BeasT_BMW_E_34 Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Доброго времени суток. Рылся на форуме оч долгое время, вычитал для себя много интересного и в конец запутался... M50, печка бехер, есть кондей, климат, на торпеде 3-и крутилки (1-я регулирует температуру с водительской стороны 2-я скорость вращение моторчика 3-я регулирует температуру с пасажирской стороны) и так вопросы. 1) Есть только максимальная скорость вращения моторчика печки (первых 3-х нет) По этому вопросу выяснил для себя что есть такая штука, как резисторы и сабля Может стоять и резисторы и сабля или это одно и тоже....поясните.... 2) С утра прогреваю машину до рабочей температуры, т.к. со скоростями беда, то перевожу на 4-ю скорость, но всё равно дует холодным, пока не начнеш движение и то при движении не сразу теплым начинает дуть... Это доп. помпа я так понимаю...? 3) Нажимая на газ печка на 4-й скорости крутит сельнее, чем на холостых. по какой причине это может быть? Спасибо Цитата
Definger Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 1 Не одно и тоже, скорее всего у тебя стоят резисторы, но пока не залезишь с боку к печки не узнаешь точно. 2 И да и нет, пока машина не прогрелась с печки горячий воздух дуть не будет, да и на 4 скорости весь радиатор выдувает при прогреве. 3 Плохо заряжен акб, возможно пора менять щетки на гене. 1 Цитата
krivicom1 Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Доброго времени суток. Рылся на форуме оч долгое время, вычитал для себя много интересного и в конец запутался... M50, печка бехер, есть кондей, климат, на торпеде 3-и крутилки (1-я регулирует температуру с водительской стороны 2-я скорость вращение моторчика 3-я регулирует температуру с пасажирской стороны) и так вопросы. 1) Есть только максимальная скорость вращения моторчика печки (первых 3-х нет) По этому вопросу выяснил для себя что есть такая штука, как резисторы и сабля Может стоять и резисторы и сабля или это одно и тоже....поясните.... 2) С утра прогреваю машину до рабочей температуры, т.к. со скоростями беда, то перевожу на 4-ю скорость, но всё равно дует холодным, пока не начнеш движение и то при движении не сразу теплым начинает дуть... Это доп. помпа я так понимаю...? 3) Нажимая на газ печка на 4-й скорости крутит сельнее, чем на холостых. по какой причине это может быть? Спасибо 1-плавная регулировка-сабля(в ногах пасс.),конкретные скорости-блок резисторов(у водителя).на предмет финансово-разбирательно-паяльных затрат-сабля сложнее,мануалы на форуме есть2-куча причин может быть,а)пока машина не прогреется и термостат не переключит антифриз на полный круг-от печки ждать нечего,может рано начинаешь движение:)может термостат хандрит б)клапана - идут на водительскую и пассажирскую сторону-если и там и тут регулировка температуры работает нормально-теплый холодный,убавляет прибавляет-с ними скорее все нормально в)четвертая скорость-слишком сильно охлаждает потихоньку теплеплеющую печку г)возможно и доп.помпа,д)на напор влияет заср..ть фильтра салона,короче нужно смотреть как в принципе работает печка после нормального прогрева и последовательно все ковырять 3)больше газа-больше энергии вырабатывает генератор-сильнее крутит,если разница критична-подуставший аккумулятор или гена, хотя если на улице -25-аккумулятор уже на 70% своих возможностей даже при идеальном состоянии 1 Цитата
BeasT_BMW_E_34 Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Опубликовано 17 февраля, 2011 Спасибо большое!!! Будет чем занятся в выходные=)) Ещё вопрос. а) Как правильно прокачать систему охалаждения (выгнать пробку)? Я делал так 1) Открыл заливную - залил ОЖ 2) Завел (заливная открыта) 3) Прогрел 4) Открыл маленький винтик на радиаторе основном. 5) Подгазовывал пока не полилась от туда ОЖ 6) Не убирая обороты ~ 2000 закручивал винтик 7) Не глуша дрын=) долил ОЖ закрутил заливную. 8) Заглушил б) Ещё вопрос после того как все процедуры выполнены, и прошло около 2-3 часов (машина остыла), ОЖ должна прибавится, убавится или остаться в токомже колличестве на расширительном бачке p.s. когда прокачивал систему не с того ни с сего заработали потеренные три скорости=)) С чем связано? С воздушной пробкий. Оч малым кол-м ОЖ??? Спасибо! Цитата
al-vrag Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 всем доброго времени суток!!! испытваю трудности с поиском неисправности, своей печки(работает только в четвертом положении), никак не могу найти эти самые баластные сопротивления(или саблю незнаю что у меня стоит). в ногах пассажира все просмотрел и в ногах водителя все просмотрел ничего не нашел. может вы поточнее подскажете где искать. машина безкондейная с фиксированными положениями регулировки температуры. м40 518и. спасибо заранее за ответы Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.