Dikiy Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Где в законодательстве сказано, что я не могу поменять приборку? А где написано, что можешь? Не надо быть терпилами! Не спорю))) Надо давить их знаниями и образованностью. Что есть, то есть, твоя подпись это подтверждает))) Цитата
Patriot_123 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 А где написано, что можешь? Что не запрещено, то разрешено. Разве нет? Ведь в законе тоже негде не написано, что можно ездить на машине марки BMW) Но мы ездим) Значит можно) Цитата
Dikiy Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Что не запрещено, то разрешено. Разве нет? Ведь в законе тоже негде не написано, что можно ездить на машине марки BMW) Но мы ездим) Значит можно) У каждого автомобиля есть места, где заводом изготовителем указан индефикационный номер. Поменял кузов и оставил старую рамку лобового - пройдёшь хотя бы ТО более-менее честно? Другой вопрос, что на наши ископаемые уже все давно болт положили, либо росто не знают, что в начале 90-х уже прописывали номер в ПП. Цитата
Patriot_123 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Соглашусь с тобой для европейских стран. в России вроде только планка под лбом является идентификацией авто, а так же пластинкой в моторном отсеке. Законодательно нельзя и нет прав на установление VIN номера через приборку. Это дополнительное удобство для всяких там страховых, купли-продажи и прочего, но не для закона. Цитата
Dikiy Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Соглашусь с тобой для европейских стран. в России вроде только планка под лбом является идентификацией авто, а так же пластинкой в моторном отсеке. Законодательно нельзя и нет прав на установление VIN номера через приборку. Это дополнительное удобство для всяких там страховых, купли-продажи и прочего, но не для закона. Ты там сам это всё придумываешь?))) Блин, поправь подпись))) Цитата
Patriot_123 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Ты бы лучше показал где это прописано, что приборка является идентификатором вина авто. И чем тебе моя подпись не угодила? Цитата
Dikiy Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Ты бы лучше показал где это прописано, что приборка является идентификатором вина авто. Факты говорят за себя - машины заворачивали при регистрации. Если в регламенте прописывать все особенности нанесения ВИНа для каждой модели каждого производителя, то, наверное, как минимум бумаги на всё это не хватит, а вот как повод придирки инспектора в этом месте ничем не отличается осмотром сварных швов или точек какого-либо кузовного элемента, на котором нанесен код. Так что байки про то, что инспектор не имеет право сверяться с вином на приборке, будут неубедительны. И чем тебе моя подпись не угодила? Что такое Hight? Цитата
Patriot_123 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Факты говорят за себя - машины заворачивали при регистрации. Если в регламенте прописывать все особенности нанесения ВИНа для каждой модели каждого производителя, то, наверное, как минимум бумаги на всё это не хватит, а вот как повод придирки инспектора в этом месте ничем не отличается осмотром сварных швов или точек какого-либо кузовного элемента, на котором нанесен код. Так что байки про то, что инспектор не имеет право сверяться с вином на приборке, будут неубедительны. Факты и придирки - это понятно. В законе так же говорится что все равны, но факты и придирки говорят, что кто-то все же ровнее. Я это к тому, что надо стремится к лучшей жизни. Если нужно включить официально приборку в идентификацию авто (с учетом, что завод вшивает в не вин номер), то запретить ее самовольную замену, а заменять только в авторизованных СТО. И вписать поправку в закон. Но как в России все происходит - все знают. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. То что инспектор может придраться - бесспорно, то что ты можешь оспорить это - это твое право как гражданина. PS: А вопрос "А оно надо мне - время терять?" - это уже другой философский вопрос пофигизма Россиян) http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/30287-%d0%b5%d1%81%d0%bb%d0%b8-%d0%bd%d0%b0%d1%87%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b8%d0%ba-%d0%be%d0%b2%d0%b4-%d0%b2%d1%8a%d0%b5%d1%85%d0%b0%d0%bb-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%bf%d0%b8%d1%87%d1%82%d0%be-%d0%b2%d0%b8%d0%bd%d0%be%d0%b2/page__view__findpost__p__521478 Что такое Hight? Высота. Да что-то ошибся малость. ПрофПривычка hight писать не думая. Цитата
artem87 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Если стоял 2л мотор, 3л не поставить!!!! факт!!!! специально узнавал!!!! Цитата
Белый Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 у меня вот такая фигня накрылся м50в25 хочу менять на такой же,дешевле обойдётся чем ремонт!вопрос такой с переоформлением мне надо заморачиваться будет или нет??и если я её продам не будет ли проблем покупателям?? Цитата
artem87 Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 как мне в РЭО сказали на досмотре, если модель ДВС такая же, то без проблем поставили бы на учет. (конечно желательно иметь документы на двс). всё верно! Цитата
persov Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Звонил в отдел пропаганды ГИБДД, где пояснили, что можно ставить любой двигатель соответствующий модельному ряду. Т.е., например, в "Волгу" можно запихнуть 402, 405, 406 и т.д. моторы, в БМВ е30: М10, М20 и т.д., в БМВ е34: М50 и т.п. Тоже самое со всеми остальными автомобилями. Цитата
