e1000 Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Короче ребята,такая тема.Мотор М20B20,год 89-ый,работала нормально.Приехал во двор,заглушил и как обычно домой поднялся.Утром попытался завести,стартер крутит,реле бензонасоса работает,выхлоп из глушителя есть(дымок слабый) но машина не заводится.Что это? Я думаю между ДПКВ и датчиками холостого хода или дроссельной заслонкой.Помогите рассеять сомнения. п.с перед тем как поднятся в тот день домой,я трогал предохранители и один какой именно не помню поменял местами с другим.магнитола перестала работать,поэтому лазил. Цитата
Stormwerk Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 подумай еще над датчоком температуры ОЖ, которым пользуется DME... его обычно никто в расчет не принимает и в редком руководстве по диагностике на него кто-либо обращает внимание Цитата
e1000 Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Опубликовано 1 марта, 2011 подумай еще над датчоком температуры ОЖ, которым пользуется DME... его обычно никто в расчет не принимает и в редком руководстве по диагностике на него кто-либо обращает внимание ну если у него неправильные показатели(то есть он не работает) то по идее машина завестись должна? просто смесь будет либо бедная очень либо богатая например? не так ли? или он может вообще не сигналить на мотроник и все? Цитата
Polong Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 То есть она схватывает но не заводится? Цитата
e1000 Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Опубликовано 1 марта, 2011 То есть она схватывает но не заводится? да,именно! Цитата
Polong Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Сам насос проверяли или только реле? Снимите шланг топливный в какую нить бутылочку опустите и покрутите зажигание Цитата
e1000 Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Опубликовано 1 марта, 2011 Сам насос проверяли или только реле? Снимите шланг топливный в какую нить бутылочку опустите и покрутите зажигание работает,топливо дает.проверял. Цитата
Stormwerk Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 ну если у него неправильные показатели(то есть он не работает) то по идее машина завестись должна? просто смесь будет либо бедная очень либо богатая например? не так ли? или он может вообще не сигналить на мотроник и все? Этот датчик может быть в трех состояниях: 1) дает правильные показания - все ОК, 2) не дает показаний - DME работает по "зашитым" показаниям (как и в случае остальных некритичных датчиков), 3) дает показания некорректные - чего он там выдает и как работает DME при этом (т.е. алгоритм работы DME) - неизвестно мне. В руководстве по диагностике М50 (которому я доверяю) последовательность траблшутинга следующая: 1. Соединение с массой 2. Предохранители, реле 3. Топливный насос и фильтр 4. Герметичность воздушного тракта 5. Датчик температуры ОЖ (!) 6. РХХ 7. Воздушный фильтр далее - все остальное...)) Цитата
Polong Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Машина может не заводится если: Нет подачи бензина на форсунки (насос и все что с ним связано) Нет подачи электричества на свечи, форсунки (дохрена причин начиная от предохранителей, сигналки и заканчивая DME) Нет сигнала с датчика коленвала - просто частая причина - но тогда бы даже не схватывало Нет компрессии Это все конечно очень расплывчатые причины - но они обобщают по группам факторы:) При неисправностях датчиков температур, положений дроселя, расходомера и т.д. - она хреново но заведется PS Аккумулятор то живой кстати?:) Цитата
MisterMagic Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Машина может не заводится если: Нет подачи бензина на форсунки (насос и все что с ним связано) Нет подачи электричества на свечи, форсунки (дохрена причин начиная от предохранителей, сигналки и заканчивая DME) Нет сигнала с датчика коленвала - просто частая причина - но тогда бы даже не схватывало Нет компрессии Это все конечно очень расплывчатые причины - но они обобщают по группам факторы:) При неисправностях датчиков температур, положений дроселя, расходомера и т.