Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

BMW 520 M50 E34 ЭБУ сименс 1992 г.в. Такая проблема:При движении кратковременно моргнула лампочка ABS и двигатель на доли секунды заглох, лампочка почти сразу погасла и всё нормализовалось. ранее был такой глюк что при включении зажигания лампа не гасла, и завести двигатель было невозможно, двиг. бензонасоса тоже не работал в этот момент, после многократного включения/выключения зажигания, лампочка ABS гасла и тогда заводилась без проблем. Был заменен датчик коленвала-эффект ноль. Лампа ABS горит сейчас постоянно и запуск невозможен.Подскажите пожалуйста, с чего начинать "копать", ближайший диагностический сервис 120 км :duma: . Можно ли самому попытаться найти неисправность? И с чего начать? Извините, но так-как не знаю причины прблемы, не могу определить в какой раздел форума поместить данную тему.

Опубликовано

точно такая же проблема была, самому не получилось устранить, пришлось буксирнуть на тех станцию, там сделали, но не говорят что было, сказали с компом проблема.

Но ты не вздумай менять датчик коленвала, бензонасос, тоже не меняй, это под капотом под крышкой с компами какой то предохранитель сдох, либо загрязнился отсек компов, надо их высушить моё мнение.

У меня всё в дождь сильный случилось.

Опубликовано

точно такая же проблема была, самому не получилось устранить, пришлось буксирнуть на тех станцию, там сделали, но не говорят что было, сказали с компом проблема.

Но ты не вздумай менять датчик коленвала, бензонасос, тоже не меняй, это под капотом под крышкой с компами какой то предохранитель сдох, либо загрязнился отсек компов, надо их высушить моё мнение.

У меня всё в дождь сильный случилось.

Спасибо. Будем искать.

  • 3 недели спустя...
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Давно тут не было жизни)

У меня почти такая же проблема: Сперва он не заводился и горел абс, крутит и крутит по полной, но не схватывает. Повезли на диагностику, у них она завелась, похоже движение повлияло. Во второй раз через 3 дня, опять также. Автор, если ты нашел причину или кто либо еще сталкивался, отпишите пожалуйста)

 

Patriot_123

Предохранитель на 80А, за что отвечает, можете подсказать?

Опубликовано

Похожая проблема, только горит не ABS, а "( ! )"...

Как все началось: стал заводить машину, двигатель сделал несколько оборотов... Затем несколько толчков в ногу по педали тормоза (как при срабатывании ABS) и все: загорелся значок "( ! )" и ничего не происходит! Стартер не крутит и даже не щелкает!

Далее: с буксира завели, все погасло и я нормально доехал до дома. Заглушив я попробовал снова завести (проверить) и... Снова тишина! Стартер даже не скрипнул!

 

Что это может быть?

 

ЗЫ: Что делал:

Скидывал клему с АкБ - один раз завелась, предварительно отработав по ноге педалькой (как от ABS). Вторая попытка завести успехом не увенчалась - то же самое молчание стартера и горящий значок "( ! )". Дальнейшее отключение батареи результатов не дало.

Визуально проверил предохранители в монтажном блоке под капотом - вроде целые, горелым ни под капотом, ни в салоне не пахнет.

Уровень тормозухи в норме.

Пробовал отключать сигналку - без изменений.

 

BMW E34 525 m50b25 1991г.в.

Опубликовано

Отчет: в моем случае оказались щетки стартера - заменили и завелась. Значок так и горит - буду разбираться с колодками, походу пра менять. )))))

  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...