Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Вчера стал обладателем БМВ E34 M20 88 года. Предыдущую машинку потерял по своей дурости, на свежую денег не собрать, вот и наскреб 1600 уе. По случаю подвернулся вариант с этой бэхой. Кузов гнилой, салон нужно перетряхивать весь (хорошо что кожаный), двигатель вроде работает без перебоев. В стоимость вошли еще 4 литых диска с летней резиной. Теперь собираюсь приводить ее в достойное состояние (БМВ как-никак! :dur_486: ). Но возникла проблема. С утра пошел на стоянку, завел и сидел курил, ждал пока прогреется. Минут пять прошло и машина тупо заглохла. Все последующие попытки завести успеха не имели. Зажигание включается, но двигатель молчит. При попытке завести слегка притухают лампочки на приборке и все. Танцы с бубном не помогли. Сжигание куклы вуду в виде машины тоже не имело эффекта. :84: Позвонил предыдущему хозяину - говорит такого никогда не было, но ему верить - себя не уважать. Знакомый сказал, что дело может быть в стартере. Я раньше ездил на Opel Omega B и в подкапотном пространстве БМВ как свинья в апельсинах.

Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой? Или хотя бы дайте направления в которых копать в первую очередь... Заранее благодарен за советы!

Опубликовано

ну вот в сторону стартера или лучше в сторону контактов на предохранителе силовом и копай. а вообще чего ты ожидал от такой машины за 1600 у.е ??? это не машина уже а прицеп.

Опубликовано

ну вот в сторону стартера или лучше в сторону контактов на предохранителе силовом и копай. а вообще чего ты ожидал от такой машины за 1600 у.е ??? это не машина уже а прицеп.

 

Ну все-таки не прицеп еще. Я тоже так говорю клиентам, которые во что бы то ни стало хотят отремонтировать Nokia 3310. Для меня это и не телефон уже, а для некоторых чуть ли не часть жизни.

Опубликовано

лампы притухают...аккум нормальный ? стартер то крутит ?

 

Аккумулятор ставили с машины друга полностью заряженный.

Стартер даже не дергается, а лампы в момент запуска притухают и все, тишина.

Бензин в баке естественно присутствует около 20 л. Если бы бензонасос накрылся, то стартер все равно по идее должен был прокручивать двигатель, а он молчит.

Опубликовано

Если слышен щелчок втягивающего - привет щёткам на стартере. Если даже нет щелчка (но лампы, как понимаю, гаснут) - привет втягиваюшему.

Опубликовано

Если слышен щелчок втягивающего - привет щёткам на стартере. Если даже нет щелчка (но лампы, как понимаю, гаснут) - привет втягиваюшему.

 

Я тоже решил проверить стартер в первую очередь. Снял его (к счастью снимается без особых трудностей из-под капота), сегодня завезу на авторынок для проверки. Потом отпишусь.

Опубликовано

По идее из за стартера заглохнуть то не могла.Я как понял выключился работающий двигатель.Лучше все таки на диагностику утащить машину.Быстрее проблема решится.

Опубликовано

проверяй Датчики положения коленвала,распредвала,и дросельной заслонки если они есть(я в m20 не але почти но все же),была такая беда,но у меня m50,вот глохла и на прогреве и на ходу,позавчера вообще решил поехать за город,остановился и ппц замолчала,поменял датчик колена и все оки!еще вопрос сигналка есть?с автозапуском?есть такой факт,что комп сигналки и мозги конфликтуют ужасно из за автозапуска,могла двигло заблокировать!просто когда я свой блок сигн отключал,было так же как у тебя,все горит,а ключ на заводку поварачиваешь и тишина,никаких звуков!может я че не то сказал,но просто прими к сведению!

Опубликовано

Геннадий16, даже близко не может быть. У автора темы просаживается напряжение (при условии что АКБ заряжен) когда поворачивается ключ, значит куда-то девается. А деваться оно может только на стартер. Следовательно смотреть стартер, бендикс или искать клин. Вариантов там больше быть не может.

Опубликовано

Стартер пробило. Сталкивался с такой проблемой правда на вазовской "пятерке". Синптомы теже - заглохла, стартер не крутил и при повороте ключа зажигания притухали лампы.

Опубликовано

бывает когда щётки уже почти умерли, для того чтобы завести помогает ударчик монтировкой по стартеру! стоит попробовать, если ничего уже не помогает

Опубликовано

Если слышен щелчок втягивающего - привет щёткам на стартере. Если даже нет щелчка (но лампы, как понимаю, гаснут) - привет втягиваюшему.

 

Проблема решилась. Как и было описано выше. Щелчок при попытке завести был - проверяли с другом. Отнес стартер на авторынок и за 20$ примерно и 10 минут в стартере были поменяны щетки. Старые остались только 2 из 4. Втягивающее рабочее. Вчера установил его и машина завелась без вопросов. Теперь буду решать проблему с маслосъемными кольцами. Масло в воздуховоде и увеличенный его жор это из-за них, как я понял?

 

Огромное спасибо всем ответившим на тему! Удачи на дорогах!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...