sergiz Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Вот преобрел не давно этот автомобиль 520 M20 МКПП ноябрь 1989 за 140тыс.руб. В РФ прибыл из Польши в 2001г.Из наворотов все эл.подъемники стекол,люк,АБС,подогрев сидений и форсунок омыв.лобового стекла,омыватель фар.Состояние отличное по кузову ни каких косяков даже все предохранители родные кроме двух и хомуты на двегле тоже с логотипом BMW - это все конечно радует!!!Шумо изолящия просто отличная вот что значит Баварец.До этого был Ниссан максима 1998г 3.0 литра АКПП 200 л\с конечно самолет с М20 конечно не сравнить но по подвеске и шумо изоляции с Баварцами ни одна даже рядом не стоит! Пренимайте в клуб!!! Цитата
sergiz Опубликовано 12 февраля, 2011 Автор Опубликовано 12 февраля, 2011 , обожаю в белом цвете, аж завидно. А салон не фоткал? Попоже скину салон. Цитата
simpson Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Фоты в студию!!! белоснежка,кайфуй, и радуйся Цитата
Igorka Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Отличный аппарат, комплектуха жирная, интересно дооснощали уже по ходу эксплуатации или всё родное. Цитата
sergiz Опубликовано 12 февраля, 2011 Автор Опубликовано 12 февраля, 2011 Данные по транспортному средству Тип Значение Номер шасси WBAHB21010BB70878 Код типа HB21 Тип 520I (EUR) E-серия E34 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M20 Рабочий объем 2.00 Мощность 95 Привод HECK Коробка передач AUT Цвет ALPINWEISS 2 (218) Обивка INDIGO STOFF (0271) Дата пр-ва 1989-10-20 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира S499A KOPFSTUETZEN IM FOND ELEKTRISCH Подголовники в зад.ч.сал.с электроприв. S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости S553A BORDCOMPUTER IV MIT FERNBEDIENUNG Бортовой компьютер IV с ДУ S652A BMW BAVARIA C II Радиоприемник Bavaria C II L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии Цитата
sergiz Опубликовано 12 февраля, 2011 Автор Опубликовано 12 февраля, 2011 По вину бьется АКПП на самом деле стоит МКПП наверное меняли!? Цитата
jr44 Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 первый раз вижу м20в20 в такой скорлупе.да и про электроподголовники задние в е34 первый раз слышу 1 Цитата
sergiz Опубликовано 12 февраля, 2011 Автор Опубликовано 12 февраля, 2011 первый раз вижу м20в20 в такой скорлупе.да и про электроподголовники задние в е34 первый раз слышу Подголовников задних с эл.приводом нет! Просто по ВНИУ так бъется! Цитата
Максим-бмв Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Хороший аппарат поздравляю! Двигло мягко говоря весьма слабое но для спокойной езды за глаза. На данный момент у бати тоже м 20! Цитата
BeL.fy Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 бампер передний от машинки помоложе поставили... сравнение конечно супер ниссан 98 3 литра и BMW 89 2 литра и древний м20))) интерестно почему ниссан шустрее был загадка...сравни свой бывший ниссан и е34 c m50b25...будет нервно курить ниссанчег Цитата
sergiz Опубликовано 12 февраля, 2011 Автор Опубликовано 12 февраля, 2011 Сравнивал с 530 V8 218 л\c Ниссан шустрее на пол корпуса!!! Цитата
sergiz Опубликовано 12 февраля, 2011 Автор Опубликовано 12 февраля, 2011 А по поводу бампера я не знаю но омыватель как не странно работает фары и галогенки омывает! Цитата
sergiz Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Опубликовано 8 марта, 2011 сейчас дал объявление о продаже,машина конечно суппер но движок слабоват нашел 525 на механике с кондеем 1994 года тоже в хорошем состояие теперь хочу поменять есле получится! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.