avtoman Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 нашёл 540 94гв,требует ремонта,владелец говорит что забрякал двиг,что конкретно он не знает,предполагает что натяжитель,сегодня приехали с мотористом,она не завелась ,говорит что долго не заводил,вопрос:как двиг по надёжности,сильно ли дорог по обслуге,стоит ли с ним связываться?ценник 155,по кузову 1 молдинга нет на крыле,водительская ручка двери надломана,ну и двиг,пороги хорошие,в салоне тоже порядок. Цитата
myko Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 для начала пусть заведет его ... а потом уже и думай ... в любом случае м60 дороже в обслуживании чем тот же м50. Цитата
muller Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Нормально откапитолить этот мотор, если конечно речь пойдёт об этом, довольно дорого, А самое главное, это должен делать человек, понимающий, что он делает!!! Вцелом-мотор-песня!!! В обслуживании в полтора раза дороже м50, что обусловленно колличеством запчастей(целиндров-то восемь.) Цитата
Porez Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 если мотор - труп, беги ка от огня.всю кровь выпьет. не бери, пока не заведут. это лев в мешке. Цитата
avtoman Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Опубликовано 17 февраля, 2011 спасибо всем,владелец сказал в субботу заведёт,позвонит,там посмотрим,подумаю,а так загорелся я чёто,)мне уже сон приснился что я на ней гоняю.) Цитата
Combat Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Ну если готов еще 150 в капиталку вложить, то можно брать. Цитата
sneg Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 проще тогда не капиталить, а контрактный двиг воткнуть тыщ за 40-60... Цитата
avtoman Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Опубликовано 17 февраля, 2011 150 за капиталку по моему дохера,неужели на него запчасти такие дорогие?всё же там не придёться менять,а ремонтировать если что будет очень хороший знакомый, моторист толковый,много не возьмёт,если что подождёт с расчётом.незнаю даже что делать. Цитата
Scotch Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 150 за капиталку по моему дохера Блок гильзонуть только 70 + остальные запчасти и работа Цитата
myko Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 150 за капиталку по моему дохера,неужели на него запчасти такие дорогие?всё же там не придёться менять,а ремонтировать если что будет очень хороший знакомый, моторист толковый,много не возьмёт,если что подождёт с расчётом.незнаю даже что делать. не делать ... проблемы как рыбы прилипалы, в основном сами тебя ищут ... А тут ты сам хочешь головняк найти:) Это не разумно, пусть заведет, езжай на ней к своему мотористу, пусть послушает посмотрит или понюхает ... а там уже и решишь что к чему:) Брать машину нада сердцем, но и голову дома не оставлять :) Цитата
avtoman Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Опубликовано 18 февраля, 2011 не это понятно,завести послушать,так я и не собираюсь брать,завтра он обещал позвонить,приедем там видно будет. Цитата
Porez Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 вот скажите, если гильзовать блок, то поршня потом номинал ставить,гильзы - чугуний. а вот кольца какие???? они заточены под никасил или алюсил. то есть разные под эти материалы. а тут чугуний!!!! как оно живет совместно????? Цитата
Stuttgart Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Кольца брать под чугун, а с какого мотора - не припомню. Где-то была инфа... Цитата
dimon530 Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 не факт, что придется гильзовать Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.