д. - она хреново но заведется PS Аккумулятор то живой кстати?:) Я категорически присоединяюсь к теме! И вот что скажу: Такая же хрень походу, началось с морозов и щас продолжается: Становилось холоднее, и чтобы завести приходилось долго крутить и педаль газа в пол, долго мотор "пятерил", потом прогревался и ок Стало совсем холодно и заводилась только если таскать на галстуке Щас сделал проверки: Искра есть, Насос качает, притом давление хорошее ДТОЖ заменил, пробовал заводить без лямбды, расходомера, РХХ не помогло Кручу, а схватывают как будто циллиндра этак 2 от силы. Выкрутил свечи - конечно залиты Есть подозрение на компрессиию т.к уж больно легко и быстро крутится мотор планирую вот сперва компрессию померить, и если придётся по 10 мл масла залью в свечные отверстия чтобы её поднять на время запуска мотора. Как думаете товарищи? Цитата
Берик Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 На тросу не пробовали таскать? у меня было тоже самое вечером поставил было все нормально, утром все точно так же, посадил 2 аккумулятора, вроде схватывает а кажется что вот чуть-чуть не хватает, выкрутил свечи - все залито! просушил все - пробую снова - тож самое! цепляем на трос и до соседней улицы - завелась - троила, пятерила минут пять! потом все приработалось и все ок! что было, так и не понял! уже вся зима прошла... Цитата
e1000 Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Опубликовано 3 марта, 2011 спешу поделится решением проблемы.короче уже было невтерпеж,2 дня ковырял во дворе,вызвал на место электрика,так он посмотрел послушал и говорит наверное свечи залиты.Я ему говорю,что мол свечи могут быть залиты но в случае если гоняли а гоняют если не берет с полоборота.вообщем он пошел за инструментами....за 3 неполных дня я столько гонял стартер что посадил вообще аккумулятор.И тут вдруг думаю дай как открою шнур от катушки зажигания.Снимаю его,а на медном наконечнике легкий,но нагар был.счистил -поставил.завелась.даже на дохлом аккумуляторе.Машину сначала троило,потом разогрелась и все стало как прежде.Вот думаю могло ли быть от этого? Ведь искру то свечи давали я смотрел. Цитата
Polong Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Она походу просто испугалась электрика Цитата
Shark-E21 Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Году в 2004-м была у меня по зиме такая ж фигня на е21 (ещё карбюраторной). Что только не делал - пофиг, в мороз хрен заведёшь, долго маслать приходилось. Разик даже на 3-х цилиндрах (из 6) ехал домой из другого города. Иногда и таскание на тросу не помогало - не заводилась. Поменял провода и свечи - вуаля, стала запускаться на отлично. Цитата
e1000 Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Опубликовано 3 марта, 2011 Она походу просто испугалась электрика слово в слово и он так сказал Цитата
MisterMagic Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 слово в слово и он так сказал походу проблема с зажиганием, прокалил свечи и завелась, правда пришлось газ в пол жать когда заводил. В итоге завёл и мотор почти глох, всё время пятерил потом прогрелся, так и пятерил всё равно. Потом вычислил что не пашет 2 котёл, выкрутил свечу - мокрая, вкрутил другую и она обломалась по резьбе, тоесть резьбовая часть осталась в цилиндре Как теперь её выкручивать хз, клин чтоли какойнибудь сделать? поделитесь опытом! 1 Цитата
e1000 Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Опубликовано 4 марта, 2011 хрень опять не завелась сегодня утром.пипец.думаю может у меня бенза мало потому так? я с того дня как завел залил всего 10 литров...может быть что от малого количества бензина вот такая ерунда происходила? Цитата
MisterMagic Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 хрень опять не завелась сегодня утром.пипец.думаю может у меня бенза мало потому так? я с того дня как завел залил всего 10 литров...может быть что от малого количества бензина вот такая ерунда происходила? я не буду угадывать в чём дело, просто попробуй так: заводить при нажатой до упора или почти до упора педали газа. просто мне это помогало. В итоге щас у меня кстати нормально стала заводится (после замены 2х неисправных свечей) Цитата
