Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сколько стоит комплект из колена поршней и шатунов м52 для постройки 2.8 и сколько обойдется сборка 3.0 на потрохах от м54....

Интересует хотя бы примерный бюджет..Спасибо...

Опубликовано

Колено 2.8 на разборах 8 - 15 к

Шатуны+поршня (диаметр одинаковый на м50 и м52, можно оставить свои, только подпилить верх. Шатуны, если машина безваносная, подойдут, соотв. если ваносная то нужны безваносные 135мм) на разборах от 3к.

 

Работа 15-25к (если просто поменять, без ремонта мотора)

 

Колено 3.0 на разборах около 20к

Диаметр поршня опять же одинаковый см. выше

Шатуны (придеться брать вместе с поршнями, по отдельности врятли кто отдаст) около 10к

Форсунки с рампой от 6к

Ну и по хорошему здесь нужно чипануть мозги, прошивка в районе 5к.

 

По работе тоже самое, но еще нужны усиленные вкладыши колена от дизиляки+в 90% случаев точить колено (+2-3к)

Опубликовано

///Antoha/// Спасибо за развернутый ответ.... :comrades:

 

Т.е. 35-40 это в2.8 без кап.ремонта

и 45-50 3.0

 

и к кому можно обратиться чтобы помогли собрать ?

 

"капельмейстер" ?

может мотористы есть в клубе ?

 

спасибо . . .

Опубликовано

///Antoha/// Спасибо за развернутый ответ.... :comrades:

 

Т.е. 35-40 это в2.8 без кап.ремонта

и 45-50 3.0

 

и к кому можно обратиться чтобы помогли собрать ?

 

"капельмейстер" ?

может мотористы есть в клубе ?

 

спасибо . . .

 

 

Я делал в капельмейстере год назад, свяжись в л\с с dr. motor или набери ему на телефон, еще есть человек в ЮАО, кто этим занимается.

Опубликовано

А какие кольца ставят в 3-хлитровый строкер? Мне тут рассказали о судьбе одного мотора. Как раз 3-хлитровый М50. Ехала нереально. Через год разобрали мотор (провернуло вкладыш), а от колец ничего не осталось. Они видимо под алюсил рассчитаны, а тут по чугунине трут.

Опубликовано

А разве поршневая берется не от м52? Никасил/алюсил это прерогатива м60/м62. А то что кольца сточились это интересно :unknown:

Опубликовано

А какие кольца ставят в 3-хлитровый строкер? Мне тут рассказали о судьбе одного мотора. Как раз 3-хлитровый М50. Ехала нереально. Через год разобрали мотор (провернуло вкладыш), а от колец ничего не осталось. Они видимо под алюсил рассчитаны, а тут по чугунине трут.

 

Дело не в алюсиле, просто вкладыши нужно ставить усиленные от дизеля, может с длиной шатуна промахнулись и получилась плохая геометрия. На 2.8 тоже чуть не поставил шатуны 130 мм от м20 b20, мотор бы проездил недолго!)))

Опубликовано

а от колец ничего не осталось. Они видимо под алюсил рассчитаны, а тут по чугунине трут.

 

:rofl2: Какой алюсил? Все моторы М5Х имеют чугунную гильзу, тот же М52 например. А на М50 и М54В30 блоки чугунные.

Скорее всего закроили на оригинальном комплекте колец и поставили неоригинал. Для сведения - если Mahle и KS поставляют кольца на завод БМВ, это еще не значит что в продажу они идут точно такие же:

Ссылка

Опубликовано

:rofl2: Какой алюсил? Все моторы М5Х имеют чугунную гильзу, тот же М52 например. А на М50 и М54В30 блоки чугунные.

Скорее всего закроили на оригинальном комплекте колец и поставили неоригинал. Для сведения - если Mahle и KS поставляют кольца на завод БМВ, это еще не значит что в продажу они идут точно такие же:

Ссылка

 

 

Эмписятдва не ТУ не имеет гильз, при этом мотор алюминиевый, М52 ТУ и М54 - с ними. От них и надо брать кольца под строкер.

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...