Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Короче ребята,такая тема.Мотор М20B20,год 89-ый,работала нормально.Приехал во двор,заглушил и как обычно домой поднялся.Утром попытался завести,стартер крутит,реле бензонасоса работает,выхлоп из глушителя есть(дымок слабый) но машина не заводится.Что это?

 

Я думаю между ДПКВ и датчиками холостого хода или дроссельной заслонкой.Помогите рассеять сомнения.

 

п.с перед тем как поднятся в тот день домой,я трогал предохранители и один какой именно не помню поменял местами с другим.магнитола перестала работать,поэтому лазил.

Опубликовано

подумай еще над датчоком температуры ОЖ, которым пользуется DME... его обычно никто в расчет не принимает и в редком руководстве по диагностике на него кто-либо обращает внимание

Опубликовано

подумай еще над датчоком температуры ОЖ, которым пользуется DME... его обычно никто в расчет не принимает и в редком руководстве по диагностике на него кто-либо обращает внимание

ну если у него неправильные показатели(то есть он не работает) то по идее машина завестись должна? просто смесь будет либо бедная очень либо богатая например? не так ли? или он может вообще не сигналить на мотроник и все?

Опубликовано

Сам насос проверяли или только реле? Снимите шланг топливный в какую нить бутылочку опустите и покрутите зажигание

работает,топливо дает.проверял.

Опубликовано

ну если у него неправильные показатели(то есть он не работает) то по идее машина завестись должна? просто смесь будет либо бедная очень либо богатая например? не так ли? или он может вообще не сигналить на мотроник и все?

Этот датчик может быть в трех состояниях:

1) дает правильные показания - все ОК,

2) не дает показаний - DME работает по "зашитым" показаниям (как и в случае остальных некритичных датчиков),

3) дает показания некорректные - чего он там выдает и как работает DME при этом (т.е. алгоритм работы DME) - неизвестно мне.

В руководстве по диагностике М50 (которому я доверяю) последовательность траблшутинга следующая:

1. Соединение с массой

2. Предохранители, реле

3. Топливный насос и фильтр

4. Герметичность воздушного тракта

5. Датчик температуры ОЖ (!)

6. РХХ

7. Воздушный фильтр

далее - все остальное...))

Опубликовано

Машина может не заводится если:

Нет подачи бензина на форсунки (насос и все что с ним связано)

Нет подачи электричества на свечи, форсунки (дохрена причин начиная от предохранителей, сигналки и заканчивая DME)

Нет сигнала с датчика коленвала - просто частая причина - но тогда бы даже не схватывало

Нет компрессии

 

Это все конечно очень расплывчатые причины - но они обобщают по группам факторы:)

 

При неисправностях датчиков температур, положений дроселя, расходомера и т.д. - она хреново но заведется

PS Аккумулятор то живой кстати?:)

Опубликовано

Машина может не заводится если:

Нет подачи бензина на форсунки (насос и все что с ним связано)

Нет подачи электричества на свечи, форсунки (дохрена причин начиная от предохранителей, сигналки и заканчивая DME)

Нет сигнала с датчика коленвала - просто частая причина - но тогда бы даже не схватывало

Нет компрессии

 

Это все конечно очень расплывчатые причины - но они обобщают по группам факторы:)

 

При неисправностях датчиков температур, положений дроселя, расходомера и т.д. - она хреново но заведется

PS Аккумулятор то живой кстати?:)

 

Я категорически присоединяюсь к теме! И вот что скажу:

Такая же хрень походу, началось с морозов и щас продолжается:

Становилось холоднее, и чтобы завести приходилось долго крутить и педаль газа в пол, долго мотор "пятерил", потом прогревался и ок

Стало совсем холодно и заводилась только если таскать на галстуке

Щас сделал проверки:

Искра есть, Насос качает, притом давление хорошее

ДТОЖ заменил, пробовал заводить без лямбды, расходомера, РХХ не помогло

Кручу, а схватывают как будто циллиндра этак 2 от силы. Выкрутил свечи - конечно залиты

Есть подозрение на компрессиию т.к уж больно легко и быстро крутится мотор

планирую вот сперва компрессию померить, и если придётся по 10 мл масла залью в свечные отверстия чтобы её поднять на время запуска мотора.

Как думаете товарищи?

Опубликовано

На тросу не пробовали таскать? у меня было тоже самое вечером поставил было все нормально, утром все точно так же, посадил 2 аккумулятора, вроде схватывает а кажется что вот чуть-чуть не хватает, выкрутил свечи - все залито! просушил все - пробую снова - тож самое! цепляем на трос и до соседней улицы - завелась - троила, пятерила минут пять! потом все приработалось и все ок! что было, так и не понял! уже вся зима прошла...

Опубликовано

спешу поделится решением проблемы.короче уже было невтерпеж,2 дня ковырял во дворе,вызвал на место электрика,так он посмотрел послушал и говорит наверное свечи залиты.Я ему говорю,что мол свечи могут быть залиты но в случае если гоняли а гоняют если не берет с полоборота.вообщем он пошел за инструментами....за 3 неполных дня я столько гонял стартер что посадил вообще аккумулятор.И тут вдруг думаю дай как открою шнур от катушки зажигания.Снимаю его,а на медном наконечнике легкий,но нагар был.счистил -поставил.завелась.даже на дохлом аккумуляторе.Машину сначала троило,потом разогрелась и все стало как прежде.Вот думаю могло ли быть от этого? Ведь искру то свечи давали я смотрел.