e1000 Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Опубликовано 5 марта, 2011 вчера весь вечер проверял машину,копался в моторе.нашел такой баг.короче бобина какие-то звуки издавала,я думал все от чего это и снял сверху штекер чтобы проверить искру даст на высоковольтный провод.Так вот на бобине 2 провода и одно место под высоковольтный провод который я снял.Так когда я попытался завести один из этих контактов искрил а ведь по идее искра должна не с контакта выходить а с положенного места и прямиком в высоковольтник,как проверить бобину,подскажите кто знает. Цитата
e1000 Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Опубликовано 6 марта, 2011 решилось заменой крышки трамблера на оригинальную,заодно заменил свечи и комплект свечных проводов.полет пока нормальный. Цитата
ork_333 Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 походу проблема с зажиганием, прокалил свечи и завелась, правда пришлось газ в пол жать когда заводил. В итоге завёл и мотор почти глох, всё время пятерил потом прогрелся, так и пятерил всё равно. Потом вычислил что не пашет 2 котёл, выкрутил свечу - мокрая, вкрутил другую и она обломалась по резьбе, тоесть резьбовая часть осталась в цилиндре Как теперь её выкручивать хз, клин чтоли какойнибудь сделать? поделитесь опытом! У человечка у которого я забрал машину, было то же самое только в 6 свече. Но так как подлезть туда сложно, то он оттянул ее на станцию и там снимали голову. Заодно проверили как там дела. Высверливали обломок, но аккуратно чтобы не повредить резьбу и потом таки выкрутили обломок. Но это дороговатый вариант. Я выкручивал обломок переходника от вентиляции картера на Омеге Б забив слегка туда трехгранный напильник . Способов можно придумать много, но вот какой из них поможет - это науке неизвестно. Цитата
e1000 Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Опубликовано 7 марта, 2011 ребята помогите советом.Опять тоже самое блин...ее на ночь нельзя оставлять что ли? на ночь оставляешь утром не заводится. Цитата
MisterMagic Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 резьбу свечи выкрутил экстрактором без проблем! На счёт не заводов автору: проверь все свечи 1 Цитата
e1000 Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Опубликовано 9 марта, 2011 резьбу свечи выкрутил экстрактором без проблем! На счёт не заводов автору: проверь все свечи свечи проверили.короче разобрал форсунки,нагар ужасный,не смывался ,пришлось растворителем и бензином вместе а потом спец раствором чистить.вот думаю может недостача топлива? Цитата
Stormwerk Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 разобрал форсунки,нагар ужасный NAGAR NA FORSUNKAX? KAKIM OBRAZOM? TOPLIVNYE FORSUNKI STOYAT V HOLODNOY CHASTI TRAKTA... :-O POKAZHI, ESLI EST' FOTO. Цитата
e1000 Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Опубликовано 16 марта, 2011 NAGAR NA FORSUNKAX? KAKIM OBRAZOM? TOPLIVNYE FORSUNKI STOYAT V HOLODNOY CHASTI TRAKTA... :-O POKAZHI, ESLI EST' FOTO. возможно не так выразился,не знаю как назвать но куски сажи в масле типа.фоток нет к сожалению Цитата
e1000 Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Опубликовано 16 марта, 2011 думаю сбилось зажигание.внимание вопрос! как регулируется зажигание на м20? и кто должен регулировать? электрик или моторист? глушак стреляет,свечи черные.явно богатая смесь. Цитата
Перегарчик Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 а катушка зажигания то сама рабочая? Если из катушки пробивает искра, возможно хана ее обмотке... Цитата
e1000 Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Опубликовано 17 марта, 2011 а катушка зажигания то сама рабочая? Если из катушки пробивает искра, возможно хана ее обмотке... +1 я тоже так думаю.я отсоединил центральный провод идущий на распределитель зажигания.завел машину хотел посмотреть искру исходящую из бобины.Искрило по бокам,где провода идущие на мотроник.То есть скорее всего пробита катушка. Цитата
Перегарчик Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 ты надеюсь правильно проверял центральный провод? свечу в него всталял и на массу замыкал? вобще если гдето чтото пробивает (провода, катушка т.д)- лучше смотреть под капот в темное время суток во время завода авто (лучше с корешом - пусть он смотрит а ты заводи или наоборот) еще кстати бывает что плохая искра если провод массы отрывается между двигателем и кузовом, отгнивает со временем... П.С. после попыток завестись если свечи окручиваешь - они вообше какие, бензой залиты? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.