляжи закрылись и решил я заняться СВОЕЙ МАЛЫШКОЙ ИЗМУЧЕННОЙ...В начале сентября прочистил форсы с помощью внса...правда на станции...скаали потом свечи поменять - выкрутил они норм..не стал менять...) После решил заняться глубоким анализом машины и довеси до ума и до заводского стостояния и вида весь моторный отсек! Начал с замены подтекающей прокладки клапанов...свечных колодцев! Сочилось не много но всё же...масло в колодцы проходило и причем нмало так...почти до наконечников катушек! И вот разобрал я движок..снял впускной..все датчики и шланги..осталась только голая "ПЛИТА". и начался процесс чистки...картерные газы были подзабиты, шланг пропускал масло...масленый налет был и в впускном...всё это были идеально вычищено до блеска! Фотки будут вечером) Заменил свечи на нжк бкр6ек...новые прокладки впускного...новые проклдки клапанной и свечных...все собрал и завел малышку...завелас не сразу..так как в рампе не было бенза...все вытекло при снятии всех шлангов и трубок...3 раза заводил её, но она как то не очень резво хотела заводится...на 4-й раз подождал немного...и потом завел с пол пинка...и так щас постоянно))) Пока что проблемы ушли...но всё раво машина тянет с местан так как надо...тупа на разгон..до 2 тыщ тупая как валенок((( впереди проверка датчика коленвала и регулятора давления на рампе! Дело может быть еще в лямбде..так как моя сдохла нверно..пока её н смотрел)

 

В ближайшие 3 месяца след виды работ...--->замена всех косячных датчиков, сайлентов, наконечников рулевой, реактивных тяг, стоек стабилиз, сальников редуктора...задолбал уже своими соплями))) потом к лету покраска...замена катализатора на пламягасители)))

 

 

если кому что интересно и надо узнать - могу подсказать...особенно по печке и симптомам движка...сам просто всё делал и знаю что от чего и как))))

Изменено пользователем Combat
Несоответствие шрифта
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

BMW 520 M50 E34 ЭБУ сименс 1992 г.в. Такая проблема:При движении кратковременно моргнула лампочка ABS и двигатель на доли секунды заглох, лампочка почти сразу погасла и всё нормализовалось. ранее был такой глюк что при включении зажигания лампа не гасла, и завести двигатель было невозможно, двиг. бензонасоса тоже не работал в этот момент, после многократного включения/выключения зажигания, лампочка ABS гасла и тогда заводилась без проблем. Был заменен датчик коленвала-эффект ноль. Лампа ABS горит сейчас постоянно и запуск невозможен.Подскажите пожалуйста, с чего начинать "копать", ближайший диагностический сервис 120 км :duma: . Можно ли самому попытаться найти неисправность? И с чего начать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...