Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день уважаемые. Если кто сталкивался с похожей проблемой прошу подсказать. Коробка не переключает с 4 на 5 скорость. Т.е. я разгоняюсь примерно 80 км, а она едет на 4-ой, разгоняюсь 100 км, все равно 4-ая скорость, растут только обороты, короче на трассу выезжать не реально. Машина 530 М60, 95 г/в. Вроде как японец. Заранее спасибо.

Опубликовано

Кулиса в порядке? )))

Я даже не знаю, на диагностику еще не заезжал, жду выходных. Просто думал что кто нибудь сталкивался уже с такой проблемой, но на форуме не нашел.

Опубликовано

а кулиса у вас prnd321 или prnd432??

Извините за тупость, но я не давно стал обладателем БМВ и пока еще не разбираюсь!!! =((( Честно не знаю какая кулиса, но я так понимаю что проблема в ней, да? И насколько это серьезно? Заранее спасибо!

Опубликовано

Извините за тупость, но я не давно стал обладателем БМВ и пока еще не разбираюсь!!! =((( Честно не знаю какая кулиса, но я так понимаю что проблема в ней, да? И насколько это серьезно? Заранее спасибо!

 

 

у вас там где переключалка буковки и цифирки написаны в столбик - паркинг нейтраль драйв итд

так вот что там написано?

Опубликовано

у вас там где переключалка буковки и цифирки написаны в столбик - паркинг нейтраль драйв итд

так вот что там написано?

Все понял, затупил, сразу не посмотрел на порядок!!! У меня prnd432.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

может у тебя машина в спорт режиме застыла вот и не втыкается, у меня так было кнопка глючила и тачка всегда ездила в сорт режиме! а дисплей у меня не работает!

Опубликовано

наверное и тахометр и спидометр а также температура двс. а про топливный датчик воще молчу. нафиг приборы ориентируемся по звёздам. и воще тормоза придумали трусы.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

о, еще один без пятой передачи, значит проблема не такая уж и редкая как мне говорят)) короче по своему опыту могу сказать что ни полнейшая диагностика ни смена гидроблока ни чистка селектора ничего не дали, остается сменить эбу коробки (хотя вероятность 0,1% ибо проверяли его как могли все команды выдает все работает) и разборка, причем никто не дает гарантии что найдут причину.

Опубликовано

эбу коробки наврядли умер. всего скорее уплотнительная резинка в поршне 5 передачи перепускает, когда гидроблок скинули нужно было продавить воздухом пакет.

Опубликовано

Погоди, тоесть этот поршень он не в гидроблоке? Чтото мои мастера ничего такого даже на словах не предполагали, хотя копий было сломано не мало.

Опубликовано

наверное и тахометр и спидометр а также температура двс. а про топливный датчик воще молчу. нафиг приборы ориентируемся по звёздам. и воще тормоза придумали трусы.

что за ерись????

а указатель включенного режима и скорости, у 50% е34 не работает это факт!

Опубликовано

поршни исполнительного механизма находятся в самой акпп а не в гидроблоке, они именно отвечают за сжатие пакета от приложенного давления гидроблока. так что мастера пусть проверят. ринат ко мне приезжают бмв и с неисправной нижней частью но это еденичные случаи и я исправляю такой косяк, ваше утверждение что 50% ездиют с этой неисправностью извените ерунда. всё зависит от хозяина авто. у меня работает всё.

Опубликовано

поршни исполнительного механизма находятся в самой акпп а не в гидроблоке, они именно отвечают за сжатие пакета от приложенного давления гидроблока.

тоесть чтобы заменить резинки нужно разбирать коробку? короче я понял, надо разбирать полюбому, заодно все что изношено заменить.

Опубликовано

да как бы печально небыло бы но разбирать однозначно. но прежде чем снимать акпп пусть поршни продуют давлением для того чтобы зарание выявить все утечки в акпп.

Опубликовано

да я уже давно готов и разбирать и что угодно, полгода без пятой езжу, то мастеров нет, то диагностов, вроде нашел нормальных уже, и те в сомнениях мол разберем а проблему не найдем. ну я версию озвучил, они говорят - ну да мол может быть.

Опубликовано

да ещё про уплотлительные кольца напомни мож они незнают. во у вас и мастера офигеть. и втулки проверят на износ. офигеть одно слово. дык им и ваз доверить нельзя.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

да я уже давно готов и разбирать и что угодно, полгода без пятой езжу, то мастеров нет, то диагностов, вроде нашел нормальных уже, и те в сомнениях мол разберем а проблему не найдем. ну я версию озвучил, они говорят - ну да мол может быть.

