Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем!

Хочу купить машину для себя, помогите с выбором!

Сейчас на данный момент упирается одна машина а точнее BMW e34 M5(машина дядина, знаю всю историю машины)

Кто реально знает про e34 M5 прошу написать про неё подробнее пожалуйста!

какой средний расход по городу в нормальной езде,

и какой расход топлива при рывках со светофора!

запчасти, ну и тд. все что знаете!

Спасибо!

Опубликовано

я бы сказал, что это авто выходного дня, для тех у кого есть на чем передвигаться в повседневку...

к сожалению другой машины нет!

 

Если история прозрачная и бодрое состояние, я бы забрал не думая! И пофигу на расход! :dur_486::dur_486::dur_486:

История прозрачна можно сказать, знаю что менял полностью только ходовку!

Ну а расходах расскажите мне пожалуйста сколько жрт она все же!

Опубликовано

А че, дядя не говорит о тактико-технических характеристиках аппарата?

На данный момент я живу в другой стране просто!

я дядька находится в Казахстане, вот хотелось узнать инфу про эту машинку!

Ну расскажите же пожалуйста скок она всеже жрет?

Опубликовано

ведрами, в прямом смысле этого слова.

да знаю что ведрами но хотелось бы услышать примерное число того скок пожирает эта машинка!

Опубликовано

от 16-17л/100км

з/ч б/у очень мало, оригинал стоит бабок, причем таких что про расход бенза забудешь нах

Ясно по поводу расхода, почти такой же как на 525+3-4 литра получается!

Про запчасти и про ремонт в общем BMW знаю, у нас в Шимкенте они очень дорогие(но все же давняя мечта просто), у нас ценится только OPEL(мне он не нравится почему то))))

 

М5 не та машина, покупая которую имеет смысл париться о расходе бенза!

Говориш правду возможно,но всеже стоит знать наверное че берешь и скок на неё примерно тратиться будешь!

 

Созрел еще один вопрос: если сделать один кап ремонт всех частей авто и ездить на нем не как угарелый а нормально спокойно,то машина надеюсь о поломках долго небудет вспоминать!

И еще вопросик: Или мне всеже лучше подкопить и купить 525 в той же 34 ток 1991-1992 года? Эта М5 1989 года и без подушек безопасности!

Опубликовано

у БМВ нет года есть только состояние!!!

ясно, но по поводу состояния скажу обвесы менять предется на М5 тож деньги просто блин!

Опубликовано

от 16-17л/100км

з/ч б/у очень мало, оригинал стоит бабок, причем таких что про расход бенза забудешь нах

 

с горки при попутном ветре на нейтралке :rofl2::bv:

 

Реальный расход 95-го: город- от 22-28л/100. загород - 14-20л/100 при скорости не более 180-200км/ч :pistol: .

 

Запчасти по мотору и трансмиссии, электрике - только оригинал по цене 1,5-2 раза выше овощных запчастей. + Требует бережной эксплуатации, хороших дорог, качественных расходников и прямые руки из нужного места механиков.

И самое главное - холодную голову водителя, т.к.никаких электронных систем стабилизации и антизаноса антибукса в машине нет. Мотор провоцирует на скорость - но не всем дано чувствовать грань дозволенного, так что если не первый авто и есть опыт управления более 200л.с. и достаточно сил и возможностей и Желание - то смело бери. Если чего-то не хватает то лучше побереги машину - не садись за руль, их итак мало осталось...

Опубликовано

с горки при попутном ветре на нейтралке :rofl2::bv:

 

Реальный расход 95-го: город- от 22-28л/100. загород - 14-20л/100 при скорости не более 180-200км/ч :pistol: .

 

Запчасти по мотору и трансмиссии, электрике - только оригинал по цене 1,5-2 раза выше овощных запчастей. + Требует бережной эксплуатации, хороших дорог, качественных расходников и прямые руки из нужного места механиков.

И самое главное - холодную голову водителя, т.к.никаких электронных систем стабилизации и антизаноса антибукса в машине нет. Мотор провоцирует на скорость - но не всем дано чувствовать грань дозволенного, так что если не первый авто и есть опыт управления более 200л.с. и достаточно сил и возможностей и Желание - то смело бери. Если чего-то не хватает то лучше побереги машину - не садись за руль, их итак мало осталось...

 

Нифига себе 22-28 литров,ааа жесть! но мечта требует жертв скажем!

Да то что на машине отсутствует электроника знаю! Считаю что жизнь очень и очень дорогая вещь и нестоит гонять на машине сломя голову!

Права я ток получил поэтому постоянно негонял, но на этой М5 которую хочу купить один раз поднял стрелку спидометра до 180км/ч а дальше очко играть начало! ну так на ней ездил много и на 325 в 36 кузовке часто ездил ток там автомат стоит коробка!

А какое поведение у машины зимой при езде не более 50-60 км/ч ??? я слыша что машину можно напичкать электроникой как антипробуксовка и тд. так ли это???

