Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую Вас форумчане!

Вот уже второй год вынужден менять салонный фильтр каждые 4-7т.км. Весь интернет изрыл, но похожей проблемы ни у кого не встретил.

Итак по порядку:

Через некоторое время после покупки автомобиля обнаружил, что микрофильтр, предусмотренный производителем, отсутствует. Эх, думаю, непорядок! Купил, поставил (FEBI без угля). Изменений в мощности обдува не почувствовал, все так-же бодро работало как и до замены. Но уже через месяц заметил, что непроизвольно переключаю вентилятор печки в положение более интенсивного обдува. Иначе говоря, если сразу после замены пользовался положениями переключателя 1,2, то по прошествию месяца уже 3,4, а еще через пару недел уже только 4 положением и стекла в сырую погоду начали запотевать. Странно, думаю, что-то быстро..., может фильтр - подделка попался??? Отправился в ЮНИТ, купил(порекомендовали FEBI), поменял - все отлично заработало. Визуально "старый" фильтр не выглядит очень грязным, только внешняя сторона(которая с улицы) поменяла свой цвет на темно-серый(почти черный). Через месяц - два ситуация повторилась (((. С кем только не консультировался и советовался - говорят,что FEBI отличные фильтра, у всех все в порядке и рыть нужно где-то еще.

Снял мотор печки(BOSCH), проверил, крутит отлично, щетки в порядке, смазал на всякий случай подшипники и поставил на место. Радиатор кондиционера визуально не забит, только слегка нижняя его часть - наверное в следствии того, что предыдущий хозяин не пользовался фильтром.

В чем может быть дело ума не приложу. Может кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией? А то, честно говоря надоело так часто менять этот прибамбас, тем более, что расположен он крайне не удобно.

Автомобиль: BMW525IA, 1995г.в., печка с кондиционером, не климат(обычные крутилки).

Опубликовано

тож быстро забивает фильтр.

7-8ккм.

в мск это видимо норма для е34.

ща как раз стало холодно...не нравится производительность в авто.

если по отдельности распределят то пока хватает.

Климат полный.

Опубликовано

Вооооооот! Значит я не один такой. Кто пользуется фильтром на е34 отзовитесь, у кого на сколько хватает?

Перед каждой зимой меняю,тоже быстро забивается

Опубликовано (изменено)

Не прошло трех месяцев и 7 тыс пробега и учитывая то, что сейчас зима, пыли не много, результат с фото в моей теме (пост №138): Тырк!

 

Так что меняй почаще и не парься!

 

 

 

Изменено пользователем st-026
Опубликовано

Вообще фильтр рекомендованно менять раз в 15 тысяч км. Но. Это в чистой Европе. Мы живем в России где пыльные дороги, полно дымящих грузовиков и т д. Так что если салонного фильтра хватает на 5-6 тысяч километров уже хорошо. Да и стоит он не так уж и дорого чтоб на нем экономить.

Опубликовано

Перепробовал всякие фильтра, от оригинала, Knecht до всяких Alco, работают одинаково (перешел только на не оригинал). Хватает тысяч на 6-7 потом дует все хуже и хуже. Меняю каждую замену масла 7-8 тысяч. Когда вытаскиваешь вообще чернота.

Опубликовано

Даааааааааа...! Судя по всему самый подходящий климат для е34 расположен где-то в районе Казани )) Но, если серьезно, как то странно получается. Я полностью согласен с Antoniodem, сами то фильтра почти ничем не отличаются друг от друга, регламент на замену у всех автомобилей почти одинаковый - около 15-20т.к. и то, цифра прописанная регламентом вобщем достаточно усредненная. Чаще всего люди, меняющие фильтра по ТО, даже разницы то особой не замечают после замены (по крайней мере мои знакомые, у которых инетересовался для сравнения). Может какой-то конструктивный косяк или болячка, стабильно проявляющаяся на этих авто с возрастом??? Мне все же кажется, что так не должно быть. Честно говоря не думал, что подобная проблема почти у всех - что-ж, это обнадеживает! )))

Опубликовано

Проблема в том что он фильтрует :). Не будет фильтровать - не будет засорятся :)

Если ездить по Москве и не ставить под деревья, то можно менять раз в год. А если выезжать за МКАД, там кстати тоже есть жизнь!, то меняем не реже двух раз в год.

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

раз в год меняю перед зимой, кортеко угольный и каждые 3 месяца его пылесошу)))

а номер именно угольного фильтра не подскажешь?

 

ps Сам меняю раза два в год когда уже совсем плохо дует. Ставил феби и бош, феби быстрее забивается.

Опубликовано

Берется рамка от старого Б/У фильтра, фильтрующий элемент выбрасывается, на его место ставится штукатурная сетка, на нее укладывается кусок фильтрующего элемента для окрасочной камеры и все. Езжу так уже четвертый год, меняю раз в год для профилактики.Штатного хватало месяца на три. Фильтрующие способности одинаковы.Штатный новый лежит в багажнике, ставить не буду.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

С зимы уже три раза поменял. Долбаный тополиный пух!

Друг заметил интересную детальку с фильтром Феби. Решил его "постирать". После воды отслоилась одна "лицевая" поверхность фильтрующего элемента. Он кропотливо её ободрал и фильтр стал одинаковый с обоих сторон, и практически белый. Вот, поставил, посмотрим.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

а ни у кого варианта не возникло что печка без фильтра просто забилась и последующая установка фильтра как дополнительное сопротивление воздушному потоку просто сыграло свою пральную роль. Я первый раз сунулся менять фильтр салонный после покупки, а его оказывается нету, компрессором выдули листвы и всякой другой гадости на футбольный мяч размером, поставил фильтр - начала потеть, в итоге только щас разобрал бороду - сгнил и соответственно потек радиатор печки по водительской стороне. буду менять. всем кто ездит без фильтра и замечает запотевание стекол - посоветовал бы профилактический разбор бороды.

Опубликовано

смотря как пользовать...

 

Если ехать колонной в плотной пыли и печку на 4ю скорость, то можно забить за несколько километров, и не только салонный... это вообще ко всем авто относится.

 

просто изредка, когда впереди или вокруг авто полная Ж... желательно временно отключать вентилятор и будет ходить по 15т не напрягаясь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...