Извините что долго не отвечал, не было доступа к инэту. В общем ездил пару месяцев без пятой, на трассу не выезжал. Заехал на диагностику сказали что все плохо, надо разбирать коробку, по деньгам прилично выходило. Денег у меня на то время не было, сказали что еще масла не хватает в коробке, но у них в наличии такого нет. Через пару дней заехал на замену масла, мне долили 1 литр и пятая скорость появилась. Всем спасибо кто ответил, как оказалось все проще чем я думал!!! =))))

Опубликовано

короче говоря сервисы наши это пипец, чуть не замесяц записался на 1 июня, приезжаю - говорят не можем сейчас, работы навалилось, много возвратных машин, числах в 20-х звоните... искать другой сервис уже нет ни времени ни желания, да и обыскался уже - их попросту нет.

но вопрос не в этом. раз такое дело, приходится ездить в положении "4" далеко не ездил, максимум 100 км в один конец, нормально, единственно медленно езжу, 90-110, ибо уже при 100км/ч более 3000 оборотов. а сейчас лето, пора командировок и отпусков, нужно много ездить. так вот вопрос в чем, как долго можно безостановочно ездить в положении "4", не перегреется там коробка, не рассыпется совсем?

Опубликовано

тебе повезло, у меня уровень в норме был...

ты уверен? если тебе заливали в неграмотном сервисе то все может быть!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ты уверен? если тебе заливали в неграмотном сервисе то все может быть!

продублирую с бмвлэнда:

ну в общем, может кому интересно..

наконец-таки дошли руки и до моего автомобиля, сняли, раскидали... ну в общем, в очередной раз убеждаюсь что чудес на свете не бывает, и одной доливкой мала и сменой фильтра при таких пробегах не обойтись, возраст, старость... выявлен износ/выработка - фрикционы, тефлоновые и медные кольца, сальники, обрыв тормозной ленты. предложили мне два варианта - либо не очень дорого, с заменой лишь самых необходимых компонентов, ну это скажем так если по нашему, по русски, собрать, и на рынок тут же выгнать. либо уж менять все что отдефектовали, дорого конечно, но зато надежно и надолго. почесал репу, затянул поясок, и дал отмашку менять всё что нужно. посмотрим.

Опубликовано

Тоже беда с пятой передачей: в районе 80км пытается перейти на 5 передачу но потом с рывком возвращается на четвёртую, и так до бесконечности.... перед этим коробка становилась в аварийный режим, который проходит после того как заглушишь авто.

Масло в норме, менял месяца 4 назад... диагностика акпп показала вот такую штуку:

 

EGS ( ) - : !

 

: EGS

 

: 7.11

. (BOSH) : 0260002389

BOSH : 3337633710

: 025

BMW : 1422418

() : 000010G711

 

egs3_feh.dxt:

104 DTK temperature info.

 

The DME Control unit has recognized a wrong temperature sensor.

This error is also stored in the EGS Control Unit.

Make also first an single diagnosis of the DME Control Unit.

Verify : Motor temperature sensor, and the cables to the DME Control Unit.

Gear Box Program : Mechanical Emergency Program.

 

 

 

100 Speed monitoring.

 

 

Speed sensor signal faulty, or slip in transmission too high.

It is also possible that the clutch is defective.

Gear Box Program : Mechanical Emergency Program.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну что ж, наконец-таки похоже закончились мои скитания, в пятницу, спустя три недели ремонта забрал своего крокодила. Оказывается далеко не все запчасти есть в наличии, поэтому машина больше стояла разобранная в ожидании запчастей, чем ремонтировалась.

 

Итак произведено следующее:

 

1.Ремонт гидротрансформатора (профилактический, он был исправен, но раз уж сняли, решил отремонтировать)

2.Разборка - дефектовка АКПП

3.Замена неисправных запчастей

4.Снятие установка АКПП.

 

Заменены следующие запчасти:

 

1.Опора АКПП - 2 шт.

2.Набор фрикционов - 1 шт.

3.Лента тормозная - 1 шт.

4.Набор прокладок - 1 шт.

5.Масло АТФ - 10 л.

6.Фильтр АКПП - 1 шт.

7. Втулка насоса - 1 шт.

8. Барабан F - 1 шт.

 

Пока проехал всего 200 км, впечатления положительные, все передачи работают, переключения плавные практически незаметные.

Через 2000 км обкатки на замену масла, будем посмотреть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...