Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

померяв компрессию выяснилось что в левой башке везде 12.... и 10 ... в правой по 10. но в 6м и 8м горшках по 4ре... что там может быть? все мне говорят вскрывай.. но вскрыв я буду без колес.. а сейчас плохо но двигаюсь неспеша... что там может быть и во сколько может вылиться ремонт только левой четверочки?) спасибо

Опубликовано

Даже если тупо прогорели клапана - дешевле выйдет купить двигатель

Когда компрессию мерили надо было в 6 и 8 капнуть маслица и еще раз померить - тогда было бы понятно клапана или поршневая сдохли

Опубликовано

А почему не рассматривается вариант с прокладкой ГБЦ?

И да, если даже прогорели клапана, то ничего особо страшного нету... Какие 100 тыщ???? Вы чего???

У друга перебирали М62 на Е38. Заменили 2 прогоревших клапана в 2-х котлах. Попутно обновили все прокладки, болты ГБЦ и сальники клапанов, клапана все притёрли. Весь ремонт вышел тысяч в 15 (это запчасти и расходники, работа - 0)... Правда, делали всё сами.

Опубликовано

смысл разобрав v8 поменять 2 клапана и прокладки? пустая трата времени и денег - разве что на продажу машину так делают, минимум опресовка голов, цепи и все что с ними связанно надо менять+ если прогорело 2 клапана - то лучше и остальные поменять, а там и гидрики и тд. теперь считайте сколько денег получится. И скажу вам честно, снять 2 головы с м60 - уже стоит в нормальных сервисах тысяч 15... Но хозяин - барин

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...