Опубликовано

Купить Е34 м5 и впихивать в нее дополнительную электронику может оказаться дороже, чем взять уже готовую в максималке 535-540 на акпп (правда драйва и кайфа уже не будет такого) . м5 как никакая другая бмв доказывает фразу "БМВ - авто для состоятельных", обслуживания требует больших затрат и боллее серьезныго отношения. Да и поверь спокойно на ней ездить просто нереально, поэтому бензин будешь заливать много и часто и тем болле рекомендуют тока 98. Кент в 2008 году пригнал себе е34 м5 1995 года, правда была она напичкана вкусностями мама негорюй. брал в москве, вроде все зашибись, проверили диагностику, прокатились по мкаду... купил. Через 2 месяца оторвало клапан (оказалось какой то умник воткнул сваренный клапан) попал на капиталку, за работу взяли 50.000 + запчастей на двигло вышло на 100.000 (менялось в двигле абсолютно почти все, поскольку второй раз туда уже лезть не хотелось), запчасти оригинал ждали около 3 недель, поскольку многое везли из германии, по ходовке тоже самое. К стати мастера не все беруться у нас в Краснодаре их делать, из всех СТО взялось всего две и то одно только дало гарантию на работу. В итоге авто встало как е39 535-540 годов так 2000х в идеальном состоянии. Так что думай стоит ли...

Опубликовано
Да то что на машине отсутствует электроника знаю! Считаю что жизнь очень и очень дорогая вещь и нестоит гонять на машине сломя голову!

 

Тогда ты не поймёшь в чём её смысел.

 

 

Права я ток получил поэтому постоянно негонял, но на этой М5 которую хочу купить один раз поднял стрелку спидометра до 180км/ч а дальше очко играть начало! ну так на ней ездил много и на 325 в 36 кузовке часто ездил ток там автомат стоит коробка!

 

Совет - Забудь пока об М-ке. Жизнь дороже и не только твоя... Представь: что ты летал на пассажирском Ту-154, и тут ты случайно сел за штурвал истребителя Миг-29...

 

 

А какое поведение у машины зимой при езде не более 50-60 км/ч ??? я слыша что машину можно напичкать электроникой как антипробуксовка и тд. так ли это???

 

 

Отвратительное. Кратко говоря - корова на льду. В гололёд,снег, с места трогается долго, в крутую горку может не тронутся - шлифует на месте, может даже только назад скатится, матов сзади много будет))). Устойчивости у заднего привода мало, по сравнению с полным, лихо задницу кидает в разворот если чуть передавил педаль газа, абс только вредит увеличивая тормозной путь, ниже -25 не рекомендуется заводить мотор. Жрать топлива думаю будет больше на 2-4л. Дорожный просвет 125мм - прощай ориг.передний бампер и все высокие колеи с сугробами и всяким хламом в них будут твои, сесть на днище разплюнуть.

 

+ забыл добавить, мотор - маслоед), допустимый расход до 1,5л/1000км. синтетического масла Кастрол TWS 10w60= 500руб/л.

+ не каждое СТО-BMW берётся за ремонт S-моторов и диагностику электрики.

 

На дополнительную электронику-гидравлику в тормоза ни один оф.дилер, который если возьмётся за большие деньги, не даст гарантии. А в гаражах - очень малая вероятность что найдётся такой кулибин, который сможет всё грамотно собрать настроить и даст гарантию, скорее всего только вред будет и безсмысленная трата больших денег. Да и не М5 е34 это уже будет если получится, имхо.

Больше добавить не чего, а/м мало практичен для ежедневной круглогодичной эксплуатации тем более по городу, если только не фанат- с фамилией Рокфеллер.

Опубликовано

Тогда ты не поймёшь в чём её смысел.

 

 

 

 

Совет - Забудь пока об М-ке. Жизнь дороже и не только твоя... Представь: что ты летал на пассажирском Ту-154, и тут ты случайно сел за штурвал истребителя Миг-29...

 

 

 

 

 

Отвратительное. Кратко говоря - корова на льду. В гололёд,снег, с места трогается долго, в крутую горку может не тронутся - шлифует на месте, может даже только назад скатится, матов сзади много будет))). Устойчивости у заднего привода мало, по сравнению с полным, лихо задницу кидает в разворот если чуть передавил педаль газа, абс только вредит увеличивая тормозной путь, ниже -25 не рекомендуется заводить мотор. Жрать топлива думаю будет больше на 2-4л. Дорожный просвет 125мм - прощай ориг.передний бампер и все высокие колеи с сугробами и всяким хламом в них будут твои, сесть на днище разплюнуть.

 

+ забыл добавить, мотор - маслоед), допустимый расход до 1,5л/1000км. синтетического масла Кастрол TWS 10w60= 500руб/л.

+ не каждое СТО-BMW берётся за ремонт S-моторов и диагностику электрики.

 

На дополнительную электронику-гидравлику в тормоза ни один оф.дилер, который если возьмётся за большие деньги, не даст гарантии. А в гаражах - очень малая вероятность что найдётся такой кулибин, который сможет всё грамотно собрать настроить и даст гарантию, скорее всего только вред будет и безсмысленная трата больших денег. Да и не М5 е34 это уже будет если получится, имхо.

