Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

 

Рылся на форуме оч долгое время, вычитал для себя много интересного и в конец запутался...

 

M50, печка бехер, есть кондей, климат, на торпеде 3-и крутилки (1-я регулирует температуру с водительской стороны 2-я скорость вращение моторчика 3-я регулирует температуру с пасажирской стороны)

 

и так вопросы.

 

1) Есть только максимальная скорость вращения моторчика печки (первых 3-х нет)

По этому вопросу выяснил для себя что есть такая штука, как резисторы и сабля

Может стоять и резисторы и сабля или это одно и тоже....поясните....

 

2) С утра прогреваю машину до рабочей температуры, т.к. со скоростями беда, то перевожу на 4-ю скорость,

но всё равно дует холодным, пока не начнеш движение и то при движении не сразу теплым начинает дуть...

Это доп. помпа я так понимаю...?

 

3) Нажимая на газ печка на 4-й скорости крутит сельнее, чем на холостых.

по какой причине это может быть?

 

 

 

 

Спасибо

Опубликовано

1 Не одно и тоже, скорее всего у тебя стоят резисторы, но пока не залезишь с боку к печки не узнаешь точно.

2 И да и нет, пока машина не прогрелась с печки горячий воздух дуть не будет, да и на 4 скорости весь радиатор выдувает при прогреве.

3 Плохо заряжен акб, возможно пора менять щетки на гене.

Опубликовано

Доброго времени суток.

 

Рылся на форуме оч долгое время, вычитал для себя много интересного и в конец запутался...

 

M50, печка бехер, есть кондей, климат, на торпеде 3-и крутилки (1-я регулирует температуру с водительской стороны 2-я скорость вращение моторчика 3-я регулирует температуру с пасажирской стороны)

 

и так вопросы.

 

1) Есть только максимальная скорость вращения моторчика печки (первых 3-х нет)

По этому вопросу выяснил для себя что есть такая штука, как резисторы и сабля

Может стоять и резисторы и сабля или это одно и тоже....поясните....

 

2) С утра прогреваю машину до рабочей температуры, т.к. со скоростями беда, то перевожу на 4-ю скорость,

но всё равно дует холодным, пока не начнеш движение и то при движении не сразу теплым начинает дуть...

Это доп. помпа я так понимаю...?

 

3) Нажимая на газ печка на 4-й скорости крутит сельнее, чем на холостых.

по какой причине это может быть?

 

 

 

 

Спасибо

1-плавная регулировка-сабля(в ногах пасс.),конкретные скорости-блок резисторов(у водителя).на предмет финансово-разбирательно-паяльных затрат-сабля сложнее,мануалы на форуме есть

2-куча причин может быть,а)пока машина не прогреется и термостат не переключит антифриз на полный круг-от печки ждать нечего,может рано начинаешь движение:)может термостат хандрит

б)клапана - идут на водительскую и пассажирскую сторону-если и там и тут регулировка температуры работает нормально-теплый холодный,убавляет прибавляет-с ними скорее все нормально

в)четвертая скорость-слишком сильно охлаждает потихоньку теплеплеющую печку

г)возможно и доп.помпа,д)на напор влияет заср..ть фильтра салона,короче нужно смотреть как в принципе работает печка после нормального прогрева и последовательно все ковырять

3)больше газа-больше энергии вырабатывает генератор-сильнее крутит,если разница критична-подуставший аккумулятор или гена, хотя если на улице -25-аккумулятор уже на 70% своих возможностей даже при идеальном состоянии

Опубликовано

Спасибо большое!!!

 

 

Будет чем занятся в выходные=))

 

Ещё вопрос.

 

 

 

а) Как правильно прокачать систему охалаждения (выгнать пробку)?

 

 

 

Я делал так

 

1) Открыл заливную - залил ОЖ

2) Завел (заливная открыта)

3) Прогрел

4) Открыл маленький винтик на радиаторе основном.

5) Подгазовывал пока не полилась от туда ОЖ

6) Не убирая обороты ~ 2000 закручивал винтик

7) Не глуша дрын=) долил ОЖ закрутил заливную.

8) Заглушил

 

б) Ещё вопрос после того как все процедуры выполнены, и прошло около 2-3 часов (машина остыла), ОЖ должна прибавится, убавится или остаться в токомже колличестве на расширительном бачке

 

 

p.s. когда прокачивал систему не с того ни с сего заработали потеренные три скорости=))

 

С чем связано? С воздушной пробкий. Оч малым кол-м ОЖ???

 

 

Спасибо!

Опубликовано

всем доброго времени суток!!!

испытваю трудности с поиском неисправности, своей печки(работает только в четвертом положении), никак не могу найти эти самые баластные сопротивления(или саблю незнаю что у меня стоит). в ногах пассажира все просмотрел и в ногах водителя все просмотрел ничего не нашел. может вы поточнее подскажете где искать. машина безкондейная с фиксированными положениями регулировки температуры. м40 518и. спасибо заранее за ответы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...