Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем доброго времени суток!дело в том что мой520 м20когда утром(-20)запускаю не держит обороты приходится педалью держать!и черный дым с выхлопной! весь троит пока не проедеш километра 3!после если через 2 часа вновь запустить все ок!подскажите может кто сталкивался с таким!да и расход топлива зиловский!

Опубликовано

Здавствуй antigravii . Черный дым

Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной сме- си, и, следовательно, о неисправностях системы топливоподачи. Такой дым обычно хорошо про- сматривается на светлом фоне за автомобилем и представляет собой частички сажи - продукты неполного сгорания топлива.

Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчи- вой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.

У бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упоминавшимися выше последствиями. Суть в том, что через неисправную фор- сунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска. Общим для режимов работы бензиновых двигателей на переобогащенной смеси является по- вышенный износ и даже задиры деталей цилиндро-поршневой группы, поскольку избыточное то- пливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В не- которых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла в картере (точнее, смеси масла с топливом) значительно повышается. Разбавленное масло приобретает отчетливый запах бензина.

Очевидно, что эксплуатация двигателя с такими неисправностями не только затруднительна, но и крайне нежелательна, поскольку быстро ведет к новым, куда более серьезным неприятностям.

Неплохо было-бы на диагностику проверить датчик температуры ОЖ и воздушный ДМРВ.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

пасибо!!! нашёл причину диагност!!!датчик температуры наелся!!!кот на мозги!!! :yahoo:

А не подскажешь где он находится? У меня похожая проблема. Плохо заводится на холодную(схватывает,иногда может чихнуть и никак не заводится),на горячую отлично. Завел с трудом только после того,как выкрутил все свечи и почистил! Из трубы черный дым ,обороты 400,нагар на свечах черный,при нажатии на педаль газа до 4000 и резко отпустить то мотор сразу глохнет и минут 5-10 не завести,потом с полтыка! Подскажите,что первым делом смотреть,можно ли тестером прозвонить дпкв?(слышал где-то что можно омметром) я его снял прозвонил между 1 и 2 ногой штекера 500 ом!

Опубликовано

Еще нет! Даже не знаю с чего начать. Наверное с покупки CARSOFT 6.5!

 

продам бу за 3000р

 

только я писал что он е 34 не читает , но вам все равно

 

PS на счет продам серьезно

Опубликовано

Лучше-бы посоветовали,что в первую очередь смотреть и можно ли тестером прозвонить на рабочесть дпкв? Я понимаю,что причин 1000 ,а неисправность одна.

Опубликовано

датчик положения бош можно померить сопротивление 0,5 ком посмотреть осцилограмму на работающем

померить давление топлива

проверить датчик температуры воздуха

заменить свечные наконечники и свечи чтоб не пробивали

проверить катушки на пробой

померить компрессию

проверить лямбду

проверить расходомер

 

 

 

 

 

машина явно переливает

Опубликовано

dr.motor благодарю за совет! Датчик так и есть 0.5 ком между 1 и 2 контактом с 3 никак не звонится. Свечи новые NGK. Наконечники визуально без трещин,как проверить на пробой катушки наконечники и свечи не знаю, давление топлива и компресии не проверял(чем проверить не знаю)топливо пробовал пальцем сняв шланг подачи и перемкнув через ампераметр контакты на реле амперы выросли с 3.5 до 4.7 по ощущениям топливо давит хорошо. При снятии фишки с расходометра на холостом ходу происходит небольшой перебой в работе двигателя и возвращается в прежнее состояние. Подскажите как проверить датчик воздуха(где он находится) и лямбду?

Опубликовано

датчик воздуха вкручен в коллектор с лева в торец или с лева с низу вверх - - проверять по таблице температур и сопротивлений

ляямбда на работающем моторе бош 0,1-0,7в сименс 1,0-7,0в лучше стрелочными тестером или осцилогафом

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Проверил следующее:

1.давление топлива-норма

2.компрессию 1-10.5;2-12;3-9.5;4-6;5-12.5;6-6

3.ДТОЖ-5.2 ком

4.ДТВВ-15.5 ком

Датчики проверял при температуре где-то +5,если я правильно понял то ДТОЖ рабочий,а ДТВВ показывает,что на улице очень низкая температура. Проверял на разъеме мозгов между контактами 44-77,44-78. Купил ВИНС 1 литр,отключил ДТВВ и завел мотор на ВИНСе. Мотор завелся можно сказать хорошо,где-то минуту троил потом обороты выровнялись на 800 работал ровно из трубы белый дым,проработал 10 мин.заглушил,покурил,снова завел но уже прогазововал до 3000 минут 5 после двигатель снова начал подтраивать дожог винс полностью,выкрутил свечи,нагар черный. Помыл свечи ацетоном,завел двигатель на бензине обороты плавают 600-800 двигатель троит(я так полагаю,что это из-за свеч,где-то читал на форуме,что они после работы на винсе наедаются). Комплект свечей куплен завтра заменю,надеюсь троить перестанет! Кстати дым из трубы все равно черный,но не такой сильный и мотор стал заводится с пол оборота!

Опубликовано

А еще компрессия во всех цилиндрах стала почти одинаковая от 13 до 14. Подскажите пожалуйста каким образом,хитростью выкрутить ДТВВ. Он вручен снизу,я до него ели пальцами достаю,как туда с ключом залезть уму не приложу!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...