Больше добавить не чего, а/м мало практичен для ежедневной круглогодичной эксплуатации тем более по городу, если только не фанат- с фамилией Рокфеллер.

 

Спасибо за совет! Ну по поводу чинки авто, чинит его восновном брат мой, сколько поломок небыло все чинил брат, по поводу запчастей знаю, у нас на все Бумера ремонт дорого обходится, но красота требует жертв скажем!

Посоветуйте тогда что взять 525 в той же 34 или 325 в 36 кузове???

Опубликовано

Спасибо за совет! Ну по поводу чинки авто, чинит его восновном брат мой, сколько поломок небыло все чинил брат, по поводу запчастей знаю, у нас на все Бумера ремонт дорого обходится, но красота требует жертв скажем!

Посоветуйте тогда что взять 525 в той же 34 или 325 в 36 кузове???

 

325 - молодёжнее выглядит, для города и на двоих самое то.

525 - если по трассе или >2чел. в салоне часто возишь.

Опубликовано

325 - молодёжнее выглядит, для города и на двоих самое то.

525 - если по трассе или >2чел. в салоне часто возишь.

325 более меньше кажется на мой взгляд, да и торпедка на 325 в 36 кузове понравилась,но слышал что в ней нету такого комфорта и шумка неочень по сравнению с 525 в 34 кузове, так ли это???

Опубликовано

Смотря чего хочешь от машины. Катался на 325 E46. При разгоне голову отрывает, но нет такой вольяжности и комфорта как в E34/E32. Хочешь пошустрить, можно взять тройку, а хочешь комфорт, вольяжность и пошустрить - можно взять E34\E32

Опубликовано

Смотря чего хочешь от машины. Катался на 325 E46. При разгоне голову отрывает, но нет такой вольяжности и комфорта как в E34/E32. Хочешь пошустрить, можно взять тройку, а хочешь комфорт, вольяжность и пошустрить - можно взять E34\E32

3 не в 46 кузове а в 36 кузове! Конечно же хочется всего и сразу(но такого небывает)! Главные требования Комфорт и чтоб можно было со светофорам пошустрить ч каким нибудь чуваком на его мерсике и тд.! Что посоветуете, мог бы взять конечно же 535 или 540 но денег к сожалению нехватит!

Опубликовано

540 может оказатся дешевле при покупке чем та же 520-525

по поводу е36--- погремушка,шумка хуже,подвеска жоще,в салоне тесно(особенно сзади)

е34--- что то по середине,подвеска жёсткая в меру,места хватает в салоне,хорошая заводская шумка,выглядит агресивно(особенно с широкой мордой)да и ништяков больше всяких можно найти

е32---большая машина,в салоне много места,куча комфорта в виде электроники,шумка хороша,управляемость хуже чем в е34,иногда бывают проблемы с парковкой да и не по играеш в шашки в плотном потоке

Опубликовано

по поводу какой движок взять думай сам. Средний вариант это 2,5 л. Если есть лишние деньги то покупай м-ку и еще одну поджопную машину. чтоб м-ку не убивать!

Опубликовано
540 может оказатся дешевле при покупке чем та же 520-525

Найти бы его ток, а так и 525 92годов дорогие денег нехватает хватает ток на 525 89-90годов!

по поводу е36--- погремушка,шумка хуже,подвеска жоще,в салоне тесно(особенно сзади)

Да то что шумка хуже слышал, но слышал что она шустрее ведет себя на дорогах, и со светофора лучше трогается так ли это?

е34--- что то по середине,подвеска жёсткая в меру,места хватает в салоне,хорошая заводская шумка,выглядит агресивно(особенно с широкой мордой)да и ништяков больше всяких можно найти

Да хочется в этом кузове и с шильдиком М ,но боюсь что непрокормлю её потом!

е32---большая машина,в салоне много места,куча комфорта в виде электроники,шумка хороша,управляемость хуже чем в е34,иногда бывают проблемы с парковкой да и не по играеш в шашки в плотном потоке

Этот вариант отпадает сразу ненравится мне этот кузов, больше нравиться в 38 кузове но увы денег нет на него!

 

по поводу какой движок взять думай сам. Средний вариант это 2,5 л. Если есть лишние деньги то покупай м-ку и еще одну поджопную машину. чтоб м-ку не убивать!

Хочу движок не ниже 2.5 пошустрей что б была, денег лишних нет к сожалению!

Опубликовано

тут выбор за тобой,если любиш маленькие машины,хватай е36,если нужен комфорт бери 34,нужны гонки бери 535 и комфорта хватет и пульнуть можно

Опубликовано
тут выбор за тобой,если любиш маленькие машины,хватай е36,если нужен комфорт бери 34,нужны гонки бери 535 и комфорта хватет и пульнуть можно

Я бы с удовольствием но кошелек ограничен просто и на 535 нехватает!

 

бери лучше м50,мотор современный и мощный

Да это обязательно хочу еще ванос взять ток незнаю как по деньгам будет! И вопрос как отличить ванос от простого?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...