Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет люди) решился я таки выложить свою машинку вам)

 

Начну издалека) Страсть к бмв возникла ещё лет в 15, когда сел за руль (в первый раз) на машинку отчима, е30 с мотором m20 2литра(правда там колено от 2.3 стояло, нулевик и куча ещё всего, отчим механиком был и сам бмв болел)

машинка была самолёт, влюбился с первого мгновения

 

но жизнь течёт, меняется, права мне удалось получить только в 21, накоплений было 70к дерева, а машину хотелось дико

знакомый предложить забрать у него его б3 пассат, 1.8, моновпрыск, пустой как барабан. Сели, прокатились, всё понравилось, забрал. Моторчик шуршал, по подвеске вроде ничего не услышал(первая машина, что вы хотите), только машину надо было красить, была разноцветная вся) потому и ценник такой низкий.

 

Ну в общем забрав пассата, покатался 3 дня и поехал к другу механику на диагностику. В итоге машину к забору, запчастей почти на 10к (подшипники, сайленты, втулки, мелочуха какая то, плюс расходники по мотору и другое)

Потом полгода ездил без проблем, покрасил, а дальше начало всё рассыпаться) стартер, генератор, постоянные глюки моновпрыска, 2 рейки, переборка мотора, электрика, в общем я постоянно что то с ней делал, ибо уже сам работал механиком, было место время и руки)

 

Кончилось всё через полтора года лобовым с глазастиком мерсом, по его вине. 3 месяца разбора в гаи, 3 месяца мудни со страховой, и деньги получены, кривда выпрямлена)

фотки

Пасс1.jpgпасс2.jpgпасс3.jpg

 

Итого машину отдал за 40к как есть(там подрамник винтом пошёл), 80к получил от страховой

120к в наличии оказалось

Стал подыскивать машину. Вспомнил про бмв. Первую посмотрел, продавал друг друга, 535 на автомате, чёрная, электрокожа(даж подголовники электро, и всё работало О_О), климат, в общем наворотов как у дурака фантиков. Косяки - покрашена будто валиком, перекрас однозначно. Ара тюнинг в виде наглухо чёрных задних фонарей, серебристых наружних дверных ручек и прочего. Поехали кататься, машина на свои кони не едет точно, на маленькой скорости дрожит вся, а потом увидел пробег в 540тысяч и понял - не моя.

 

Посмотрели ещё несколько развалюшек, потом нашёл =)

520 M50 92г (по вину 91), пробег по приборке был 307к, снаружи кое где немного ржи, кое где царапины, но в целом нормально. На железках с колпаками, из вкусного только неплохая музыка и электролюк, да и то потом оказалось, что моторчик вколхожен)

 

Но сел прокатиться, и понял что - моя. Едет тихо, никаких сверчков в салоне, моторчик шелестит, подвеска как часики, в общем - супер =)Да ещё и в паспорте 122силы вместо 150. Забрал за 120тысяч.

 

Комплектация пустая конечно)

VIN long WBAHB51040BD59946

 

Type code HB51

 

Type 520I (EUR)

 

Dev. series E34 ()

 

Line 5

 

Body type LIM

 

Steering LL

 

Door count 4

 

Engine M50

 

Cubical capacity 2.00

 

Power 110

 

Transmision HECK

 

Gearbox MECH

 

Colour SCHWARZ (086)

 

Upholstery ANTHRAZIT STOFF (0411)

 

Prod. date 1991-04-24

 

 

Order options

No. Description

270 WIDER TYRES

 

320 MODEL DESIGNATION, DELETION

 

354 GREEN STRIPE WINDSCREEN

 

400 SLIDING SUNROOF MANUAL

 

428 WARNING TRIANGLE

 

510 HEADLIGHT BEAM-THROW CONTR. F LOW BEAM

 

801 GERMANY VERSION

 

В первый месяц я махнул один рычаг передней подвески, маятник рулевого, да задний редуктор(стоял короткий, на 5ой передаче 100км\ч - 3500оборотов зато пуляла мама не горюй). и всё лето только заливал бензин.

Дачи, природа, выезды, постоянные отжиги резины, машинка радовала)

 

Но пришла осень) и принесла с собой много всего интересного =)

А именно

- Замена задних гумиков вылилась в ремонтные работы по задним частям днища и порогов, плюс новые тормозные и топливные магистрали

- Осыпался в поддон успокоитель главной цепи. В итоге подумал, чё мелочиться, полная капиталка+строкер на 2.6. Теперь низко летаем =)

- Всякие мелочи типо подклейки обшивки потолка, установка передних ЭСП, установка доп.помпы, установка широкой морды(ну нравиться мне широкая).

