Kallibrium Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Народ проблема вот в чем. Иногда резко температура начинает ползти в красную зону. Может неделю не ползти а может и месяц, а потом бак, смотришь а она в красной зоне. В последнее время это дело стало чаще появляться. Поменял термостат. (открытие на 80градусов) перед установкой проверил на плите в воде, все открывается правильно. Да и предыдущий термостат тоже рабочий был. Радиатор Тоже весь прочистил. Антифриз новый. Термостат работает и открывает нормально. Систему прокачивал несколько раз. Воздуха быть не должно. В салоне ташкент. Печка дует и греет отлично. Но вот пару моментов которые я заметил. Верхний патрубок иногда раздутый немного. Раздувает его чаще всего когда едешь с одинаковыми оборотами долгое время, например по трассе ... Чуть не забыл. Помпа новая (оригинал). Может ли это быть из-за крышечки радиатора ?? Ах да ... если когда двиг перегревается, то если приоткрыть клапан прокачки на радиаторе оттуда антифриз будет выходить под давлением. Может ли это быть из-за забитого радиатора печки (тогда правда с какого фига она отлично дует?? ) или из-за крышечки, что она давление не сбрасывает ??? ps. извините что сначала создал тему в корневом ... удалите оттуда её ... был с кпк ... не туда зашёл ))) 0 Цитата
Тiм Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Забитый радиатор печки не причем,даж есси забитый) а карлсон нормальный,тобиш вискомуфта?когда начинает грется попробуй его остановить,но не рукой),а скрученым журналом аль газетой) и ешо когда нагрелась патрубки к радиатору пощупай, все ли горячие) Цитата
Kallibrium Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Опубликовано 6 марта, 2011 если бы на улице тепло было бы ... то одно дело ... тогда да вискомуфта бы могла бы быть причиной ... а на улице -15 ... на лицо какойто локальный перегрев ... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.