Опубликовано

Году в 2004-м была у меня по зиме такая ж фигня на е21 (ещё карбюраторной). Что только не делал - пофиг, в мороз хрен заведёшь, долго маслать приходилось. Разик даже на 3-х цилиндрах (из 6) ехал домой из другого города. Иногда и таскание на тросу не помогало - не заводилась. Поменял провода и свечи - вуаля, стала запускаться на отлично.

Опубликовано

слово в слово и он так сказал :driving:

походу проблема с зажиганием, прокалил свечи и завелась, правда пришлось газ в пол жать когда заводил. В итоге завёл и мотор почти глох, всё время пятерил

потом прогрелся, так и пятерил всё равно. Потом вычислил что не пашет 2 котёл, выкрутил свечу - мокрая, вкрутил другую и она обломалась по резьбе, тоесть резьбовая часть осталась в цилиндре

Как теперь её выкручивать хз, клин чтоли какойнибудь сделать? поделитесь опытом!

Опубликовано

хрень опять не завелась сегодня утром.пипец.думаю может у меня бенза мало потому так? я с того дня как завел залил всего 10 литров...может быть что от малого количества бензина вот такая ерунда происходила?

Опубликовано

хрень опять не завелась сегодня утром.пипец.думаю может у меня бенза мало потому так? я с того дня как завел залил всего 10 литров...может быть что от малого количества бензина вот такая ерунда происходила?

я не буду угадывать в чём дело, просто попробуй так: заводить при нажатой до упора или почти до упора педали газа. просто мне это помогало.

В итоге щас у меня кстати нормально стала заводится (после замены 2х неисправных свечей)

Опубликовано

вчера весь вечер проверял машину,копался в моторе.нашел такой баг.короче бобина какие-то звуки издавала,я думал все от чего это и снял сверху штекер чтобы проверить искру даст на высоковольтный провод.Так вот на бобине 2 провода и одно место под высоковольтный провод который я снял.Так когда я попытался завести один из этих контактов искрил а ведь по идее искра должна не с контакта выходить а с положенного места и прямиком в высоковольтник,как проверить бобину,подскажите кто знает.

Опубликовано

решилось заменой крышки трамблера на оригинальную,заодно заменил свечи и комплект свечных проводов.полет пока нормальный.

Опубликовано

походу проблема с зажиганием, прокалил свечи и завелась, правда пришлось газ в пол жать когда заводил. В итоге завёл и мотор почти глох, всё время пятерил

потом прогрелся, так и пятерил всё равно. Потом вычислил что не пашет 2 котёл, выкрутил свечу - мокрая, вкрутил другую и она обломалась по резьбе, тоесть резьбовая часть осталась в цилиндре

Как теперь её выкручивать хз, клин чтоли какойнибудь сделать? поделитесь опытом!

 

У человечка у которого я забрал машину, было то же самое только в 6 свече. Но так как подлезть туда сложно, то он оттянул ее на станцию и там снимали голову. Заодно проверили как там дела. Высверливали обломок, но аккуратно чтобы не повредить резьбу и потом таки выкрутили обломок. Но это дороговатый вариант. Я выкручивал обломок переходника от вентиляции картера на Омеге Б забив слегка туда трехгранный напильник :bu: . Способов можно придумать много, но вот какой из них поможет - это науке неизвестно. :duma:

Опубликовано

ребята помогите советом.Опять тоже самое блин...ее на ночь нельзя оставлять что ли? на ночь оставляешь утром не заводится.

Опубликовано

резьбу свечи выкрутил экстрактором без проблем!

На счёт не заводов автору: проверь все свечи

свечи проверили.короче разобрал форсунки,нагар ужасный,не смывался ,пришлось растворителем и бензином вместе а потом спец раствором чистить.вот думаю может недостача топлива?

Опубликовано

NAGAR NA FORSUNKAX? KAKIM OBRAZOM? TOPLIVNYE FORSUNKI STOYAT V HOLODNOY CHASTI TRAKTA... :-O POKAZHI, ESLI EST' FOTO.

возможно не так выразился,не знаю как назвать но куски сажи в масле типа.фоток нет к сожалению

Опубликовано

думаю сбилось зажигание.внимание вопрос! как регулируется зажигание на м20? и кто должен регулировать? электрик или моторист? глушак стреляет,свечи черные.явно богатая смесь.

Опубликовано

а катушка зажигания то сама рабочая? Если из катушки пробивает искра, возможно хана ее обмотке...

+1 я тоже так думаю.я отсоединил центральный провод идущий на распределитель зажигания.завел машину хотел посмотреть искру исходящую из бобины.Искрило по бокам,где провода идущие на мотроник.То есть скорее всего пробита катушка.

Опубликовано

ты надеюсь правильно проверял центральный провод? свечу в него всталял и на массу замыкал?

вобще если гдето чтото пробивает (провода, катушка т.д)- лучше смотреть под капот в темное время суток во время завода авто (лучше с корешом - пусть он смотрит а ты заводи или наоборот)

еще кстати бывает что плохая искра если провод массы отрывается между двигателем и кузовом, отгнивает со временем...

П.С. после попыток завестись если свечи окручиваешь - они вообше какие, бензой залиты?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...