Gadiss Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Звонил в отдел пропаганды ГИБДД, где пояснили, что можно ставить любой двигатель соответствующий модельному ряду. Т.е., например, в "Волгу" можно запихнуть 402, 405, 406 и т.д. моторы, в БМВ е30: М10, М20 и т.д., в БМВ е34: М50 и т.п. Тоже самое со всеми остальными автомобилями. с этого места по подробнее! а вобще как я понял при замене мотора на более мощьный,нужны доки на него (за исключением замены м50б20 на м50б25) так как они эдинтичны Цитата
BALU Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Я так понял что поставить можно но с разрешения Нами. там и мощность укажут и налогами обложат. Цитата
Bloody Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 А у меня в Хай приборке мой VIN прописан, а по конструкции авто должна быть Лоу и чего теперь ездить нельзя? Цитата
persov Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 Попробую уточнить как именно должна проходить эта процедура. Цитата
persov Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Звонил в отдел технического контроля. Пояснили, что без оформления можно ставить только такой же двигатель, как и стоял. Например, если стоял М50, то поставить можно только М50; стоял М10 - можно поставить только М10. Цитата
Рахман Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Гы) стоял м50 (2л) можно ставить М50 (2.5) )))) Такое уклонение от уплаты налогов будет вполне законно) Цитата
BALU Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 А мотор с е39 2,8 визуально сильно отличается?? Цитата
Gadiss Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 клапанной крышкой,впуск. коллектором,да и сам блок алюминевый Цитата
Timur044 Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Гы) стоял м50 (2л) можно ставить М50 (2.5) )))) Такое уклонение от уплаты налогов будет вполне законно) Сомнительно что то,модель пишется по другому не много.А так хотелось бы.. Цитата
BALU Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Сомнительно что то,модель пишется по другому не много.А так хотелось бы.. В каком смысле? Где пишется? У меня двиг вообще без номера (есть экспертиза о коррозии) на 2,5 соответственно тоже никаких надписей не будет. Цитата
Timur044 Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Ну это у тебя без номера,а у большинства с номером.А модель пишется прямо перед номером,как на блоке так и в доках. Цитата
artem87 Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Звонил в отдел технического контроля. Пояснили, что без оформления можно ставить только такой же двигатель, как и стоял. Например, если стоял М50, то поставить можно только М50; стоял М10 - можно поставить только М10. я так и написал! Цитата
zdoh Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 ну так что значит щаз можно смело втыкать мотор без доков и не заморачиваться? или теория не совпадает с практикой? Цитата
kozya Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 ВТЫКАЙТЕ ЧЁ ХОТИТЕ, ТОЛЬКО НОМЕР КИСЛОТОЙ УДАЛИТЕ, на всякий случай!! Ставил обе машины на учёт, номера не смотрят. Цитата
slip700 Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 прошу разъяснить следующую ситуацию: сбираюсь покупать автомобиль Bmw 5й серии в кузове E34(525,530,535) с дальнешей заменой двигателя от бмв 7й серии.Изначальный на Е34 установлен двигатель "рядная 6ка" планирую менять на двигатель V12 5литров(м70,300л.с.).по креплениям сделаем всё как "родное".вопросы следующие-нужны ли изменения в птс как "изменение конструкции автомобиля" по новым правилам?как это делается?а что если в ПТСе машины будет указан "двигатель-б\н"?что в этих случаях будет с дорожным налогом?45 тысяч в год не очень хочется отдавать,но при этом ездить легально-необходимо каждый день!ответы прошу давать строго по теме,ответ "не занимайся ерундой" не воспринимаются за ответ. Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 официально м70 не оформиш так как его никогда не ставили в е34. если в птс двиг б/н трави с м70 номер и не запаривайся. Цитата
slip700 Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 а налог как за 520ю платить?)))))вообще да,у меня была такая идея,поискать машину с "правильными" документами)) Цитата
BALU Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 прошу разъяснить следующую ситуацию: сбираюсь покупать автомобиль Bmw 5й серии в кузове E34(525,530,535) с дальнешей заменой двигателя от бмв 7й серии.Изначальный на Е34 установлен двигатель "рядная 6ка" планирую менять на двигатель V12 5литров(м70,300л.с.).по креплениям сделаем всё как "родное".вопросы следующие-нужны ли измененияв птс как "изменение конструкциавтомобиля" по новым правилам?как это делается?а что если в ПТСе машины будет указан "двигатель-б\н"?что в этих случаях будет с дорожным налогом?45 тысяч в год не очень хочется отдавать,но при этом ездить легально-необходимо каждый день! ответы прошу давать строго по теме,ответ "не занимайся ерундой" не воспринимаются за ответ. Ребят, ну уже эту тему переживали и выплюнули. Посмотри ветку. Если хочешь спокойно ездить и сам будешь проходить тех осмотр то нужно оформляться через Нами. Бедет все ок. Силы впишут сколько договоришься. А если ездить - трюковать (в смысле без доков на мотор) можно налететь на экспертизу или бабки. Опять таки как договоришься( люблю за это Россию) потому как полюционер может открыв капот разглядеть там 12 котлов а не 6!!! Кстати среди них тоже полно любителей бумеров))))) на мой взгляд лучше ставить 4,4 - 286сил. И оформить легче будет. По любому -УДАЧИ. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.