Li4n0st Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Сколько стоит комплект из колена поршней и шатунов м52 для постройки 2.8 и сколько обойдется сборка 3.0 на потрохах от м54.... Интересует хотя бы примерный бюджет..Спасибо... Цитата
Dikiy Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Как повезёт, от "за пиво" до 20-30 т.р. Состояние тут тоже может быть разным Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Колено 2.8 на разборах 8 - 15 к Шатуны+поршня (диаметр одинаковый на м50 и м52, можно оставить свои, только подпилить верх. Шатуны, если машина безваносная, подойдут, соотв. если ваносная то нужны безваносные 135мм) на разборах от 3к. Работа 15-25к (если просто поменять, без ремонта мотора) Колено 3.0 на разборах около 20к Диаметр поршня опять же одинаковый см. выше Шатуны (придеться брать вместе с поршнями, по отдельности врятли кто отдаст) около 10к Форсунки с рампой от 6к Ну и по хорошему здесь нужно чипануть мозги, прошивка в районе 5к. По работе тоже самое, но еще нужны усиленные вкладыши колена от дизиляки+в 90% случаев точить колено (+2-3к) Цитата
Li4n0st Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Опубликовано 28 февраля, 2011 ///Antoha/// Спасибо за развернутый ответ.... Т.е. 35-40 это в2.8 без кап.ремонта и 45-50 3.0 и к кому можно обратиться чтобы помогли собрать ? "капельмейстер" ? может мотористы есть в клубе ? спасибо . . . Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 ///Antoha/// Спасибо за развернутый ответ.... Т.е. 35-40 это в2.8 без кап.ремонта и 45-50 3.0 и к кому можно обратиться чтобы помогли собрать ? "капельмейстер" ? может мотористы есть в клубе ? спасибо . . . Я делал в капельмейстере год назад, свяжись в л\с с dr. motor или набери ему на телефон, еще есть человек в ЮАО, кто этим занимается. Цитата
Gree Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 А какие кольца ставят в 3-хлитровый строкер? Мне тут рассказали о судьбе одного мотора. Как раз 3-хлитровый М50. Ехала нереально. Через год разобрали мотор (провернуло вкладыш), а от колец ничего не осталось. Они видимо под алюсил рассчитаны, а тут по чугунине трут. Цитата
saimon Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 А разве поршневая берется не от м52? Никасил/алюсил это прерогатива м60/м62. А то что кольца сточились это интересно Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 А какие кольца ставят в 3-хлитровый строкер? Мне тут рассказали о судьбе одного мотора. Как раз 3-хлитровый М50. Ехала нереально. Через год разобрали мотор (провернуло вкладыш), а от колец ничего не осталось. Они видимо под алюсил рассчитаны, а тут по чугунине трут. Дело не в алюсиле, просто вкладыши нужно ставить усиленные от дизеля, может с длиной шатуна промахнулись и получилась плохая геометрия. На 2.8 тоже чуть не поставил шатуны 130 мм от м20 b20, мотор бы проездил недолго!))) Цитата
Combat Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 а от колец ничего не осталось. Они видимо под алюсил рассчитаны, а тут по чугунине трут. Какой алюсил? Все моторы М5Х имеют чугунную гильзу, тот же М52 например. А на М50 и М54В30 блоки чугунные. Скорее всего закроили на оригинальном комплекте колец и поставили неоригинал. Для сведения - если Mahle и KS поставляют кольца на завод БМВ, это еще не значит что в продажу они идут точно такие же: Ссылка Цитата
Dikiy Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Какой алюсил? Все моторы М5Х имеют чугунную гильзу, тот же М52 например. А на М50 и М54В30 блоки чугунные. Скорее всего закроили на оригинальном комплекте колец и поставили неоригинал. Для сведения - если Mahle и KS поставляют кольца на завод БМВ, это еще не значит что в продажу они идут точно такие же: Ссылка Эмписятдва не ТУ не имеет гильз, при этом мотор алюминиевый, М52 ТУ и М54 - с ними. От них и надо брать кольца под строкер. Цитата
Артемка Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 А кто в ЮАО занимается строкером? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.