Gerdgs Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Есть ли тут кто проходил ТО самостоятельно, т.е. не покупая и не договариваясь? Интересно знать, что смотрят и как. Как относятся к старым машинам. Т.е. как подготовиться и понять, а стоит ли туда суваться. Нашёл в интернете, что не так уж и много нужно: 1. Эффективность стояночной и рабочей тормозной системы. По Также проверяют работу автоматического регулятора тормозных сил и систему АБС, если она присутствует на вашем авто. 2. Работоспособность внешних световых приборов, стеклоомывателей и стеклоочистителей. 3. Состояние рулевого управления. Люфт в рулевом управлении автомобиля определяется стандартом фирмы производителя, в случае отсутствия такого пункта в документации на автомобиль люфт не может превышать 10 градусов. 4. Содержание вредных веществ в отработавших газах. Проверка происходит в двух режимах: повышенных оборотах и оборотах холостого хода, при этом определяются показатели СО и СН. 5. Соответствие колес и шин конструкции автомобиля, а также высота протектора 6. Отсутствие подтекания топлива и рабочих жидкостей, проверятся герметичность всех жидкостных систем и соединений в системе вентиляции картера. 7. Соответствие маркировки узлов и агрегатов установленным требованиям. 8. Работоспособность замков дверей, , ремней безопасности, аварийных выходов тягово-сцепного устройства и других основных элементов, обеспечивающих безопасность пассажиров и водителя. 9. Комплект(аптечка, огнетушитель, трос и т.д.) От сюда. И вот тут тоже некоторые моменты описаны. Вроде не так уж и много написано, интересно, как дела на деле обстоят. Так же интересно, про состояние кузова. Вообще должна быть не битая и вообще без ржавчины? И тут про состояние подвески не написано. Лобовое стекло, фонари допускаются с трещинами не кретическими? Цитата
Extremeracer Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Друг проходит на волге ГАЗ 3102. Говорит ничего страшного нет. Лобовое должно быть без трещин. Его завернули когда дырка в пороге была. Цитата
OneX Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Лобовое стекло, фонари допускаются с трещинами не кретическими? трещины и сколы на лобовом допустимы вне зоны, очищаемой дворниками трещины на фарах/фонарях недопустимы Цитата
ROD Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 трещины и сколы на лобовом допустимы вне зоны, очищаемой дворниками трещины на фарах/фонарях недопустимы Ошибаешься. Эксплуатировать можно с трещиной вне зоны водительского дворника, но ТО не пройти по любому. А так смотрят все, вплоть до стеклоподъемников и давления запаски. Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 проходил сам, смотрят лоб на трещины, световые приборы, уровень настройки ближнего света, тормоза, ручник. ц.о. не мерили. при мне заз 968 сам прошёл то без каких либо напрягов. а, ну ещё без бамперов не пройти и у грузовиков мост красить надо чтобы ржа не торчала(при мне пару зилов старых вполне спокойно прошли то. Цитата
Azimba Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Проходил сам. Смотрели: 1. Нормы выхлопа 2. Тормоза 3. Стояночный тормоз 4. Фары (регулировка) 5. Как светит остальная светотехника 6. Аптечка-знак Вроде всё Цитата
OneX Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Ошибаешься. Эксплуатировать можно с трещиной вне зоны водительского дворника, но ТО не пройти по любому. А так смотрят все, вплоть до стеклоподъемников и давления запаски. лично проходил с трещиной по правой стойке жёсткое у вас мрэо, судя по проверке давления запаски Цитата
Берик Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 сосед пару недель назад на Т4 прошел сам... давление, СО, подъемники не смотрели, а так смотрели лампочки стекла, дворники, тормоза, ручник, протектор, наличие брызговиков... в общем не так жестко, даже защиту с низу не заставили снимать, а если не пройдешь они талон должны выдать в котором написано по каким пунктам не проходишь... потом едешь исправляешь и опять к ним с этим талоном! Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 офигеть темка=) проходил ли ктонить т\о официально=) :dur_486: :dur_486: Цитата
player Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 смешно,но проблемы уже начались с этим делом... Цитата
misto Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 Страшно аж ехать через 2 месяца, успею ли всё поменять, в прошлом году за деньги. скол на лобовом стекле диаметром 2см на стороне пассажира выще середины стекла, пройду ли с ним? Цитата
Porez Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 сам прошел на новой мазде. и все. стоял зевал, пока мент проверял новую машину. в остальных 40 машинах денежку платил и этим гемором не страдал. Цитата
mblsh66 Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 Каждый год прохожу по честному без дабла. Главное подготовить машинку и документы. Цитата
winner.obninsk Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Вот до#@$%ся могут до чего угодно, отец проходил на тазе 2106 аж 3 раза как-то, то фары устарели внезапно и перестали светить 100Ватт, то диски (штамповки) покоцаные, то коврики не того цвета))))) А про скол на стекле диаметром 1,5 см в зоне дворника водителя ни слова!!! После отпустили сволочи, они считают если машина 89 года она должна быть обязательно в оригинале как только с завода. Больше проблем небыло при последующих ТО. Так что если машина не колхоз и тех состояние нормальное можно и самому проходить. Цитата
Alex530 Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Чтобы авто такого года подготовить надо столько бобла, что проще купить ТО! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.