timuRich Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Здравствуйте,короче все началось с того,что я застрял в сугробах! Три ночи толкнуть некому,не души. Ну стал потихоньку сам пробовать, типа в раскачку через 40 мин вылез.) после этого,начались проблемки с аккпп( с утра после прогрева,(прогреваю до середины шкалы) проеду, тормозну и нажав на акселератор,машина не едет! потом резкий толчок и все в порядке. Такое, один раз в день бывает.Теперь задняя скорость,не едет должным образом! жму на педаль до упора и машина еле еле начинает движение задом! С движением вперед все отлично! Что может быть?! Подскажите кто в курсе,plz)) p.s.м60 v8 3литра. автомат. точную модель акпп не знаю((( Цитата
myko Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 как вариант ты сжег фрикционы ... масло нюхать, мерять уровень ... а может и гидроблок. Для начала проверь масло ... И кстати, на автомате нельзя буксовать много - за 40 минут ты просто изнасиловал машину и сжег фрикционы ... имхо. Цитата
timuRich Опубликовано 12 февраля, 2011 Автор Опубликовано 12 февраля, 2011 как вариант ты сжег фрикционы ... масло нюхать, мерять уровень ... а может и гидроблок. Для начала проверь масло ... И кстати, на автомате нельзя буксовать много - за 40 минут ты просто изнасиловал машину и сжег фрикционы ... имхо. Спасибо,да я знаю что этого делать нельзя,но просто был вынужден! И конечно я не все 40 мин ее насиловал) еще пытался откопать и так далее) а как мерить самому уровень масла и если фрикционы, это очень серьезно и накладно? Цитата
myko Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Спасибо,да я знаю что этого делать нельзя,но просто был вынужден! И конечно я не все 40 мин ее насиловал) еще пытался откопать и так далее) а как мерить самому уровень масла и если фрикционы, это очень серьезно и накладно? к сожалению накладно. Машину на подъемник или яму, отвинтить пробку которая повыше, сунуть палец, поелозить понюхать,если пахнет жженым-горелым - вскрытие Если нет, долить до уровня шприцом ... то есть засовывешь туда шприц и доливаешь пока масло не начнет выливаться обратно ... всем сердцем желаю тебе чтобы дело было в упавшем уровне масла. Проверяется уровень на горячую и заведенную машину... Если щастя не случилось - то вскрытие коробки (стоимость везде разная около 200евро) пакет фрикционов 100 долларов ... если еще чота не найдут ... Цитата
bymerobod Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 проверять уровень на 5нр30 нужно только на холодную при заведённом двс. Цитата
timuRich Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Опубликовано 13 февраля, 2011 Вчера завелся,переключился на заднюю и она встала как надо! Проехал нормально метров пять,и опять та же ерунда(( О чем это может говорить? У кого какие мысли? Цитата
myko Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 о том же самом ... желательно предпринять какие либо действия уже :) Цитата
timuRich Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Опубликовано 14 февраля, 2011 о том же самом ... желательно предпринять какие либо действия уже :) дык,выходные же были)) с утра в сервис! Цитата
timuRich Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Опубликовано 15 февраля, 2011 о том же самом ... желательно предпринять какие либо действия уже :) Побывал в сервисе,сказали что фрикционы(( хотя коробку не разбирали. Хочу уточнить,что значит пакет фрикционов,как вы писали,и цена 100 долларов) потому что,в сервисе настаивают на рем. комплект. который стоит как я понял более 100 баксов)раза в три! и коробка у меня ZF 5HP18 или ZF 5HP30?! Прошу прощения за тупость,в данном вопросе))) Цитата
bymerobod Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 если пакеты подгорели то масло должно пахнуть гарью как от сцепления мкпп и в поддоне лохмотья как от туалетной бумаги должны быть. ремонтники обязаны показать в частности тебе всё это и обосновать. но у тебя передача всётаки включилась а сгоревший пакет как не пытайся невключится возникает вопрос. если ещё не сняли заедь к другим специалистам по акпп может промывкой гидроблока обойдётся весь ремонт. Цитата
myko Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Побывал в сервисе,сказали что фрикционы(( хотя коробку не разбирали. Хочу уточнить,что значит пакет фрикционов,как вы писали,и цена 100 долларов) потому что,в сервисе настаивают на рем. комплект. который стоит как я понял более 100 баксов)раза в три! и коробка у меня ZF 5HP18 или ZF 5HP30?! Прошу прощения за тупость,в данном вопросе))) однозначно на другой сервис ... без проверки масла и ошибочек тока бабки гадают ... если мне не изменяет память то на м60 ставились 5HP30 - а как оно там на самом деле пусть спецы смотрят ... кстати по этой табличке там масло типа не меняется ссылка... Вообщем найди нормальных спецов ... Цитата
timuRich Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Опубликовано 15 февраля, 2011 однозначно на другой сервис ... без проверки масла и ошибочек тока бабки гадают ... если мне не изменяет память то на м60 ставились 5HP30 - а как оно там на самом деле пусть спецы смотрят ... кстати по этой табличке там масло типа не меняется ссылка... Вообщем найди нормальных спецов ... Спасибо за совет,еще не сняли,езжу пока так(( вот нашел новый сервис поеду туда,посмотрим что скажут. Цитата
BlackHawk Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 timuRich, ты так доездишься, что кроме как на эвакуаторе вообще никуда не уедешь... Цитата
Scotch Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 и коробка у меня ZF 5HP18 или ZF 5HP30?! Если 3 литра, то 5HP18. Если 4,то 5HP30 Цитата
timuRich Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Опубликовано 16 февраля, 2011 timuRich, ты так доездишься, что кроме как на эвакуаторе вообще никуда не уедешь... нет, в первый попавшийся сервис бежать и вываливать бабло! на эвакуаторе значит на эвакуаторе!) Цитата
BlackHawk Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 нет, в первый попавшийся сервис бежать и вываливать бабло! на эвакуаторе значит на эвакуаторе!) нет, метро еще никто не отменял :) не, ну дело хозяйское, ессно) просто одно дело - поменять пакет фрикционов по деньгам) и совсем другое - поменять еще и все потроха, загубленные стружкой, и выкинуть в помойку гидроблок)который (ответственно заявляю) бэу живой искать устанешь, а новый стоит как половина твоей машины)а может и как вся :) Цитата
myko Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 нет, метро еще никто не отменял :) не, ну дело хозяйское, ессно) просто одно дело - поменять пакет фрикционов по деньгам) и совсем другое - поменять еще и все потроха, загубленные стружкой, и выкинуть в помойку гидроблок)который (ответственно заявляю) бэу живой искать устанешь, а новый стоит как половина твоей машины)а может и как вся :) люди делают проще покупают б\у коробку и снимают себе гидроблок, остальное потихоньку перебирают на черный день :) Жаль у меня не 5hp18 :( Цитата
acoola318 Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 Подскажите по автомату м60в30 v8 В положении Д и R не стронутся - глохнет. Если с тапкой то стартует с ударищем и едет нормално Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.