Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть Е34 518 95 г. выпуска. Два года как из германии. Катается по Белоруссии. Можно ли в нее поставить мотор М60В40( от Е34 540, там такой вроде)? И на сколько это гемор. Знаю, что когда М50В25 меняли на М60 места крепления подушек переваривали. Кто знает???

Опубликовано

Геморно и очень даже.

 

Переваривать крепления движки, найти само двигло, подкапотную проводку, коробку, кардан, редуктор, тормоза, проще найти хорошую 540)

 

 

Опубликовано

Я тут просто на форуме понял следующее - главное в 34-ке состояние кузова! От этого и мысли такие. А подкапотная проводка большая проблема?

Опубликовано

подушки крепятся к балке,а не к кузову

 

+1 балки одинаковые

 

Геморно и очень даже.

 

Переваривать крепления движки, найти само двигло, подкапотную проводку, коробку, кардан, редуктор, тормоза, проще найти хорошую 540)

 

1. Причем здесь крепления-сварка? Написали выше

2. Подкатотная проводка не меняется...

 

Все остальное ставится без проблем

 

з.ы. Не пишите того что не знаете сами. А лучше почитайте правила раздела:

3. Не пишите утвердительно чего либо в чем не уверенны, дабы не вводить никого в заблуждение, писали бы дополнительно фразу " мне кажется но я не уверен"

Опубликовано

Придется переваривать множество кронштейнов, в том числе аккум из подкапотки переносить в салон.

 

Проводку и прочее лучше взть с донора.

 

В общем повозиться придется.

 

Но оно того стоит, если кузов очень хорош.

Опубликовано

Может быть на форуме кто-тоделал такое и описывал свою работу? Если кто знает где поискать скажите.

Опубликовано

Достаточно сложный процесс, тебе изначально придется купить готовую машину 540 чтоб у тебя что то получилось! Тебе придется менять все, ходовую переднюю, заднюю, балку ставить с люлькой, редуктор под акпп или мкпп, шрусы и т.д.! По подкапотному пространству, замена проводки мотора обязательна, она разделяется с передним пучком, может не совпасть фишка соединительная из-за года выпуска машин, желательна замена проводки полностью, т.е. всей машины! придется переносить ваакум (ваакум свой, двойной, соответственно нада смотреть на усилие который дает главный торм. цилиндр) за место абсорбера возле передней левой фары,соответственно варить под него крепления, удалять площадку под ним! Если аккум в мот.отсеке, то нада прокладывать + провод от заднего сидения к отсеку, для этого нада будет поднимать ковры и снимать печку! проблем будет много, + на норм 540 трубка обратки бензина идет по правому порогу, а подача по левому (но эт пофиг)! В общем взяв 518 и делать из нее 540 - полный эсс..

Опубликовано

Прото вопрос вот в чем. Есть возможность взять 39-й кузов 540. Но я с ума схожу от 34-ки. Все вокруг говорят, что я больной и просто выкину деньги на ветер. Мол так и так, старье, хлам. Типа усталость металла, получится ведро с гайками. У меня вообще опель астра седан, три месяца как с салона, самая полная комплектация, автомат. Бэха будет второй автомобиль. На опеле я передвигаюсь, а на БМВ буду ездить и кайфовать. Сейчас есть возможность притащить из Белоруссии авто в пределах 150 т.р. в оч. хор. состоянии. Что хочу сделать: полный разбор до голого металла. Если надо подлатать, покраска кузова внутри, снаружи, под капотом, дефектовка проводки; по салону - перетяжка парприза кожей, сидений, панелей дверей. Снаружи - оооочень черррная краска с несколькими слоями лака. обвес - AC Schnitzer C5, колеса из этой же серии 19"; ходовка - под замену все,что устало. И самая важная делема - мотор! Хочется замахнуться на S62,но сейчас никак не потяну. Заморочиться с М60, а потом менять его на S62, тоже не совсем рационально. Может все таки взять 525 95г.в хор. сост. и ее вылизывать. Отремонтировать М50В25 и ездить радоваться пока пе появится возможность свапа на S62? Бюджет прикидываю в районе 400К при варианте с М50В25.

Опубликовано

Найти 540 в хорошем состоянии не реально. Только Германия, но не хочется пачкаться об криминал. Тем более на форуме много говоится о минусах М60. Что трудно ремонтируется, блок алюм., дорого все очень. А М50 надежен и ремонтопригоден. Наверное так?

