Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всё началось с того что заменил масло, фсе фильтра+ топлевный, перед заменой масла заливал раскоксовку на час (компрессия поднялась), Гур подтекал заменил шланг и масло.Так вот после всего этого машина на следующий день еле завелась и не ровно стала работать на хх ( подтраивать) и когда газуешь. Клемму АКБ во время работы с машиной скидывал, но одевал и заводил когда лил масло в ГУР. До всей этой канители движок работал ровно. Что с ней случилось кто нибудь может подсказать?

З.Ы. обороты на хх 600 - это нормально? и когда в холод заведешь 1к держит примерно 2 минуты и скидывает до 600. не может же чтобы прогревочные обороты так мало держались(

Опубликовано

Всё началось с того что заменил масло, фсе фильтра+ топлевный, перед заменой масла заливал раскоксовку на час (компрессия поднялась), Гур подтекал заменил шланг и масло.Так вот после всего этого машина на следующий день еле завелась и не ровно стала работать на хх ( подтраивать) и когда газуешь. Клемму АКБ во время работы с машиной скидывал, но одевал и заводил когда лил масло в ГУР. До всей этой канители движок работал ровно. Что с ней случилось кто нибудь может подсказать?

З.Ы. обороты на хх 600 - это нормально? и когда в холод заведешь 1к держит примерно 2 минуты и скидывает до 600. не может же чтобы прогревочные обороты так мало держались(

Не паникуй - прогревочные 1000 и Х.Х 600 НОРМА.

 

И потом после раскоксовки нужно менять свечи и на трассу- "под жопу" дать как следует.

Опубликовано

Если бы так просто все было - тогда бы раскоксовку никто не делал....

 

Тем более автор написал что компрессия есть.

 

А сколько масла жрала до раскоксовки?

Опубликовано

Если бы все что делают люди было полезно им и их авто... Из цикла если бы у бабушки был ... она была бы дедушкой

 

Автор написал что компрессия была после промывки, но и авто нормально тогда работало а забарахлило только с утра.. делаем выводы

Опубликовано

Если бы все что делают люди было полезно им и их авто... Из цикла если бы у бабушки был ... она была бы дедушкой

 

Автор написал что компрессия была после промывки, но и авто нормально тогда работало а забарахлило только с утра.. делаем выводы

Автар померь еще раз компрешн, напиши сюда

Опубликовано

А как вариант предлагаю поискать подсос воздуха - может что оторвали пока ремонтировали:) Миллион вариантов, сколько проехала машина после ремонта? Может просто комп еще не "ожил" после сброса клеммы и т.д.

Опубликовано

А как вариант предлагаю поискать подсос воздуха - может что оторвали пока ремонтировали:) Миллион вариантов, сколько проехала машина после ремонта? Может просто комп еще не "ожил" после сброса клеммы и т.д.

Проехала километров 30.

Может форсунки засрались? Свечи новые поставил тажа беда

Опубликовано

А троит всегда? и когда холодная и когда прогрелась? Когда газуете как я понял тоже же неровно работает?

 

да да да, когда газуешь не всегда троит

Опубликовано

А свечи когда менял старые в каком состоянии были? все одинаковые (по цвету, нагару, наличию масла и т.д.)?

Думаю полюбому надо замерить компрессию для начала, это снимет половину причин.

Или попробуй опять скинуть клему минут на 15 и посмотри не изменится ли что то.

Опубликовано

да нада километров 20 - 30 прехать в жОстком режиме (ток не влепицца ни в кого)

ну или на трассу и подержать оборты чтобы срань всякую выкинуть с мотора

Опубликовано

Раскоксовывание двигателя не компенсирует износ цилиндро-поршневого комплекта, поэтому в случае предельного износа вы можете не достичь положительных результатов :aa9:

pic1.gif

Опубликовано

Не делай больше так никогда. В масло добавлять ничего не надо, надо лить хорошее и чаще менять.

У тебя лямбда сдохла от раскоксовки.

Опубликовано

Не делай больше так никогда. В масло добавлять ничего не надо, надо лить хорошее и чаще менять.

У тебя лямбда сдохла от раскоксовки.

Я ващет в масло ничего не добавлял! заливал в колодца, после раскоксовки сразу заменил масло.

Опубликовано

А свечи когда менял старые в каком состоянии были? все одинаковые (по цвету, нагару, наличию масла и т.д.)?

Думаю полюбому надо замерить компрессию для начала, это снимет половину причин.

Или попробуй опять скинуть клему минут на 15 и посмотри не изменится ли что то.

 

Старые свечи вроде в нормальном состоянии были (небольшой черный нагар на всех свечах). Свечи новые поставил и клемму еще раз скидывал не помогло. Компрессию пока не могу проверить т.к. прибора нет. до раскоксовки была от 9 до 12, после 10,5-12.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

кстати завтро тоже в гараж топать буду делать раскоксовку (лавром) купил новые свечки и масло купил 5w50 ликви моли.посмотрим че изменится пока что дико жрет масло кастрол 10на40..

Опубликовано

сделал, пока не чего сказать не могу вроде машина стала лучьше ехать компрессию и свечки буду смотреть в выходные потом еще раз отпишусь..ну надеюсь что поможет

Опубликовано

короче так ...=) вывернул свечки все норм масла на резьбе нет все с ними гуд=) компрессия выровнялась 12.5-13,была до раскоксовки 9-14(самое маленькое и самое большое )ну вообщем я решил что буду как написанно применять эту хрень при каждой смене масла тем более что стоит примерно 1т.р

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...