Alex545 Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 E 34 M50b20 Siemens ms 40 1992г. Кто подскажет какое должно быть напряжение на двухконтактном РХХ? Обороты не плавают,но завышены до 1100,при отключении разъема ничего не меняется. Цитата
Тiм Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Таж фигня) и нас много с завышеными оборотами) скоро свою групу создадим)уж два месяца борюсь с ними) Цитата
Alex545 Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Опубликовано 10 марта, 2011 Да блин,не очень приятно когда 6 цилиндровый работает на таких холостых..а диагностику сименса никто у нас не может сделать. Цитата
MisterMagic Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 ну осталось всего то ничего: отключать по очереди остальные датчики и смотреть изменения. В первую очередь расходомер, лямбду, потом ДТОЖ и ДПДЗ На счёт РХХ могу сказать одно точно: при включении зажигания он должен издавать гул, при том если до него докаснуться этот гул будет ощущаться вибрацией Цитата
Esculap Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 РХХ заклинил от грязи. Сними его и промой. Цитата
Тiм Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Ескулап, а есси есть два рхх, оба помыты и на обоих таж картина?))) Цитата
suff Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 Привет всем! Вопрос будет ооочень глупый. Где на М50В20 находиться РХХ. Вот всё под впускным коллектором пересмотрел,так и не понял. Если есть у кого возможность выложить фото буду очень признателен. Заранее спасибо. P.S камнями не кидать. Все таки рулит. Цитата
Esculap Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 Регулятор холостого хода на М50 находится под впускным коллектором - найти его просто. Из гофры после расходомера выходит патрубок сантиметра 2 и уходит под впускной коллектор - вот он к этому клапану и идет, а 2-ой патрубок от него в виде ребристой дуги воткнут через пластиковый штуцер с защёлкой в сам впускной коллектор. Добраться руками можно, сняв воздушный фильтр и расходомер с гофрой, а также гофру с генератора. Руки должно быть две и без телогрейки. Фото нашёл только такое: Напряжение на двухконтактном РХХ импульсное, от + до - , номинал около 12в. Если всё-таки обороты остаются завышены, надо методом отключения или замены проверить ДМРВ, ДТОЖ и ДПДЗ. При отключении датчика мотроник принимает усреднённые параметры и понять причину можно. Неисправные (или залитые водой) мозги двигателя - это в последнюю очередь... Цитата
Alex545 Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Опубликовано 12 марта, 2011 Спасибо!Будем пробовать.А как правильно измерить импульсное напряжение?как переменное? Цитата
suff Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 Спасибо большое Esculap, завтра посмотрю его. Ещё вопрос, они только там и только такие бывают? Если что, то у меня мозги БОШ, 91 год. Я просто сегодня днем смотрел и такого не увидел вроде,а может не туда смотрел,не там искал. Цитата
Esculap Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 Не заморачивайся напряжением. Мотроник управляет РХХ ипульсами с разной скважностью, если смотреть, то только осциллографом. Ни разу не слышал, чтобы Мотроник "вылетел" по выходу управления РХХ. На М50 РХХ только ТАМ и только ТАКОЙ. Цитата
Alex545 Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Опубликовано 13 марта, 2011 Понятно.просто хочу узнать доходит ли до рхх сигнал от мозга,возможно что-то с проводами,но для этого надо знать номера контактов от эбу на рхх. Не подскажете? Цитата
Esculap Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Siemens ms 40 управление двухконтактным РХХ идет по 27 выводу Распиновку можно скачать тут: http://depositfiles.com/files/24o7iovly Но возможно надо ремонтировать расходомер (лопату). Обычно протираются дорожки. Цитата
Alex545 Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Опубликовано 13 марта, 2011 Спасибо за инфу!а по поводу расходомера,там всё нормально,он стоит не лопатчатый,а такого типа как в "Тазе". Цитата
dr.motor Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 http://www.e34.su/forum/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.