Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята подскажите что может быть когда еду на полностью прогретой машине идержу обороты в районе 2000-3000тыс,печка греет,как только обороты опускаются до холостых возду дует холодный,

Опубликовано

А у меня другой вопрос:

Машину не нагреть, датчик показывает в синем положение. Причем при высоких оборотах вентилятор охлаждения работает очень быстро. Слышно его, а не движок. Я уже поставил картонку перед радиатором, чуть стало лучше. Может ли быть проблема в термостате. Если проблема в нем, то почему вентилятор охлаждения крутиться так быстро на холодном двигателе? Машина БМВ 520, Е34, 1991г.

Опубликовано

Когда у меня так было, смотрели вот что:

1. уровень ож

2. воздушная пробка

3. термостат

4. если машина перегревается, то помпа

5. клапана печки

Опубликовано

Я б ругался,но не буду) ет все описано на форуме тыщи раз) на холостых не греет-скорей всего помпа добавочная) Неззя нагреть двиг-термостат)

Опубликовано

вот у меня добавочной нету, термостат меняный, машина не кипит, пргревается нормально, а на холостых печка чуть чуть теплым веет.

Опубликовано

При возд. пробке машина обычно перегревается) и печка действительно дует холодом) а есси температура нормальная то надо помпу ставить) у меня стоит помпа принудительно отключаемая))колхоз)) и есси ее выключить температура воздуха падает на половину и дует почти холод)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...