 

Из последнего - обнаружил что на работе у прибора для диагностики есть провода под бмв, есть круглая колодка. Правда нет программы под m50 мотор, но есть под m52. Нормально, схавала. Нашёл у себя ошибки 201 и 070. Расшифровал, обе - лямбда. Махнул зонд, исчезли сами. Ну и бендикс на стартере махнул, у старого втулка куда то исчезла совсем =)))

 

А самое интересное - планы. В ближайшее время - полная ревизия подвески с занижением, 17-18 колёса(ещё не решил)

Хочется так же моторспорт найти под перешив, хотя бы передние кресла. Ну и друзья в кузовне уже ждут на пороги, задние арки, и полный покрас =)

 

Что самое интересное - полез искать фотки бмв и почти не нашёл) Надо будет пофоткать

бмв1.jpgIMG_0093.jpgIMG_0098.jpg

IMG_0099.jpgIMG_0100.jpgIMG_0105.jpgIMG_0108.jpg

 

 

Если что - могу помочь соклубникам с диагностикой M50, M60 моторов. Территориально на своей первой работе на академке)

 

Вторая работа на ладожской, гаражный сервис, если что кому надо - обращайтесь, там делаем всё, кроме кузовни и развала)

 

Тут буду вести бортовичок, потому что постоянно что то с машиной делаю)

IMG_0093.jpg

Опубликовано

Прибарахлился сегодня рулём за символический ценник, спасибо "оркам" =)

руль такой(на фото не мой, но такой же)

e34-takeout-wheel-1.jpg

 

 

Хочу зашить в перфорированную кожу, тока есть беда

Руль то резиновый, а резина отклеившись от металлического центра =\

Кто нить сталкивался, как лечить? у меня пока на ум приходит шприцом внутрь клея нафигачить =)

 

Ещё сегодня вроде как пружины H&R выехали из бреста, едут в мск. ждём

Опубликовано

Затарился сегодня сабом и акустическим конденсатором у соклубника "hom114"

Усилок в машине уже был при покупке)

завтра затарюсь штекерами и проводами, и поеду на вторую работу всё это дело подключать)

фотки пока от бывшего хозяина этого добра)

 

кондёр.jpgсаб.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На днях поднял ковёр спереди, а там пестетц..

машина просит хорошей кузовни(частично пол, пороги, задн крылья под замену)

да и вообще чёт за эту зиму как то много жуков понавылезало, я в шоке

последние дни думаю, продать машину как есть, добавлять и искать более живое состояние

либо таки набраться терпения и вернуть её к жизни

причём все что нужно для реинкарнации - есть

съёмные элементы можно на работе покрасить за муку... машину разобрать складировать есть куда

кому отдать варить тоже есть, где красить - тоже есть

вот только как представлю объём работ - так сразу хочеться плюнуть нафиг на это

 

отговаривает от продажи только мотор. неизвестно что купишь, а тут паспортные 128 а по факту около 200... :dur_486:, да ещё и надёжные, ибо сделано своими руками с любовью

да и вообще машина голову не мучает, вот только кузов...

 

короче буду много думать :bu:

 

из последнего

пружины H&R поселились в багажнике, ждут амортов, буду на кони кошелиться

на днях если всё срастёться обзаведусь кожаным моторспортом

также в ближ время должны нарисоваться новые стёкла фар, буду блек хеллу делать

пока всё...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поздравляю молодца!!! Думаю что лучше все таки сделать и потом получать удовольствие. Удачи, терпения, средств и сил тебе в этом!

P.S. Сколько стоили пружины и где брал? Занижение сколько?

Опубликовано

Пружины брал у соклубня Greek с доставкой из бреста вышли в 3500

занижение 35 10, по маркировке

жду зп, покупаю били б6 и ставлю

Опубликовано

да я чёт долго думал, читал форумы, курил факи..

много видел негативных отзывов про кони, про б6 в разы меньше...

плюс тесты, где по графикам чётко видно, что энергоёмкость у б6 выше

да и регулировка мне в принципе не нужна, всё равно сразу выкручу в макс жесть

и ещё плюс ценник - 6к против 3.5к за один (на морду)

 

на жопу поставлю кони наверно, ибо б6 на попу каких то нереальных денег стоят)))

 

да и вообще сейчас планы меняются, ездить на ржавенькой машинке как то не торкает, думаю

очень скоро отдать её в кузовню и покрасить целиком, потом уже заниматься подвесоном и прочим

 

вчера заколхозил "блек хеллу", спасибо Дану за крестики и орку Dymos666 за новые стёкла)

сфоткать не успел, пойду в лабаз - сфотаю) вроде неплохо получилось)

Опубликовано

Ну в общем теперь так

IMG_01971.jpgIMG_01981.jpg

 

ободки фар ещё не поставил, не успел обклеить плёнкой

 

феном отклеить стёкла чёт не получилось, потому молотком бил старые. и канешн мудаг не вынул лампочки, которые успешно сделали наебне :rofl2:

теперь горят только габариты, которые таки вынул из фар, перед тем как колотить =)

надо на работе со скидоном лампочек затарить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...