Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток! У меня такая проблема с мотором - Не заводится когда заводится

(с трудом) работает как трактор снимаю первые 3 катушки на заведённом маторе

не реагирует снимаю другие глохнет. Перед этим за неделю лопнул патрубок радиатора и ушол антифриз,

но вроде не закипел хотя сколько ехал с разорваным патрубком не знаю.

Пробовал мерить давление в рампе 3.2 как положено, искра везде есть, менял мозги ничего не помогает.

Снял патрубок от воздухана к заслонке там оказался конденсат замерзший и много снял саму заслонку там ещё больше

и в самом коллекторе всего наверное почти полный стакан наберется снега с маслом.

 

Помогите кто мщжет сталкивался с такой проблемой!

Опубликовано

Привет.....А катушки пробовал менять?Про конденсат это обычное явление это не только у тебя и у меня и у моих знакомых короче которых я знаю...

Опубликовано

у меня не работал один цилиндр из за того что была трещина на пласмаске, блин забыл как называеться которая идет на подачу воздуха

Опубликовано

Да провода в норме.

Поставил новый датчик коленвала ничего не изменилось работает только три последних цилиндра.

 

там еще много датчиков - не сдавайтесь меняйте дальше

"зачем платить в сервис когда сам можеш все сделать ни чуть не хуже" цитата - кто то из пользователей сети

Опубликовано

Вчера снял голову клапана в норме прокладка не пробита, сегодня завтра соберу обратно буду капаться в электрике или в подаче бензина.

Грешу на - то что фарсунки могут лить или плохо распылять, но почему понять не могу.

Опубликовано

свечи с нерабочих цилиндров выкручивал? мокрые? цвета какого?

З.Ы. я бы все-таки сначала форсунки проверил, а потом уже голову снимал ИМХО да и компрессометр - вещь не такая дорогая, раза в 2-3 дешевле, чем даже прокладка ГБЦ

Опубликовано

клапана если горят - компрессия совсем пропадает, а если компрессия в норме и катушки работают как надо - значит форсунки, полюбому... или провода к форсункам, они иногда прям около фишек отгнивают и ломаются, у мну такое было, вопрос решил временно за 120 блей, купил 6 фишек ТАЗовских, и вместо родных их поставил (тупо скрутил, залил лаком и термоусадками затянул)

Опубликовано

Спасибо за совет посмотрю, сегодня голову поставил завтра дособираю буду смотреть дальше.

На всякий случай поменял форсунки местами через одну если другие цилиндры отрубятся - то значит дело в форсунках если нет - то...

Опубликовано

Спасибо за совет посмотрю, сегодня голову поставил завтра дособираю буду смотреть дальше.

На всякий случай поменял форсунки местами через одну если другие цилиндры отрубятся - то значит дело в форсунках если нет - то...

 

 

.......надо посмотреть питание на форсунках

Опубликовано

полюбому, желательно вообще сделать диагностику хорошим сканером, посмотреть и пропуски зажигания, и длительность впрыска, и питание форсунок.. как-то так ))

Опубликовано
а что может быть,если движок на первый взгляд работает ровно,а из глушителя слышится тыр-тыр-тыр-тыр...........и чухает как паровоз???????????

троит... точнее, пятерит )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...