Опубликовано

Достаточно сложный процесс, тебе изначально придется купить готовую машину 540 чтоб у тебя что то получилось! Тебе придется менять все, ходовую переднюю, заднюю, балку ставить с люлькой, редуктор под акпп или мкпп, шрусы и т.д.! По подкапотному пространству, замена проводки мотора обязательна, она разделяется с передним пучком, может не совпасть фишка соединительная из-за года выпуска машин, желательна замена проводки полностью, т.е. всей машины! придется переносить ваакум (ваакум свой, двойной, соответственно нада смотреть на усилие который дает главный торм. цилиндр) за место абсорбера возле передней левой фары,соответственно варить под него крепления, удалять площадку под ним! Если аккум в мот.отсеке, то нада прокладывать + провод от заднего сидения к отсеку, для этого нада будет поднимать ковры и снимать печку! проблем будет много, + на норм 540 трубка обратки бензина идет по правому порогу, а подача по левому (но эт пофиг)! В общем взяв 518 и делать из нее 540 - полный эсс..

1. Ходовая такая же, только сайлент-блоки на верхних рычагах другие

2. Задняя балка оставляется своя и ставится редуктор от дизеля с блоком – на разборах их валом, к примеру от 524ТД с ПЧ 3,25. Да если и ставить сложную, там тоже проблем нет и с редукторами тоже

3. На край делается переходной жгут моторной и подкапотной проводки. Замена всей проводки – бред, если сзади проводка Хай по салону.

4. Вакуум – покупается в сборе от М60 530-540. Также левый ложерон от неё же с креплениями – определяются места и все переваривается на родном лонжероне.

5. При переносе АКБ ничего не протягивается – жгут уже лежит под задним сиденьем . Нужно только нарастить его и поставить клеммы.

6. Ну с обраткой бензина это мелочи.

 

Не нужно ничего бояться если есть желание – М60 ставили и в Е30 и в Е36. А там гемора намного больше.

Вот у меня товарищ из Еревана в е36-ю ставил. Ссылка

 

А это установка в Е30

Ссылка

Опубликовано

А сколько выльется ремонт уставшего М50? Только коленвал, шатуны и поршни от М50В28. И сколько можно дать лошадок М50 без наддува?

Опубликовано

Думаю, что тут речь уже не о том, стоит ли геморрой свеч... Конечно, не стоит.

Но если чел имеет финансовую возможность, умелые руки и желает что-то конкретное получить - то почему бы и нет..? Идея-то хорошая!

Опубликовано

начнём с того что в белке нет живых е34, всё что там ездит находится в такомже лохматом состоянии как и у нас.

 

далее, балку заднюю придётся менять, редуктор от дизеля не прокатит, тупо кардан никак не состыковать с ним будет.

 

я наблюдал за переделкой 520 м20 в 540 5мкпп(от 530 м50). во всём движении участвовали помимо 520 2 донора - 740 и 540, и всёравно пришлось ещё на 50-70кр докупать деталей

 

тут немного картинок есть, машина сейчас вполне нормально ездит каждый день

http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=20917

Опубликовано

Проведя ночь в инете, исписав вариантами лист А4 с обоих сторон, пришел к следущему выводу. Буду брать донора, причем скорее всего 540, и только за бугром. Очень хочу сделать так, чтобы машина была просто конфетой. В середине июня ждите открытие темы про возрождение.

 

Я уже считаю дни до поездки на родину донора.

Опубликовано

Ну как вариант. А растаможка 6000 евро.? Распил не хочется. На drive2.ru человек нашел нормальный кузов.

Опубликовано

Вот это ты заморочился - тебя уже на драйве с Рокахулой сравнивают... Зачетно! А что здесь тему не создал?

 

 

Ну хз, у Рокахулы мотор был слабее, хотя подход всё тот же)))

 

 

 

зы это не мой проект, а Серёги, я больше по протезам загоняюсь, да и машина у меня на каждый день, а у него на каждый вечер... в гараже:)

Опубликовано

Да этот парень молодец! Работу проделал титаническую. Меня же пока рано с кем-либо сравнивать, т.к. пока все в стадии разведки. Но желание и вера в свои силы такая, что дай Бог каждому. Уже даже те, кто говорили что получится ведро с гайками, вдохновились и всячески помогают в поиске информации. Сегодня ездил смотреть первый кузов, зрелише печальное. Машина без крыши, да и без морды. Мрак. Зато подсказали где еще в городе есть насколько штук. Как говорил всем известный герой советского фильма про контрабандистов - "Жаль, будем искать"!

Опубликовано

А где нужно было эту тему создать? Я в этом разделе про кузов создал, так ее переместили в "Выбор Е34".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...