MihailPVL Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 Сегодня поменял ролик, и вообщем все было норально, вечером завожу машину поворачиваю ключ а лампочка АКБ не горит, завел включил фары и заглох, че за батва? чуть чуть постояла завелась, включил фары опять заглохла. Помогите пожалуйста кто знает что может быть. мб генератор? или ремень не так одел, но ролики крутятся я смотрел и генератор крутится, ролик менял который к генератору крепится. двигатель М50, 91г. 520. заранее всем спасибо. Цитата
Esculap Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Купи себе тестер рублей за 200 и будешь счастлив Напряжение на АКБ должно быть: около 14,0 при заведённом двигателе и около 12,6 В при выключенном. Напряжение генератора может меняться от 13,8 до 14,8 в зависимости от температуры, оборотов и нагрузки. Напряжение ненагруженной АКБ: Степень зарядки АКБ: 12.6 - Полностью заряжена 12,4 - 75% 12,2 - 50% 12,0 - 25% 11,7 - Полностью разряжена Цитата
e1000 Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Esculap прав.сначала так и сделай,там уже видно будет что да как. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.