Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Проблема возникла такая. Сначала я не обращал внимания, потом пошло просто снежным комом.

 

Так вот. Когда машина прогревается долго, ну, например, когда чищу снег, термометр может уйти в красную зону, при этом каких-то побочных эффектов в виде дикого жара от двигателя или закипания нет. При этом, если машина на холостых, печка дует холодным!!! Стоит понажимать педаль газа (погазовать), как термометр встает в середину.

При прогазовке печка начинает дуть теплым, хоть и очень слабо даже на "тройке", короче, печка работает и выдает теплый воздух только когда машина в движении, или держит большие обороты, в пробке, при сбросе газа - сразу начинает дуть холодным. В чем дело? Это как-то связано с показаниями термометра?

И в последние дни, резко стала дуть очень слабо.

 

Помогите советом. На что обратить внимание? Проблему нужно распедаливать, а то не переживу холода. При прогреве утром, независимо от времени прогрева, сажусь в холодную машину - печку, пока не прогазовываю, включать бесполезно. :(

Опубликовано

"термометр в красную"на прогреве-термостат, все остальное от уровня,через воздушную пробку,до клапанов,и фильтра салона,я за термостат плохо не до конца срабатываюший,а далее плюс вся классика печных болячек...

Опубликовано

для начала проверь уровень антифриза в системе

Антифриз недавно заливали полностью новый, не мог же он за пару месяцев весь израсходоваться. Просто если ехать в сервис, то нужно ведь с чем-то, вот и продумываю варианты.

Опубликовано

"термометр в красную"на прогреве-термостат, все остальное от уровня,через воздушную пробку,до клапанов,и фильтра салона,я за термостат плохо не до конца срабатываюший,а далее плюс вся классика печных болячек...

В общем, я попал.

Опубликовано

да ладно попал...деталь далеко не самая дорогая,замена десять минут,три копейки

Ты про что? Термостат или салонный фильтр? :)

Просто если с салонным фильтром я цену еще примерно представляю, то вот что может быть с термостатом и как чинить - хз :(

Боюсь масштабных проблем, и все это именно в холода, все время печка жарила, что все офигевали, а тут начала такое выдавать.

Опубликовано

не мог же он за пару месяцев весь израсходоваться.

cпокойно может, если где-то вдруг стало сопливить. патрубки проверь все, корпус термостата посмотри чтоб сухой со всех сторон был.

 

 

я бы проверил уровень и заменил термостат, а дальше уже копал бы если не поможет.

 

 

Опубликовано

Ты про что? Термостат или салонный фильтр? :)

Просто если с салонным фильтром я цену еще примерно представляю, то вот что может быть с термостатом и как чинить - хз :(

Боюсь масштабных проблем, и все это именно в холода, все время печка жарила, что все офигевали, а тут начала такое выдавать.

 

То, что стрелка в красную зону уходит никак с фильтром салонным не связано

Опубликовано

То, что стрелка в красную зону уходит никак с фильтром салонным не связано

Вот, я тоже это предположил, просто странно, что обе эти проблемы появились совместно.

 

То, что завышенные показания термометра не связаны со слабым потоком воздуха - логично. Но вот то, что на малых оборотах (без газа) дует холодный воздух, тут чисто логически может быть связь, но тут надо разбираться.

Буду звонить в Капельмейстер, рассказывать. Может подобные случаи имели место быть, салонный фильтр меняю в любом случае, что до термостата - тут нужно, чтобы профи смотрели, а то наколхожу.

Опубликовано

В общем, в салоне морозилка. Это ужас. В субботу еду в Капельмейстер, очень рассчитываю на помощь, утром в тачку садиться не хочется, в прямом смысле приходится кочегарить, и лучше явно не становится....

Опубликовано

Мне кажется доп. помпа мертва (холодный воздух из печки на холостых) + либо не до конца открывается термостат и помпы мотора на холостых не хватает что бы продавить фриз через не до конца открытый термоста, либо просто помпа мотора помирает (но с нее вроде течет тогда :_shock:).

Опубликовано

Еще раз спасибо Капельмейтеру, поставили мне доп помпу! Теперь в салоне всегда стабильно тепло!

В итоге обошлось установкой доп помпы и дозаправкой антифриза, теперь все супер :)

 

Огромное спасибо :)

Опубликовано

Спасибо еще раз Капельмейстеру - сегодня возродили печку окончательно, теперь работает регулятор мощности, ну, который за пропеллер непосредственно отвечает, вот. Все нормально.

Единственное что хотел спросить - регуляторы, что левый и правый, на что нужны они? Просто по идее они как-то должны же температуру регулировать, а сейчас они вообще ничего не регулируют, не понимаю их логики, как не воткну, что одну, что другую - дует максимально горячим, я люблю тепло, поэтому парит не особо, но иногда хочется, когда пассажиры, создать более комфортные условия им. В моей бюджетной комплектации так и должно быть, или это можно поправить?)

Опубликовано

нет

там кроме клапанов печки еще и управление есть этими клапанами

 

на вас не угодиш то холодно то жарко

Да не, вопросов особо нет, по мне лучше тепло, сейчас все работает и дует теплым независимо от оборотов, мощность тоже нормально регулируется.

Я только фдуплить хочу, на что влияют эти два регулятора, на которых температура указана? Они вообще на что-то влиять должны, или это для комплектации с климатом?

Опубликовано

конечно должны

 

регулируют температуру в салоне - воздух который дует из печки

Понятно. Только сколько свою машину помню, никогда они толком не работали, сколько не крутил. Только раньше было, если левый перевести в 18 градусов, все сопла начинали дуть холодным, правый никогда ни на что не влиял, сейчас как не крути - все время дует горячий. Меня не парит вообще, я мерзну....

А вот помпа - вещь, при любых оборотах температура поддерживается! Даже если тупо стоять на холостых, все равно будет дуть горячим, реально гаджет работает! :)

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...